Тюнинг автомобили для многих автомобилистов делается навязчивой идеей. Это относится как двигателя, так и внешнего вида «металлического коня». Применение карбона на сегодня остается достаточно популярным направлением, как для внешнего, так и для внутреннего тюнинга. Что же является карбоном ?
Каковы его недостатки и основные особенности?
Создавать карбон начали достаточно давно. В его основе употребляются переплетенные углеродные нити, крепящиеся между собой эпоксидной смолой. Чтобы придать данному материалу большую прочность, эти нити укладывают друг к другу выполняя предусмотренный нужный угол.
Особенность углеродных нитей содержится в том, что их нереально порвать, не обращая внимания на малый показатель толщины материала. А в автопрома из карбона изготавливают всевозможные составляющие салона а также кузова. Помимо этого, он используется при производстве подробностей к мотоциклам, катерам и т.д.
Преимущества и недочёты карбона
Касательно преимуществ этого материала, тут направляться выделить такие качества как прочность и лёгкость. Вес готовых карбоновых подробностей обычно вдвое меньше веса подобных металлических изделий и на 1/5 – алюминиевых. Необходимо подчеркнуть, что таковой материал по прочности превосходит углеволокно, исходя из этого его довольно часто применяют в автомобильном спорте, где главной задачей есть по максимуму уменьшить вес болида, со своей стороны, сохранив свойства конструкции.
Главным недочётом карбона есть его цена. Так, он в разы дороже стекловолокна. Его большая цена обусловлена сложностью разработки производства. Да и сами материалы стоят недешево.
Так, например, склеивание углеводородных нитей осуществляется при помощи дорогостоящих смол, а само производство карбона требует применения специального оборудования.
Но большая цена – это не единственный недочёт карбона. Необходимо подчеркнуть, что он очень чувствителен к точечным ударам, произведенным с большой силой. Небольшой камешек, вылетевший из-под колес впереди едущего авто, может сделать сквозное отверстие в карбоновом элементе кузова. Помимо этого, карбон опасается прямого действия солнечных лучей.
В таком случае, если машину не ставить в гараж, то материал скоро выцветет и утратит собственную презентабельность. К сожалению, поврежденный карбон не подлежит восстановлению, исходя из этого при ударе требуется замена сломанного элемента.
Имитация карбоновых элементов
Для тех, кто неимеетвозможности себе позволить приобретение карбоновых подробностей, остается вариант с их имитацией. Сделать это возможно посредством следующих вариантов.
Самый распространенным методом имитации карбона есть особая ПВХ пленка, на которой изображен соответствующий рисунок. Посредством данной промышленного фена и плёнки возможно обтянуть любую деталь автомобили.
Второй вариант – это аквапечать. Этот метод тюнинга кроме этого предусматривает использование пленки, но наряду с этим пленка накладывается под давлением воды. Самостоятельно обклеить таковой пленкой ту либо иную подробность не окажется.
Тут уже нужно использование специального оборудования.
Как вариант, возможно сымитировать карбон, нанеся соответствующий рисунок аэрографом. По внешнему виду, само собой разумеется, этот способ будет немного хуже, но в определенных кругах автомобилистов он кроме этого пользуется определенной популярностью.
Ближайшие записи:
- «Bazar-auto.ru» – продажа новых и подержанных машин
- В то время, когда нужно чистить инжектор?
- «Cars.auto.ru» – приобрести либо реализовать машины
Как открыть все улучшения и тачки в начале карьеры без читов??Need For Speed Carbon
Статьи по теме:
-
Компания ALS tuning, в 2010-м году объединила в себе экспертов в персонализации личного автотранспорта. Цель отечественной деятельности, это дабы Ваш автомобиль…
-
Диорама в качестве элемента дизайна
Раллийные гонки конкретно уже запечатлены на модели Citroen DS3. Объемная диорама выступает в качестве неожиданного элемента дизайна, и, выгодно отличая…
-
Легализация тюнинга(ч.1). крайние обстановки ( начало либо финиш).
Хороший Сутки, Приятели! Сразу после поста про легализацию тюнинга у моего белого ЛК200 посыпалось большое количество вопросов. Решил сделать пара более подробных…