Капризная «итальянка» — alfa romeo 156

      Комментарии к записи Капризная «итальянка» — alfa romeo 156 отключены

Капризная «итальянка» - alfa romeo 156

Машины Alfa Romeo 156 на отечественных дорогах видятся нечасто, однако у них имеется тёплые поклонники — многим нравятся эти прекрасные автомобили. Как практична «южанка» в русских условиях, выяснял обозреватель издания АвтоМир

Машины Alfa Romeo 156 на отечественных дорогах видятся нечасто, однако у них имеется тёплые поклонники — многим нравятся эти прекрасные автомобили. Как практична «южанка» в русских условиях, выяснял обозреватель издания АвтоМир

Выбор б/у автомобиля неизменно тяжёл. Клиент мечется между желанием и ограниченным бюджетом приобрести надежную, эргономичную машину. Пожалуй, в этом случае Alfa Romeo 156 — не лучший вариант. Большая цена подержанных 156-х — это лишь вершина айсберга.

За романтичным названием и безупречной внешностью прячется много подводных камней, преодоление которых требует иногда больших затрат. Но, подлинный поклонник марки, уже «поживший» с Alfa 156, в большинстве случаев, знает все ее характерные капризы и при заключении очередного «брака» с подержанной машиной он выбирает как раз ее. В чем обстоятельство? в один раз плененные наружностью данной красивые женщины довольно часто готовы прощать ей низкую надежность для эмблемы и породистого экстерьера, овеянной преданиями.

Чего стоят одни лишь ручки задних дверей, запрятанные в стойки, зрительно превращающие простой по сути седан в стремительное и солидное купе! А салон! От него веет романтикой стремительных южных серпантинов и теплым приветливым морем…

Стадии роста

Успех к Alfa Romeo 156 пришел в одночасье — во второй половине 90-ых годов двадцатого века она получила титул «Автомобиль года». Рейтинг продаж автомобилей взметнулся вверх и обосновался на первых строках европейских сводок. До 2000 года автомобиль создавали лишь в кузове седан и только на рубеже столетий на рынок вывели универсал Sportwagon.

Собственный пятилетний юбилей 156я встретила с обновленным интерьером, и вдобавок через год ее подвергли внешнему рестайлингу. Летом 2003-го миру была представлена без шуток обновленная версия. Радиаторная решетка, выделенная узкими хромированными ламелями, «хищные» фары и строгий передний бампер сделали переднюю часть существенно яснее.

Позади трансформаций меньше — фонари чуть растянулись к центру багажника, преобразился бампер, а номерной символ взял более рельефное обрамление.

С опаской: мотор!

У дорестайлинговых предположений линейка моторов складывалась из четырех бензиновых и двух дизелей. Бензиновые рядные четверки – 1,6 л (120 л.с.), 1,8 л (144 л.с.) и 2,0 л (155 л.с.) семейства Twin Spark (с двумя свечами на цилиндр) — оснащались совокупностью трансформации фаз газораспределения. В случае если «сдвоенные свечи» в полной мере надежны и требуют только периодической замены, то регулятор фаз редко выхаживает более 40 000 км. Цена ремонта довольно мала — 7500–8000 руб.

У бензинового V6 (2,5 л, 190 л.с.) данной неприятности нет, но имеется другие неспециализированные с рядными двигателями узкие места: низкая надежность датчика положения электронной дроссельной привода и заслонки балансировочных валов. Пара дизелей – 1,9 л (105 л.с.) и 2,4 л (136 л.с.) — оснащены совокупностью яркого впрыска Common Rail. Моторы в целом надежны, но требовательны к качеству горючего.

Пара заправок на вызывающей большие сомнения АЗС может привести к дорогостоящему (пара десятков тыс. руб.) ремонту. Показавшиеся по окончании рестайлинга в 2002–2003 годах бензиновые моторы 2,0 л (165 л.с.), 2,5 л (192 л.с.), 3,2 л (250 л.с.) предпочтительны. Они современнее и надежнее.

С необходимостью ремня и замены свечей ГРМ (вместе с роликами) каждые 40 000 км необходимо согласиться, как и с тем, что заправляться где попало очень нежелательно. Обновленные (в 2002-м) дизели 1,9 л (115, 140 и 150 л.с.) и 2,4 л (175 л.с.) к нам официально не поставлялись. Исходя из этого приобретение таковой автомобили оправдана только при 100-процентной уверенности в маленьком пробеге.

Риск попасть на капремонт мотора весьма велик.

Другая ходовая

Ранние автомобили комплектовались лишь механическими пятиступенчатыми КП. Исключение — 2,5-литровая бензиновая версия, где была шестиступенчатая механика, а чуть позднее показался и четырехдиапазонный автомат. Коробки передач надежны и несложны в обслуживании. Действительно, имеется еще робот Selespeed.Вот с ним неприятностей хватает. Подвеска настроена так, что снабжает автомобилю управляемости и уникальное сочетание комфорта.

Спереди и позади она многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Каждые 20 000 км приходится поменять передние верхние рычаги (по 3200 руб.), а раз в 50 000 км — нижние (по 5000 руб.). Но ресурс задней подвески — около 100 000 км. Кузов превосходно защищен от коррозии. Ее в большинстве случаев нет кроме того на ранних экземплярах. Но вот лакокрасочное покрытие не через чур стойко – облезший лак и облупившаяся краска – бывает.

Зазоры между кузовными панелями — еще не показатель прежней аварии: на новых автомобилях они не были совершенными.

Радость обладания

Кроме элегантности Alfa Romeo 156, необходимо подчеркнуть более либо менее приличное уровень качества изготовления, хорошие отделочные материалы и эргономичность. Данный автомобиль — для водителя. Он превосходно подойдет как для передвижений по городу, так и дальних поездок по автостраде.

Alfa Romeo 156, как резвый породистый конь, имеет красивый экстерьер и прекрасную «выездку», но требует внимательного и, самое основное, своевременного ухода.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Alfa Romeo 156 и таблицей стоймости разных предположений Alfa Romeo 156

Ближайшие записи:

\


Статьи по теме: