Здравствуйте, приятели! =)
Сейчас новая рубрика от меня!
Решил заострить внимание на изучении некоторых понятий, применяемых в аэродинамике авто.
А конкретнее — сейчас будем разглядывать такое веяние как канарды на автомобиле! (на примере Mitsubishi Lancer 10)
Попытаюсь растолковать собственными словами.
Точно многие из вас когда-то слышали это понятие, либо хотя бы имеет образное представление о нём. А вот у другой части аудитории оно не на слуху.
И тем, и вторым полезно будет почитать данный пост.
В моём понимании это звучит так:
Канарды — это плоские подробности, каковые устанавливаются на машины для придания большей прижимной силы, во благо успехи большого аэродинамического результата.
Не секрет, что аэродинамический эффект обеспечивается оптимальным отводом воздушных потоков для обеспечения минимальной силы сопротивления воздуха при перемещении автомобиля.
Канарды имеют разные геометрические формы.
Трудится всё это, в основном, на громадных скоростях и, в обязательном порядке, при верной установке.
Что касается верной установки…
Необходимо досконально соблюсти все правила, дабы завихрения воздуха верно гуляли по кузову и нигде не гасили аэродинамику.
Сейчас, в то время, когда с главным понятием мы разобрались — предлагаю узнать, откуда же оно пошло! А пошло оно, как многие додумаются, из автоспорта. И, кстати, не удивляйтесь, если вы вместо понятия Канарды услышите внезапно — Элероны.
Это одно и также, приятели мои.
Верное размещение канард (элеронов) по асимметрии постоянно гарантирует успех на соревнованиях.
И не страно, поскольку в том месте, как нигде, максимально стараются усилить аэродинамический эффект, чтобы расширить давление воздуха на переднюю часть автомобиля для прохождения его по треку на высоких скоростях. Дополнительная прижимная сила стабилизирует автомобиль на крутых поворотах, что разрешает сократить время прохождения трека.
А вдруг копнуть глубже — то это слово возможно встретить изначально в авиации.
Да, дааааа! Не, удивляйтесь.
Канарды — это несущие плоскости, передние кромки элементов горизонтального оперения самолета, ракеты. И, довольно часто, возможно услышать сокращение — аэродинамические ножи.
Моё вывод:
При всех плюсах создания аэродинамичности, элероны, к тому же, дают собственную эстетику в придании агрессивных линия и особенную неповторимость дизайну авто.
Благодарю всем тем, кто осилил мой пост.
Старался информативно и доходчиво подать материал для всех вас!
Весьма надеюсь, что оказалось реализовать задуманное.
Кто поделится — буду благодарен
Ближайшие записи:
2016 SUBARU HYPER BLUE STI | IT’S FIXED! | APR PERFORMANCE CANARDS
Статьи по теме:
-
автомобиль и Аэродинамический обвес
Многих автомобилистов не устраивают характеристики отечественных автомобилей. Что бы достигнуть отличных показателей многие обладатели отечественной…
-
Защита картера является поддоном “” определенной формы (в большинстве случаев железный), что устанавливается снизу на днище автомобиля, под…
-
Nissan skyline gt-r — гоночный автомобиль с неповторимыми особенностями
Nissan Skyline GT-R — гоночный автомобиль с неповторимыми особенностями Непременно, таковой термин как «суперкар» (супермашина) у всех вызывает ассоциации с…