Радар-детектор либо, как его еще именуют, антирадар – это устройство, дающее предупреждение водителя о присутствии на дороге особых радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость автомобиля. Цены на радар-детекторы смогут различаться в разы, исходя из этого принципиально важно знать, как выбрать хороший антирадар.
Мы поведаем о том, какие конкретно бывают антирадары, о каких камерах и радарах они смогут предотвратить, и чем они отличаются друг от друга.
В конце данной статьи смотрите видео, в котором эксперты канала Авто Плюс поведают, как верно выбрать хорошой автомобильный радар-детектор.
В случае если давать правильное определение антирадару и радар-детектору, то это совсем различные устройства.
- Антирадар – это прибор, что подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не разрешает радару установить скорость перемещения авто. Так как такое устройство излучает замечательные радиоволны, то применение его в России и многих других государств не разрещаеться. При обнаружении для того чтобы прибора милицейским водителю нужно будет заплатить громадный штраф и лишиться дорогого устройства.
- Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует найденный импульс, а лишь даёт предупреждение автолюбителя о применении радара на данном участке дороги. Применение радар-детекторов не противоречит законодательству многих государств, среди них и РФ. По незнанию большая часть автовладельцев и именуют антирадарами простые и недорогие радар-детекторы.
<p>Но так повелось, что у нас большая часть водителей радар-детекторы именуют антирадарами. Классификация “антирадаров” (радар-детекторов)
Так как радар есть источником радиоволн, они смогут трудиться на различных частотах. Соответственно радар-детектор обязан улавливать данный диапазон волн. В отечественном комитете по радиочастотам выяснили следующие параметры для радаров:
- Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
- К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
- La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.
Радары с Х-диапазоном использовались в перестроечные 90-ые годы прошлого столетия. На данный момент их вытеснили более современные устройства, трудящиеся в К-диапазоне.
Принцип работы радара основан на излучении маленьких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, к примеру, от автомобиля. На основании отличия во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.
На данный момент антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Неприятность содержится в том, успеет ли шофер снизить скорость, перед тем как ее выяснят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу милицейских радаров, трудящихся в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км.
Головной болью для любителей стремительной езды смогут стать радары лазерного типа. Так устройства ЛИСД2 и Амата отправляют в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Дабы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.
Но определение работы лазерного радара, в большинстве случаев, происходит уже по окончании того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки нужно будет заплатить штраф за превышение скорости. Но необходимо подчеркнуть, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и до тех пор пока на дорогах видятся редко.
функции и Режимы работы радар-детектора
Дабы приобретённый радар-детектор не стал ненужной игрушкой в автомобиле, он обязан реагировать на большая часть современных радаров, каковые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.
Имеется суть брать антирадары, каковые имеют следующие режимы функционирования:
- Ultra-X-режим, определяет сигнал, что посылается в Х-диапазоне;
- Ultra-K-режим, ловит сигнал, отправляемый в К-диапазоне;
- Режим «Стрелка», определяет самый совершенный на сегодня в Российской Федерации тип радара «Стрелка»;
- Режим «Laser», разрешающий определять срабатывание лазерного радара;
- Instant-On-режим, выявит импульсный единичный выстрел радара.
функции и Важные параметры антирадара
Основной задачей любого антирадара есть своевременное предупреждение водителя о трудящемся портативном либо стационарном радаре. Наряду с этим принципиально важно, дабы отрезок времени между сигналов антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления перемещения автомобиля до нужной нормы.
При выборе радар-детектора нужно обратить внимание на следующие серьёзные параметры:
- расстояние фиксации радиосигнала,
- дополнительные опции и общая функциональность,
- улавливание всех типов сигналов современных радаров,
- высокая скорость обработки пойманного импульса,
- GPS-модуль,
- надежное функционирование прибора,
- достоверность определения результатов,
- качественная и бесперебойная работа,
- малое количество фальшивых сигналов (помехоустойчивость).
Виды креплений радар-детектора
Для крепления антирадара в области лобового стекла употребляются различные методы.
- Кронштейны. Значительно чаще модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разнообразные варианты кронштейнов, одни монтируются посредством двух присосок, у других употребляется три присоски.
- Липкие коврики. Весьма эргономичным методом крепления антирадара есть липкий коврик. Его возможно установить на любое покрытие, а форма коврика со временем не изменяется. Но это относится лишь к дорогостоящим моделям антирадаров известных производителей.
- Липучки. Достаточно редко видятся радар-детекторы, каковые крепятся посредством липучек. Но спрос у автолюбителей на такое крепление довольно высокий.
Популярные модели антирадаров в машину
К категории недорогих антирадаров возможно отнести радар-детекторы ценой до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские устройства Sho-me 1785 и Crunch 2170. Они хорошо трудятся на автостраде в том случае, в то время, когда нет таких дополнительных помех, как:
- антирадары,
- башни сотовой связи,
- радиопередатчики,
- автозаправки,
- линии электропередач.
надёжностью и Высоким качеством среди бюджетных радар-детекторов могут похвалиться китайские модели от Supra. К примеру, антирадар SUPRA DRS-i69VST, по личному опыту редакторов отечественного сайта, есть одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заблаговременно определяет все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет защиту и хорошую чувствительность от фальшивых срабатываний.
В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со ценой 6-15 тыс. руб. Если сравнивать с бюджетными моделями устройства из золотой серединки отличаются:
- повышенной надежностью,
- функциональностью,
- числом дополнительных опций.
В данной категории необходимо подчеркнуть следующие модели:
- Whistler PRO-68,
- Whistler XTR-695.
Антирадары Cobra на данный момент стали менее качественными, чем раньше. У устройств от Beltronics отмечается низкая защита от помех, но на автостраде они показывают хорошие результаты.
Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории владеют самыми сложными и современными типами защиты. Они трудятся неизменно, снабжая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. Большая цена будет оправдана на 100% при активном перемещении на автомобиле.
Среди лучших производителей элитных устройств нужно отметить Escort и Beltronics. Самыми реализовываемыми моделями этих компаний являются:
- Escort 8500 X50,
- Beltronics PRO RX65a.
При покупке нужно узнать у продавца, разрешены ли выбранные антирадары к применению в России.
Выбрать собственный первый радар-детектор достаточно сложно. Возможно познакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты различных моделей, почитать обзоры в сети. Быть может, кто-то из друзей либо привычных даст совет купить проверенное ими устройство.
Кроме этого принципиально важно выяснить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения, тогда о штрафах за превышение скорости удастся забыть.
Видео о том, как выбрать хороший автомобильный радар-детектор
Ближайшие записи:
- Покраска литых дисков собственными руками
- Хромирование подробностей собственными руками
- Полировка лобового стекла дома
Радар-детектор (антирадар) Какой лучше 2017 Отзывы Цены
Статьи по теме:
-
Какой автомобильный компрессор лучше для подкачки шин?
При вопросе, какой лучше выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, автомобилист сталкивается с многообразием автокомпрессоров на полках и…
-
Весьма не легко придерживаться положенных 90 км/ч, на ровной и безлюдной дороге, в то время, когда под капотом автомобиля – бодрый и замечательный мотор! Что так и манит…
-
Милицейский спидганы, смотрящие за контролем скорости на отечественных дорогах, всегда эволюционируют. Но наровне с их модернизацией обновляются и средства…