Приукрасить собственный авто и наряду с этим сделать его более защищенным при ударах «лоб в лоб» – вот с какой целью автолюбители и производители устанавливают на собственных «металлических коней» кенгурятники. К сожалению, в стандартной комплектации данное защитное приспособление выпускается лишь на внедорожниках, по данной причине обладателям хэтчбеков и седанов приходится обращаться за помощью в изготовлении кенгурятника или в автомастерскую-ателье, или приступать к работам самостоятельно.
Первый вариант подойдет далеко не всем, поскольку он может обойтись в космическую сумму денег, исходя из этого обычно приходится изготавливать кенгурятник собственными руками. Как верно сделать чертежи и осуществить нужные замеры? Подготавливаем нужные для работы инструменты и материалы Главные этапы изготовления кенгурятника для авто Осуществляем установку готового изделия Как верно сделать чертежи и осуществить нужные замеры?
Кенгурятник – приспособление, изготавливаемое из гнутых железных труб и предназначенное для защиты передней части автомобиля от столкновений и сильных ударов. При езде по пересеченной местности кенгурятник есть легко незаменимым, потому, что влететь на распутье в яму – дело пяти мин., а при наличии кенгурятника кроме того самый мощный удар не отразится на вашем «металлическом коне». Но и в городе необходимость в таком приспособлении появляется частенько, потому, что оно защищает кузов от ударов о бордюры, двери гаражей и при столкновении с другими авто.
Весьма интересно знать! Существуют твёрдые стандарты высоты размещения автомобильных бамперов. Дело в том, что в случае если эти защитные элементы будут пребывать на различной высоте, при столкновении они смогут остаться всецело целыми, в то время как кузов автомобиля может очень сильно повредиться.
Диапазон его высоты образовывает от 41 до 51 см.
Кенгурятник Чтобы сделать кенгурятник собственными руками, нужно будет приложить много упрочнений, а затевать возможно с самого несложного, но и с самого важного, – с составления чертежей будущей конструкции. С одной стороны, сделать это весьма легко, нужно только изучить пара экземпляров на фото в сети и выбрать тот вариант, что больше всего вам нравится и подходит вашему автомобилю. Но иначе, главным элементом чертежей должны быть правильные размеры подробностей кенгурятника, исходя из этого предварительно кроме этого нужно будет сделать замеры передней части автомобиля, на которую и будет устанавливаться конструкция.
Принципиально важно! Предварительно нелишним будет продумать и места крепления кенгурятника, что кроме этого принципиально важно учесть при составлении чертежа.
Но как бы сложно эта задача ни смотрелась на первый взгляд, в действительности она дает весьма широкое пространство для творчества. Так как кенгурятник может иметь каждые размеры, и не обязательно обязан закрывать лишь область радиатора. Прутья кенгурятника смогут закрывать и фары, а также боковые крылья автомобиля. Подготавливаем нужные для работы инструменты и материалы Важную роль при изготовлении кенгурятника играется то, какие конкретно как раз материалы вы выберете для этого.
От материала будет зависеть да и то, как сложно вам будет изготавливать защиту переднего бампера собственными руками, да и то, как эстетичным окажется итог. В конечном итоге, как раз от материала зависит и прочность взятой защитной конструкции.
Весьма интересно! Первым автомобилем, на котором бампер находился как стандартное оборудование, есть Ford Model A. До этого момента, другими словами до 1930 года, бамперы фактически не употреблялись на машинах, потому, что в этом не было таковой необходимости, как на данный момент из-за высокой загрузки дорог транспортными средствами. Кенгурятник собственными руками.
Исходя из всех перечисленных факторов, самый приемлемым материалом для изготовления кенгурятника есть полированная нержавеющая сталь, а вернее, трубы нужного вам диаметра, изготовленные из данного материала. Возможно выбрать и простые трубы, каковые возможно будет покрасить в любой цвет. Действительно, самостоятельно нанесенная краска вряд ли будет прекрасно держаться, и необходимость в ее обновлении может появляться по окончании каждого выезда на проселочную дорогу.
Отдельное внимание стоит выделить и выбору диаметра трубы. В случае если на внедорожники подойдет труба в 50-55 мм, то на простых автомобиляхона будет смотреться уж через чур массивно. Исходя из этого при таких условиях лучше выбирать диаметр не больше 45 мм.
Кроме этого, чтобы самодельные кенгурятники смотрелись максимально прекрасными, в работе вам пригодятся:
— аргонно-дуговой сварочный аппарат, при помощи которого швы между трубами будут максимально незаметными, а при дополнительной шлифовке их по большому счету возможно будет убрать;
— уголки (сгибы) труб, без которых будет фактически нереально обойтись, в случае если под рукой нет трубогиба; диаметр уголков обязан в обязательном порядке совпадать с диаметром главных труб.
Принципиально важно! При покупке уголков для кенгурятника обращайте внимания на изделия с 45° и 90°. При применении таких различных уголков возможно будет создать весьма привлекательную конструкцию.
— торцеватель для труб, необходимость в котором появляется далеко не всегда;
— болгарка, при помощи которой нужно будет «нарезать» трубы.
Главные этапы изготовления кенгурятника для авто
Кенгурятник В то время, когда все подробности готовы, под рукой имеется чертеж желанного кенгурятника, возможно приступать к работе. Делать ее направляться в соответствии с следующей инструкции:
1. На подготовленные уголки и трубы нанесите разметку, по которой нужно будет их обрезать, дабы довести подробности конструкции до нужных размеров.
2. Применяя болгарку (и особую предохранительную маску для лица) обрежьте все трубы, стараясь наряду с этим четко придерживаться разметки. В работе с болгаркой необходимо принимать в расчет необходимость получения максимально симметричной конструкции, исходя из этого по окончании работы сверьте все подробности между собой.
3. Разложите все подробности на чистую поверхность в таком положении, в каком вы планируете их соединять. При помощи болгарки соедините между собой подробности, начиная с изгибов, каковые, не будучи соединенными с главной конструкцией, намного легче и эргономичнее шлифовать.
Принципиально важно! В том случае, в то время, когда появляется необходимость в соединении Т-образных перемычек с основанием трубы, зазор между ними обязан составлять не более 1 мм. Дабы добиться этого, нужно будет применять торцеватель труб.
4. Соедините все подготовленные конструкции в единое изделие. Еще раз удостоверьтесь в надежности подробности на симметричность, для чего возможно кроме того применять метр.
5. Взятую конструкцию хорошенько прошлифуйте. При необходимости нанесите краску и просушите. В случае если для изготовления кенгурятника употреблялись трубы из полированной нержавеющей стали, их по окончании работы останется лишь промыть и просушить.
Это весьма интересно! Во второй половине пятидесятых годов среди американских машин особой популярностью пользовались не привычные накладки бампера, а слитые с кузовом, воображающие одно целое с ним.
На этом работы по изготовлению кенгурятника можно считать завершенными, останется лишь установить его на автомобиль.
Осуществляем установку готового изделия
Кенгурятник Крепление кенгурятника на автомобиль – это самая сложная задача, потому, что как раз от надежности установки зависит ее долговечность и эффективность конструкции. самый практичным и надежным креплением кенгурятников есть следующее:
1. На кенгурятник крепится две трубы, каковые находятся на таком же расстоянии, что и лонжероны автомобиля.
2. На финиши труб крепятся железные пластины, каковые при креплении к автомобилю к лонжеронам.
3. Закрепляется такая конструкция при помощи болтов М10 либо М12.
На протяжении установки конструкции на автомобиль вам пригодится помощь еще как минимум одного человека, поскольку удержать и идеально ровно закрепить достаточно тяжелую конструкцию в одиночку у вас вряд ли окажется. Кроме этого на протяжении крепления крайне важно сделать правильные отверстия в лонжеронах и крепёжной пластине. Как раз от этого будет зависеть симметричность размещения вашего кенгурятника.
По данной причине, на протяжении установки нелишним будет иметь под рукой уровень. Кенгурин на авто
Кроме лонжеронов, крепление кенгурятника возможно осуществлять и к поперечной балке. И в том и другом случае они будут держаться отлично. При необходимости все работы завершаются покраской сделанной самостоятельно конструкции кенгурятника. Как вы сами убедились, кенгурятник собственными руками – это дело совсем не сложное. Основное, сначала определиться с тем, какую как раз конструкцию защиты переднего бампера вы желаете взять, и подобрать качественные материалы для его изготовления.
При таких условиях на все работы у вас уйдет от 1 до 4 часов.
Source
Запись сохранена для себя.
Ближайшие записи:
- Точка, точка, запятая :-)))
- Произведений как я совершил лето ч.1
- Отпуск в эмиратах: шарджа, дубай, абу-даби (наблюдения, минусы и плюсы)
\
Статьи по теме:
-
Ремонт акпп самостоятельно обучиться
Как самостоятельно проверить АКП. Автоматическая коробка передач механизм довольноТюнинг радиаторной являлось своими руками. Книги по ремонту москвичей….
-
Компания renault изготовила электромобиль kangoo для папы
Kangoo Maxi Z.E., сделанный по особому заказу, был представлен главе католической церкви Бенедикту XVI в его летней резиденции в Кастель Гандольфо….
-
Лучший домашний джип ленд ровер дискавери разменял пятую генерацию
Новая генерация, по словам англичан, лучшего домашнего джипа в мире, — Ленд Ровер Дискавери — пару дней назад официально представлена на Туманном…