Как я ездил на nurburgring. мини отчет.

Всем привет!

Начну со слов признательности! День назад у меня был сутки рождения. Огроооомное благодарю всем за поздравления!

Было ооочень приятно просматривать каждое. Честно говоря, это в первый раз так, раньше меня так много человек ни при каких обстоятельствах не поздравляли :)

Ну и вот как я совершил собственный ДР.

Поинтересуйся у любого любителя скорости, автоспорта и автомобилей какой самый узнаваемый трек в мире? Уверен, многие назовут Нюрбургринг. Я на данный момент по работе нахожусь в Нидерландах, решил сделать себе презент на ДР в виде поездки в «Зеленый Преисподняя».

Мало о автостраде (полноценную инфу легко отыскать в сети): выстроена в 27 году в горах Эйфель на западе Германии. Трек длиной около 21 км и 73 правых (33 и поворота 40 левых). Автострада пара раз меняет уровни, отличие между высотами 300 метров (между минимальной и большой точками).

За собственную опасность была названа «зеленым адом», что лишь додаёт азарта тысячам простым автолюбителям и гонщикам, каждый год приезжающим в Нюрбург для дозы адреналина. Вот и я был в их числе :)

Как я ездил на nurburgring. мини отчет.Колееечко на память колеечкаааа. Уже не спойнааа сердечкаааа :)))

Ехал я с Кёльна (влюбился в данный город), съехав с автобана на деревенские дорожки не успевал крутить головой, осматривая прекраснейшие пейзажи гор Эйфеля. Дорога в Нюрбург сама по себе уже достопримечательность!

покой и Мир. Ехал и думал о том как классно тут встретить старость, имея в гараже Porsche 911 :)

Поворот за поворотом, так и хочется прогнать с ветерком. Но нельзя. высокие штрафы и Постоянный трафик отлично остужают пыл. Да и машина не та. Ездил я на новеньком прокатном Пежо 308 — весьма хорошая машинка, салон кроме того впечатлил своим качеством и просто чумовым рулем. Шумка супер, тяговитый экономичный движок, приятная ходовка — проехал около 1000 км а также не очень устал.

Не ожидал для того чтобы от бюджетного хэтчбэка.

Отыскал я автостраду не сходу. Сделал вывод, что я умнее совокупности навигации и сверну не в том направлении — сократил путь, именуется :)))) Но со второй попытки все оказалось. И вот я в мекке автоспорта! Заметив трибуны автострады F-1 почувствовал приток адреналина. Проезжаем дальше — так как необходимо обнаружитьчем ездить по треку!

В районе Нюрбурга находятся пара прокатных контор, в которых возможно забрать машинку под стать собственному бюджету (забегая вперед, добавлю — и размеру яиц!) от Suzuki Swift до новейшего McLaren MP4-12C. Выбор собственный остановил на конторе RSR Nurburg — их автопарк меня впечатлил, да и они не требуют залога за автомобили (но не на все, в случае если желаешь упомянутый выше Макларен либо Порш 911 GT3 — будь хорош, расчехлись на 10% от цены авто).

Таковой дорогой гейропейский пейзажик. Замок Нюрбург. След от 3-х ракет Калибр. Ляпотаааа! :))

По большому счету желал покатать на VW Scirocco, но все автомобили разобрали (я же не заказывал заблаговременно), осталась BMW M235i, праворукая Renault Twingo Renault и Megane RS 265. Бэху я побоялся брать (нет опыта езды на ЗП) Твинго шибко мелкий. Выбрал Меганчик и 4 круга по Северной петле.

Ценник не пишу, его имеете возможность посмотреть на сайте.

Рено Меган РС. Что я не осознал…

Потом был сэйфти брифинг. Оооочень нужное времяпрепровождение, обязан признать! В случае если б не эти 10 мин., то я бы совершенно верно грохнул реношку об леера!

На брифинге поведали об опасностях автострады. Из того, что я запомнил следующее: протяженность автострады большая, дабы запомнить все повороты, большая часть из которых слепые, и показывать более-менее хорошее результат, требуется накатать около 1000 кругов! Катался я в публичный сутки. Это значит, что на треке возможно встретить любое авто (кроме того автобусы!) и мотоциклы (их очень необходимо опасаться — шпарят скоро, в зеркала не хорошо видны) и любого водителя (от профи до вчерашнего студента).

Что такое закрытый поворот на малоизвестной автостраде? Это, по сути, езда в никуда. Ты не знаешь какой категории данный поворот, ты не знаешь что за ним.

Кроме этого за поворотом возможно ДТП… На поребрики заезжать запрещено ни за что! На втором треке это возможно (кроме того необходимо), но не тут. Высота поребриков время от времени достигает 50 см!

Не сходу, само собой разумеется — но заедь на таковой и при съезде 99% отправишься не в том направлении, куда желал. Кроме этого уровень качества их не радует — свободно возможно «разуться» либо оторвать что-нибудь от автомобили. Нюргбургринг — это по сути, платная личный автобан без ограничений и на него распространяются ПДД Германии. Другими словами, при ДТП будет соответствующие санкции и полноценное разбирательство.

Правильно запрещен обгон справа, запрещены слепые перестроения. Крайне важно всегда стрелять глазами по зеркалам. Продемонстрировали фото остатков БМВ, шофер которого решил перестроиться, не посмотрев в зеркало. А в том месте новенький Порш 911 летел под 300 км/ч. В итоге оба авто в утиль.

Прекрасно, хоть без жертв… А стремительных автомобилей на треке хватает (просматривай: дорогих)) Как бы необычно это не звучало, но на автостраде не разрещаеться устраивать гонки :) Это публичный сутки, и если ты и твой приятель знают трек очень хорошо и желают ставить рекорды, то за поворотом их может ожидать сюрприз в виде новичка, едущего со скоростью в 5 раз меньше, в противном случае и пара таких. И самое последнее чего желает любой на Нюрбургринге — это попасть в ДТП.

И не только вследствие того что это больно (на треке каждый год погибают от 3 до 12 человек). Это ещё и ооочень ощутимо ударит по карману. Честно говоря, это был максимально тормозящий мою правую ногу фактор :)

Вот цены «попадалова»:

Заезд автомобили для ремонта ограждения: €150

Демонтаж сломанного ограждения: €10/метр леера (x2 либо x3 либо x4 в зависимости от высоты ограждения)

Установка нового ограждения: €31/метр леера (x2 либо x3 в зависимости от высотыt)

Демонтаж леерного столбика: €5.10 за штуку

Установка новых столбиков: €39 за штуку

Выезд сэйфти кара: €82 за 30 мин

Остановка трека: €1,350 в час

Эвакуатор: €250

Госпитализация, вызов вертолета — лучше не знать, в случае если у вас нет хорошей страховки :))))

Потом добавляем 19% НДС к перечисленным выше стоимостям, прикидываем какое количество метров возможно собрать, вылетев с автострады на 200 км/ч (а территорий вылета нет — леера время от времени в метре от автострады стоят!), прикидываем собственный бюджет и хорошенько думаем желаем мы либо нет «жечь на все бабки» :)))) Говорят, один «везунчик» собрал лееров на €15,000 в один не совсем красивый для себя сутки.

Помимо этого, за мой семь дней RS я при аварии имел возможность попасть на сумму до €17,000 и на €10,000 оплаты повреждений автомобили, которую ударил бы.

Как сообщил инструктор, не считая запаса по торможению при сюрприза за поворотом, нужно ещё и занижать уровень собственного опыта управления процентов на 30. Кроме этого нужно уважать вторых участников, наблюдать по зеркалам, пропускать стремительных, моргая правым поворотником (кстати, многие кроме того успевают благодарить за это!))

В общем, держа всё вышесказанное в голове и являясь отцом и любящим мужем двух превосходных детей, и отвечающий засемью, я ехал «для галочки», а не результата для. Легко покайфовал себе в наслаждение, взглянуть на шедевры автомобилестроения в деле, послушал их рёв… Но несколько раз увлекался. И тогда почуdствовал что такое незнание автострады. Несколько поворотов прошёл практически на грани.

Приеду к себе — поражу жену седыми волосами на заднице :)))) Ещё впечатлил один левый поворот Karussel, где внутренняя полоса имела наклон градусов 30 — похожа на какой-то водосток, а не на автостраду. И эта полоса из цементных плит с этими плохими швами. Но ауди меня обошла именно там. И на следующем круге я решил срезать… Чуть не поцеловал правый леер :))))

Тот самый поворот

На случай ДТП дали инструкции и памятку.

Памятка по сэйфти

Они, к слову, окажут помощь сохранить жизнь и на гражданской автостраде. При аварии необходимо по возможности уехать подальше на траву, и не снимая шлема перелезть за леер. Потом необходимо идти навстречу перемещению (за леерами!), одев броский жилет и давать предупреждение вторых участников об опасности.

И ещё одно правило: ни за что нельзя выезжать на автостраду кроме того по окончании маленького столкновения. В машине может появиться течь (масла, охл. жидкости, тормозухи), и данный разлив может стать смертельной опасностью для других. Был случай — поскользнулись на разлитой жиже и упали два байкера. Один погиб, второй стал калекой, сломав позвоночник… Кстати, по ПДД Германии за такое ответственность несут «аннушки», разлившие ГСМ и не предотвратившие об этом…

В тот сутки было большое количество аварий (Я успел заметить 4) — это на протяжении одного заезда!

Один из улетевших

И трек довольно часто закрывали для устранения последствий ДТП. В итоге из 4 оплаченных успел откатать лишь 3.

Пробка перед въездом на трек

Подъезд к зрительскому повороту. Не льстите себе, заметив наведенный на себя объектив камеры. Большая часть ожидают вашего вылета с автострады.

Таких видео на ютубе около 7000 на сегодня! Вбейте в поиск Nurburgring crashes и удивитесь.

(совет: не берите full package — дешевле самому брать заезды на старте и заправляться по факту). Но покатался по окрестностям, покушал, позагорал под лучами ноябрьского солнышка :) В общем, взял наслаждение!

Стремительный завтрак. Карбонара, меган и М3 :)

Прекрасный 911

Понравилась надпись на гэтере :)

Вот это жопа!

Редкий зверь

В ожидании открытия трека

Понаписал страстей, само собой разумеется… Но, честно говоря, как раз таким у меня в памяти остался Нюрбургринг — ужасным, страшным, заставляющим уважать себя. Не бесплатно его кличут The Green Hell…

В следующий раз прокачусь лучше пассажиром с профи за рулём. На кольце «трудятся» два такси: BMW M5 и NISSAN GT-R. Как говорится, предугадайте на что я глаз положил :)))) Кстати, ценник за 1 круг пассажиром чуть меньше аренды Рено и 4 кругами — 400 евриков!

Это говорит о том, на каком уровне стоит гэтер.

Реклама такси

Дворик проката

Моя довольная репа

Мокрый, лохматый, но довольный. Говорю как чуть было не грохнул машину :)

Ну и несколько слов о Megane RS. Машина в стоке,265 лошадок, стоят охлаждение и спорт тормоза. Что понравилось… Сложно сообщить, честно говоря. Передачи прекрасно включаются, тормозит превосходно. По управлению — простое авто. По разгону также.

Субъективно — мерс жены шустрее разгоняется. Салон так себе, садиться и выходить ооочень некомфортно, руль громадный. И неясно для чего на спорт авто стоит совокупность старт-стоп… Но по большому счету данный авто считается самым стремительным из переднеприводных на Нюрбургринге. Хреновый из меня автотестер, но я обрисовываю собственные ощущения и я не избалован ГТРом, тот же «пыжик» 308 влюбил себя в меня…

Скриншот с видеоролика — Меган РС в полете. Надеюсь, летчик цел…

Вот и всё, что я желал поведать. Благодарю за уделенное время! Берегите себя и собственных родных!

Всем счастья и здоровья!

Update: добавил обучающее видео, снятое ребятами с RSR Nurburg. Полезно посмотреть — в ролике говорят и показывают как верно ехать по треку. К слову, на примере Renault Megane RS :)

Ближайшие записи:

Двинарь на Нюрбургринге.Anton Avtoman


Статьи по теме:

  • Новичок на nurburgring!

    Я всегда думал, что грезы должны исполняться. Не имеет значения какое количество на это необходимо времени и денег. Для этого мы живем. И живем в один раз… Предположительно не имеет значения как…

  • Отчет о поездки roc 2011,nurburgring, redhotchilipepper

    Сходу сообщу все оченб супер гуд! 1й сутки 2.12. — авто на прокат и из Мюнхена в Штутгарт, в том месте в музей мерседеса, я у же был а товарищ весьма желал,…

  • Мини-мойка smart washer-17a: моем металлического коня

    Отечественный бренд Berkut, специализирующийся на автомобильных аксессуарах, вывел на рынок компактное универсальное устройство — мини-мойку Smart…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: