Обновленный кроссовер Toyota на данный момент 2017 взял в собственную моторную линейку еще один двигатель, к нему добавлена автоматическая коробка передач, электронный обвес расширился за счет совокупности start-stop и усовершенствованных стандартных совокупностей безопасности. Показалась еще одна новая комплектация, ну и без классического фейслифтинга японские дизайнеры не обошлись.
Бензиновая 3,5-литровая шестерка, спаренная с автоматической восьмидиапазонной трансмиссией, показалась под капотом Тойоты Хайлендера 2017. Новый мотор способен при пиковом крутящем моменте в 356 Нм показать мощь табуна из 295 лошадей. Около двенадцати литров топлива кушает данный движок в смешанном стиле езды, по асфальту — около девяти литров.
Если сравнивать с прошлогодней моделью, эти покащзатели выглядят существенно привлекательнее.
трансмиссия и Новый мотор дешёвы в новой комплектации кроссовера, названной SE. А гибридная версия Хайлендера вместо одной базисной комплектации взяла их аж целых две: LE и XLE. Все сборки взяли обновленный дизайн снаружи и повышенную комфортность в салона.
Базисный пакет безопасности называющиеся Toyota Safety Sense расширен за счет совокупности, предотвращающей лобовой удар, распознающей пешеходов и дорожную разметку, показались контроль перемещения в полосе, оснащенный радаром круиз-контроль и трудящийся в автоматическом режиме дальний свет.
Начальная переднеприводная комплектация toyota 4runner LE взяла под капот 2,7-литровую четверку на 185 лошадок при крутящем моменте в 250 Нм. Данный мотор трудится в паре с шестидиапазонным автоматом. В городе аппетит двигателя ограничен практически двенадцатью литрами бензина, на загородной автостраде он скушает порядка десяти литров топлива.
Под капотом у Highlander Hybrid стоит та же 3,5-литровая шестерка в паре с элетромотором. Совокупная мощность образовывает 306 лошадиных сил. Эта гибридная комплектация кроссовера Toyota Highlander имеет самый скромный аппетит: 7,84 литра по загородному асфальту и 8,4 литра в городе.
Все гибридные комплектации Toyota Highlander 2017 полноприводные.
Переднеприводная сборка LE стоит на восемнадцатидюймовом литье, в салоне имеет аудиосистему с шестидюймовым тачскрином, она синхронизируется со смартфоном по блутузу. В салоне смогут ехать восемь человек. Сиденья двух последних последовательностей смогут складываться, образуя гиганский грузовой отсек.
Хоть слона вози. Повторители поворотов интегрированы в боковые зеркала, каковые подогреваются.
Чуть более продвинутая комплектация LE Plus стала более комфортной за счет софтексовской отделки кресел. В обновленную комплектацию вошли противотуманные фары, оборудованная электроприводом дверь багажника, водительское кресло взяло дополнительные регулировки и поястничную помощь, аудиосистему с восьмидюймовым тачскрином и спутниковой антенной. За воздух в салоне сейчас будет отвечать трехзоный климат-контроль.
Кожей обшит рукоять и руль селектора передач.
А вот сборка XLE имеет всецело кожаный салон, обогреваемые кресла, запуск с кнопки, люк с электроприводом, рейлинги и жалюзи, мультимедийную совокупность, противоугонку, навигатор и массу иных вкусностей.
Топовая комплектация SE взяла затонированную решетку радиатора, для того чтобы же цвета фары и рейлинги. Обтянутые кожей сиденья прострочены серебром. Красота эта на девятнадцатидюймовом мультиспицевом литье кроме этого тёмного цвета смотрится неотразимо.
В случае если доплатить, то пассажиры смогут наслаждаться на протяжении поездки развлекательной совокупностью блу-рей.
Дорестайлинговый кроссовер Toyota Highlander продается у нас за 3 159 тысяч рублей. Но он больше в Россию пока не поставляется. Про рестайлинговую версию японцы сообщили: привезем к вам в обязательном порядке.
Лишь забыли уточнить, в то время, когда.