Предистория:
Еще в прошедшем сезоне, а правильнее прошлым летом, двоюродный брат приезжал на чаек и разговорившись на авто темы, ему стало весьма интересно взглянуть на новый (в то время) Cayenne. Мне необходимо было ехать по некоторым вопросам в центр и как то так произошло, что в моем маршруте был Порше Центр Донецк.
Поразмыслив несколько секунд, я согласился малому, что мы посмотрим в том направлении на 10 мин.. И через мин. 30 максимум мы были в мини Штутгарде…НО…Каенов не было…стоял только 1 Cayman в уголочке (ожидая собственную жертву)…и 2 Panamer’ы…встретившись с ними, я мгновенно позабыл про Каены и Cayman. И я начал разговор с менеджером Романом (потом и человеком поведавшим все и составившим мне с сестрой компанию при тесте, но об этом чуть позднее), разговор был не на 10 мин.…мин. так 25-30 я общался.
Т.к. все авто в салоне были отложены — соответсвенно по-юзать их не было возможности. Покинув собственные эти, мы уехали…уехали и я как то забыл про все…
Прошло немного\немало месяцев 8 и мне звонят из салона и приглашают подать заявку на 2-х дневный его трассы и визит Стамбула F1 для тест-драйва полного модельного последовательности Porsche (за исключением само собой разумеется Carrera GT)…но по некоторым событиям не получилось, обстоятельство не помню, но точно не денежная — т.к. 1 200 евро за все это бесплатно. И без того же сказали, что когда поставят на учет тестовую 4S — то сразу же пригласят.
И вот сейчас, субботним днем, мы с сестрой приехали.
Любезнейший Роман уделил нам час\полтора.
До тех пор пока Роман оформлял доки для теста, мы с сестрой лицезрели пара автомобилей в салоне и сделали пара кадров.
обратил внимание на стенку с примерами цветов\материалов
о ! вельвет =)
little history
Американский Пирог 3: Свадьба весьма забавный фильм
диски как обувь от Versace
выцарапываю ключем
комфортно
Хотелось бы подчернуть, что человек отвечал всецело на все вопросы без замедления либо с каким то сомнением и просто приятным человеком в общении.
Итак, вышли на уличку и мне был дан ключик напоминавший маханькую модель Panamer’ы.
Уселись и начался маленькой предварительный инструктаж, потому как за рулем Porsche я в первый раз. В качестве пассажира катался много раз, и GTS и Cayman S и та же Panamera лишь Turbo =)
Итак…отправились.
включаем
Драйв начался как и всегда (при котором кик-даун мало думал), руль крутится чуть чуть туже Яга, про педаль газа я по большому счету молчу, она реально тугая и от этого целый кайф + она самолетная ) Тестовый авто был с пнвемой, весьма радовала, достаточно мягко, вероятно на уровне Яга. Ну и бла бла бла и бла бла бла…МЕНЬШЕ, выезжаем на автостраду (уже некоторым привычную по моему прошлому тесту BMW 528 F10) Донецк — Мариуполь и направляемся, нет ЛЕТИМ в сторону WolnoWahy =) Предварительно я переключился в режим Спорт, аморики ужесточились, машинка чуть опустилась (в Весьма хорошем смысле этого слова), руль отчетливее и педалька газа взглянуть в мою сторону =) Радостно…ниче не сообщишь, но Роман не просто так трудится в Porsche Центр Донецк, все, как в наше время модно сказать, вкусняшки он оставил на чуть по-позже =)
Едем едем…говорим, езда по большому счету не напрягала никак, даже в том случае, если я отвлекался, достаточно было щелкнуть пальцами и все дорожные вопросы решались. Перестроение как игрушка, кик-даун в режиме Спорт отчетливее.
Ну а сейчас вкусняшки:
Проехав км так 15-20, я разворачиваюсь в сторону Донецка, Роман, воспользовавшись моментом отсутсвия машин на автостраде, попросил меня остановиться. Я мало подозревал, что на данный момент че то будет увлекательное и от этого адреналин раш полился в меня галонами…
— Надавите Артур пожалуйста на вот эту кнопочку
— Спорт Plus ? спросил я ?
— Как раз ее с неким сарказмом подтвердил Роман
Я ее надавил, и последующее действия было не передать словами.
Машина опустилась по самое не желаю, аморики разозлились не на шутку, руль а-ля 911, педаль газа со мной на ТЫ и + к этому Роман надавил кнопочку с нарисованными выхлопными трубами.
После этого Роман задал вопрос меня согласен ли я на Launc Control ? У меня глаз задергался…
Выжал педаль тормоза до конца, и тапок в пол когда загорелась чудесная надпись Launc Contro — в следующие пара секунд я почувствовал себя Алисой, падающей в кролячью нору =) Легко МЕГА скоро…(не секунду я представил модели TurboTurbo S — в них возможно Launc Control с пакетиками). И про мою самую нелюбимую тему, РАСХОД горючего, в самом жарком режиме Спорт Plus и с 2-мя ланчами 15.2.
И я…PDK щелкала передачи так скоро, что чувство болида реально подтеврждалось, предел в 250 км\ч был пройден и ни на секунду небыло сомнения что это предел, нет, учитывая, что с завода Porsche не было выпущено ни одного автомобиля с ограничителем.
И отправились мы кататься по прекрасному Донецку. Вдобавок к этому сейчас были выпускные, сигналил я многим лимузинам из люков которых вылазили … ну меньше ясно, все были довольны.
Возвратившись в точку вылета, мы вышли и мало пообщались с Романом. Я весьма и весьма остался доволен, взял мало знаний и опыта касательно настоящих возможностей автомобили.
Сестра сделала несколько доп. кадров.
Всем благодарю за внимание, ожидайте новых тестов.
P.S. Jag не продается и продаваться в скором будущем НЕ БУДЕТ =)
Ближайшие записи:
- С 27 марта водители-дальнобойщики прекратят поставки товаров по всей стране
- Шаромыжники и ко. часть 1. головка блока эво х.
- Чистые ключи — равнина иркута
Nelly — Hey Porsche
Статьи по теме:
-
Porsche driving experience winter
Сравнительно не так давно в блоге одного из драйвовчан встретил запись о посещение направлений вождения Porsche и меня это сильно заинтересовало, поскольку возможно совместить…
-
1 Porsche 944 — спортивный автомобиль, выпускавшийся Porsche на заводе Ауди в Неккарзульме, ФРГ с 1982 по 1991 год, основанный на раннее созданной…
-
Новый porsche panamera сейчас может ездить без бензина
Совсем сравнительно не так давно на китайском автосалоне в Шанхае была представлена новая модель Porsche Panamera, но она очень не изменилась и больше похожа на…