Хэтчбек mitsubishi lancer sportback x

Хэтчбек mitsubishi lancer sportback x

В 2005 году, на автосалоне во Франкфурте, был представлен концепт нового спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback. Замыслы компании по формированию данной модели были грандиозны, но жизнь внесла коррективы.

Кризис, постигший сперва концерн Mitsubishi и чуть не приведший к банкротству, а после этого и всемирный финансовый кризис, мало задержали выход на рынок серийной модели. Однако, в конце 2008 года спортивный хэтчбек Lancer «десятка» показался на дорогах Европы.

При виде нового хэтчбека Мицубиси Лансер Х Спортбэк сразу же начинает казаться, что машина сделана не для езды по шоссе, а для полетов над его поверхностью. Современный дизайн, заметная с первого взора хорошая аэродинамика, антикрыло – все для скорости. Передние и боковые аэродинамические накладки весьма органично вписаны в неспециализированный спортивный стиль, а чувство обтекаемости улучшается благодаря тому, что дверные ручки имеют цвет кузова и совсем не поддерживаютего габариты.

Увеличив длину хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback, если сравнивать с седаном, всего на 15 миллиметров, конструкторы добились увлекательного зрительного результата – нос и корма идеально сбалансированы, что есть большой редкостью для хэтчбеков. Протяженность заднего свеса и форма фонарей, в сочетании с установленным на задней двери спойлером, удачно подчеркивают спортивный стиль Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, в один момент придавая ему некую солидность.

Открыв створку салона, сходу вспоминаешь, что это хоть и «спортивный», но все же Lancer 10. По крайней мере, неспециализированный интерьер салона сохранен. А вот передняя кожаный руль и панель очевидно перенесены ко мне с Outlander XL.

Подсветка приборной доски имеет пара режимов, что облегчает чтение показаний в любое время и любую погоду. Подрулевые тумблеры передач в модели с автоматикой весьма комфортно расположены – пальцы практически сами к ним тянутся.

Грузовое отделение не громадное – 344 литра «по-умолчанию», но с возможностью повышения до 1349 литров при отсутствии пассажиров для второго последовательности. Громадная высота подъема открытой задней двери разрешает загрузить в грузовой отсек очень габаритные предметы, вот лишь из-за громадного угла скоса задней стойки это преимущество вряд ли удастся реализовать.

Клиренс «Лансера-спортбека», и без того маленькой, уменьшен еще посильнее за счет установленного на некоторых комплектациях спортивного обвеса. Так что будущему обладателю автомобиля Mitsubishi Lancer Sportback нужно будет выбирать между возможностью езды по грунтовке и усилением внешнего впечатления.

Хорошо поработали дизайнеры Mitsubishi над дисками. Литые шестнадцатидюймовые красивые мужчины из легкого металла, рассчитанные на 205 резину, кажутся более широкими и замечательными, чем имеется в действительности.

«Нафарширован» Mitsubishi Lancer X Sportback более чем достаточно для собственного класса. Базисная комплектация включает зеркала с подогревом и электроприводом, климат-контроль, бортовой компьютер с круиз-контролем, центральный замок, подогрев передних сидений и дистанционку аудиосистемы на руле. Штатный CD-MP3 проигрыватель с 4 динамиками по заказу возможно заменен на CD чейнджер (6 дисков) с функцией проигрывания MP3 и шестью динамиками.

Кроме этого опционально поставляются датчики дождя и света.

Много внимания уделено и пассажиров и безопасности водителя. Не считая двух фронтальных подушек безопасности, в Мицубиси Лансер Спортбэк имеются еще и две боковые, и «подушечка» для колен водителя. Не только передние, но и задние стеклоподъемники – в травмобезопасном выполнении.

При заполнении задка грузом либо пассажирами датчик нагрузки машинально активирует EBD, которая распределяет тормозное упрочнение между задними колёсами и передними. Тормоза у Mitsubishi Lancer X Sportback – дисковые, причем передние –вентилируемые. Прихватывание их исключено еще и благодаря имеющейся ABS.

Для тех, кто собирается ездить по большей части по муниципальным улицам, причем в стиле классицизма вождения, компания поставляет модель с роботизированным вариатором CVT INVECS III с ручным 6-ступенчатым режимом переключения. Любители спортивного стиля вождения смогут не перекладывать на автоматику заботу о выборе передачи – для них имеется модификация с механической трансмиссией.

направляться отметить да и то, что данный хэтчбек взял 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Ну а как он «на ходу»? Прокатившись – сходу делается ясно, что лететь над полотном дороги не придется. Бензиновый двигатель с электронным управлением впрыском количеством 1,8 литра и мощностью 143 лошадиные силы при шести тысячах оборотов, не снабжает «гоночную» тягу. Разгон до много занимает около десяти секунд с механической коробкой передач, и практически 12 сек, если вы положились на автоматику, управляющую вариатором.

Большая скорость ограничена на уровне 196 км/ч для авто с «механикой», а вариатор запрограммирован на максимум в 183 км/ч. Но автомобиль Mitsubishi Lancer 10 Sportback имеет в полной мере сносный расход горючего – около 8 литров в комби-режиме.

Впечатления от поездки начинаются с того, что на первых же километрах осознаёшь – эта машина способна сносно передвигаться кроме того по «условно асфальтированным» дорогам. Подвеска воистину хороша спортивного авто – передние «макферсоны» и многорычажная свободная на задке. Двигатель трудится ровно, без посторонних шумов, нет кроме того характерного рева при резкой подгазовке.

Реакция на педаль газа – фактически мгновенная, кроме того электроника вариатора ее нисколько не замедляет. Кстати, на модели с вариатором ощущается маленькой «провал» в районе 120 км/час, для механики он не отмечается.

Машина преодолевает неровности совсем неощутимо для пассажиров, а некая излишняя жесткость подвески начинает давать эффект на скоростях выше много.  Вибрация совсем отсутствует на всех режимах. При перемещении за городом легко досаждает шум в грузовом отделении – его шумоизоляция очевидно недостаточна для отечественного покрытия.

В целом – дорогу Мицубиси Лансер Спортбэк держит замечательно, в повороты вписывается практически без сброса скорости. Действительно, приходится привыкать к тому, что руль весьма чувствителен, и на громадной скорости радиус поворота может различаться от запланированного.

Ну а сейчас о стоимостях на Мицубиси Лансер Х Спортбэк в Российской Федерации на 2009 год. Комплектаций предлагается две – «Invite+»: с «механикой» и «вариатором». Так Mitsubishi Lancer X Sportback с «вариатором» предлагается по цене ~750 тыс. рублей, а Lancer Sportback с 5-ступенчатой «механикой» возможно приобрести по цене от ~710 тыс. рублей.

Mitsubishi Mitsubishi Lancer хэтчбеки C-класс

Mitsubishi Lancer Sportback


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: