Дорогие приятели!
Совершим занимательное сравнение.
Я весьма обожаю Альфу, и уважаю их обладателей. В различное время, владел всеми, нижеперечисленными марками, исходя из этого могу сравнивать и делать выводы. Не смотря на то, что, если не согласны, это мои индивидуальные субъективные выводы!
Итак, весьма поверхностно сравню GTV, GT, BRERA и LANCIA KAPPA COUPE
Характеристики:
ощущения и Динамика от вождения, в целом, похожи — имеется мелкие за и против. Тут одна итальянская порода)))).
Сборка у Каппы качественнее и добротнее — это видно во всем: материалы, краска, электрика Bosch, двойная оцинковка кузова, дорогая оббивка салона, шумоизоляция и т.д.). Этим разъясняется ее изначально более большая цена — на момент продаж с завода, практически вдвое выше GTV и Fiat Coupe.
Комфорт:
Для тех лет, Каппа вне конкуренции: Доводчик безрамных стекол, Кожа Полтрона Фрау (элитная выделка кожи). Полнейший электро привод сидений, включая поясничную регулировку и автоматическое (с памятью) отъезжание и возвращение для облегчения выхода с заднего последовательности. Для сравнения: GTV и GT- все в ручную. Brera (а это двадцать лет спустя!) весьма примитивно — в трех направлениях
Дополнительный плюс: весьма просторно для задних пассажиров (больше места чем в GT) и громадный для купешки багажник
Дизайн кузова — отдельная тема! В 90-ых Каппа купе фурор не произвела. Более того, кроме того на данный момент не так выделяется из толпы, как Брера либо Гтв. Иначе, ее красоту нужно рассмотреть, и любой обладатель купешки это подтверждает — жаль, их в Российской Федерации лишь пара — машина очень редка (их было сделано всего 3200 в мире). В следствии, тебя не облипают все без исключение, но уважение и внимание знатоков автопрома гарантированно!
Само собой разумеется, за ней необходимо следить. К примеру, грани кузова играются лишь на чистой, помытой машине, в хорошей краске. Меньше, гипнотизирует.
Ремонтно пригодность:
Основное — обычный человек либо сервис. Если он имеется — все легко (запчасти все имеется), в случае если нет — кошмар, страдания и геморрой. Ну это у всех итальянцев)))))
И САМОЕ Основное: Воздух эксклюзивности и драйва!
Вывод: в случае если желаете обладать Каппой Купе то необходимо: 1) Обожать и ценить не общепринятое 2) Отыскать не убитую (на германских и итальянских сайтах продаются дешево, но весьма утомившиеся. 3) Не разбивать кузов (по мотору, подвеске, коробке все ок. Но кузов не бейте)))))
Ближайшие записи:
- # Bmw isetta
- E39, oсмотр длится, дайте совет по магнитоле.
- Восточные гавайи либо остров хайнань!)пляжный китай)
Alfa Brera 3.2 vs GTV 3.0
Статьи по теме:
-
В 2007 году компания Audi радикально поменяла линейку среднеразмерных машин, выпустив модель Audi A5. Это был не рядовой представитель семейства, а…
-
Как мы знаем, германский автоконцерн BMW заряженные версии собственных серийных моделей обозначает литерой М. И вот в январе 2011 года модельная гамма «эмок»…
-
BMW Z4 Coupe Концерн из Баварии заинтриговал целый автомобильный мир еще в сентябре прошлого года, представив на франкфуртской автовыставке собственный новое…