Гран-при канады: главный приз в гонке завоевал хэмилтон

Гран-при канады: главный приз в гонке завоевал хэмилтон

Пилот McLaren с уверенностью совершил всю гонку и благодаря превосходно продуманной тактике сумел опередить собственных главных соперников Феттеля и Алонсо. Последние так провалились, что кроме того не попали на подиум.

Редкий случай – на старте монреальской гонки обошлось без важных происшествий. Все фавориты сохранили собственные позиции и с уверенностью стартовали, но резина у Нико Росберга прогревалась очень медлительно, исходя из этого немец был под постоянным огнем атак Фелипе Массы и был должен уступить позицию сперва бразильцу, а позже и Полу ди Ресте. Фелипе пробовал деятельно нападать, но это сыграло с ним плохую шутку – Ferrari Массы развернуло на 6 круге и откатился с пятого на двенадцатое место.

Ди Реста пожаловался команде на вибрацию в машине, сетуя на то, что мягкая резина уже начала разрушаться. Но первым на пит-стоп отправился Фелипе Масса – бразилец по окончании собственной неточности поменял SuperSoft на простой Soft и очевидно собрался пройти большой отрезок расстояния.

За Массой началась волна пит-стопов. Первым рискнул поменять резину фаворит гонки – Феттель. Себастьян возвратился на автостраду только пятым. А вот Хэмилтон, проехав всего лишь один лишний круг, сумел опередить Фетеля за счет пит-стопа, не обращая внимания на то, что механики McLaren замешкались.

Алонсо оставался несколько лишних кругов, но по окончании смены покрышек его резина трудилась не столь прекрасно, и Хэмилтон на прогретом Soft сумел обойти испанца в очной ставке.

По окончании того, как Грожан послал собственный Lotus в боксы, позиции фаворитов стали выглядеть так – в первых рядах Хэмилтон, позже Алонсо, и лишь после этого Феттель. А вот Райкконен за счет хорошей работы стратегов команды, смог подняться на четвертую позицию, действительно, финн еще не совершил ни одного пит-стопа. Но тут Нараин Картикеян вылетел с автострады и разбил собственный болид HRT.

Машина безопасности на автостраде не показалась – судьи посчитали, что разбитый болид индуса не воображает опасности для остальных гонщиков, исходя из этого срочный пит-стоп Кобаяси не принес японцу громадной пользы. Скоро сошел и напарник Нараина по HRT – Педро де ла Роса всецело сжёг передние тормоза и был в собственных боксах с дымящимися тёмным колесами.

Двадцать кругов практически ничего занимательного не происходило – скорости автомобилей были довольны близки, пилоты очевидно берегли резину и не нападали. Лишь Кими Райкконен очевидно шел на единственный пит-стоп, но по окончании того, как финн поменял резину, он откатился на восьмую позицию. Нико Росберг, возвратившись по окончании замены покрышек на автостраду, был сзади Lotus, но сумел пройти финна в очной ставке, заодно опередив и Серхио Переса, что кроме этого лишь выехал с пит-лейн.

Михаэль Шумахер неспешно откатывался вниз пелотона, его очевидно преследовали какие-то неприятности, и по окончании второго пит-стопа семикратный чемпион заглушил свой автомобиль. Это пятый сход Шумахера в семи гонках текущего чемпионата.

Самое увлекательное началось за 15 кругов до финиша, в то время, когда Хэмилтон заехал на пит-лейн и поменял резину. Сейчас Алонсо возглавил гонку и постарался нападать, но резина испанца была уже очень сильно изношена, и он не показывал хорошего времени на круге. То же происходило и с болидом Феттеля, причем оба гонщика очевидно не планировали ехать на второй пит-стоп.

Хэмилтон на свежем наборе стал быстро настигать двух фаворитов, отыгрывая больше секунды на круге. За пять кругов он всецело компенсировал потерянное время и прошел сперва Себастьяна, а позже и Фернандо. Феттель осознал, что так далеко не уедет и отправился на смену резины.

Сейчас вперед вырвался Ромэн Грожан, что кроме этого отправился на тактику одного пит-стопа, как и Серхио Перес. Эти два пилота держались на большом растоянии сзади фаворитов, но позже их скорость стала значительно выше и они скоро прошли Ferrari Алонсо, что уже ничего не имел возможности противопоставить на собственной ветхой резине. На последнем круге Алонсо прошел и Феттель, и первая пятерка пилотов финишировала в порядке Хэмилтон-Грожан-Перес-Феттель-Алонсо.

По окончании собственной победы в Канаде Льюис Хэмилтон возглавил Персональный зачет, опередив на 2 очка Алонсо. Феттель был прямо за испанцем, отставая от него на одно очко.

Ближайшие записи:

2/2 — Os Mestres do Dinheiro / The Money Masters (1996)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: