Ford улучшит шумоизоляцию своих автомобилей

Ford улучшит шумоизоляцию своих автомобилей

Сейчас звуковой комфорт есть решающим причиной при выборе нового автомобиля. Как раз исходя из этого компания Ford озаботилась созданием нового инструмента, помогающего добиться значительного понижения шума в салоне.

Первая в мире мобильная аэродинамическая труба представляет собой инновационную запатентованную совокупность, талантливую выявлять источники нежелательных воздушных шумов на ранних этапах разработки новых машин. С её помощью инженеры смогут стремительнее выявлять проблемные места и обнаружить успешные ответы, что в будущем обеспечит обладателей комфортными условиями вождения.

«При разработке данного проекта мы руководствовались рвением превзойти соперников и предложить своим потребителям желанную тишину в салоне нового автомобиля, — отметил Бил Галкер, ведущий эксперт Ford по аэродинамическим шумам. — Отечественная новая мобильная аэродинамическая труба экономит время инженеров и повышает продуктивность их работы. Эта установка есть хорошим примером инновационного подхода, что мы стремимся применять во всех качествах собственной работы».

Новая мобильная аэродинамическая труба Ford была в первый раз опробована на заводе в городе Флэт Рок, Мичиган, где для оценки комфорта новых машин уже широко применяются три другие лабораторные установки.

Новый подход к тишине

Полноразмерные звуковые лаборатории, одна из которых трудится на базе главной аэродинамической трубы Ford в городе Аллен Парк, Мичиган, укомплектованы широчайшим спектром современных систем и сенсоров обработки взятой информации. Эти установки, занимающие целое строение и стоящие около 50 миллионов американских долларов, употребляются для аэродинамических и звуковых опробований машин. Высочайшее уровень качества используемых измерительных инструментов и масштаб самого оборудования делают время их применения воистину драгоценным.

Новая мобильная аэродинамическая труба Ford стоит намного меньше собственных стационарных аналогов. Реализуемая с её помощью программа опробований требует наличия только стационарного воздушного потока, для которого многие из дорогостоящих и крупногабаритных устройств, имеющихся в классической трубе, являются излишними.

Имея в собственном распоряжении подобную установку, фабрики Ford смогут в любой эргономичный момент забрать с конвейера тестовый автомобиль и сразу же оценить звуковой комфорт, вместо того дабы отправлять его на другой финиш страны.

Наличие под рукой всего нужного оборудования разрешает сразу же выявлять и ликвидировать неприятности, появляющиеся на сборочном производстве.

«Сейчас мы можем найти кроме того самые незаметные шумы, — говорит Галкер. — Распознав проблему, мы можем в малейшие сроки привлечь всех нужных экспертов для её устранения».

Новая концепция аэродинамической трубы

Инновационная звуковая лаборатория сейчас помещается всего в двух 16-метровых стандартных контейнерах. В её составе имеются сопла, формирующие ламинарный управляемый воздушный поток. Два 16-лопастных вентилятора, вращаемых электродвигателями мощностью в 250 лошадиных сил любой, способны создавать ветер на скоростях до 130 км/ч. На боковых стенках контейнеров имеются люки, снабжающие надёжную фиксацию оборудования в ходе транспортировки и хранения.

Два главных контейнера, из которых состоит установка, устанавливаются на плоскую ровную поверхность приятель за втором. Перед запуском в эксплуатацию торцевые стены контейнеров раскрываются, для обеспечения пропуска воздушного потока. В третьем 12-метровом запасном контейнере находится компактная помещение управления, управляющие и центр энергоснабжения элементы. Все контейнеры подключаются в единую совокупность при помощи силовых и сигнальных кабелей.

При необходимости мобильная аэродинамическая труба возможно переведена в транспортировочное состояние в течение одного дня, по окончании чего её возможно переместить на другой завод и всего за пара часов опять запустить в работу.

качественный результат и Гибкий подход

Возможность применения мобильной аэродинамической трубы для оценки качества производимой продукции разрешает Ford максимально задействовать главную трубу в Аллен Парке для будущих моделей машин. Подобный подход снабжает сокращение времени разработки новых моделей, обеспечивая наряду с этим наибольший уровень звукового комфорта и выдающиеся показатели топливной экономичности.

Характеристики первой в собственном роде мобильной аэродинамической трубы Ford:

— Большая скорость устойчивого воздушного потока: 130 км/ч- Большая мощность: 500 лошадиных сил- Диаметр каждого из вентиляторов: 2 метра- Производительность: круглосуточная работа под управлением двух экспертов- Один метр огромного силового кабеля весит 15 килограмм, любой разъём весит 20 килограмм. Неспециализированная масса каждого 30-метрового кабеля образовывает приблизительно 500 килограмм. — Не обращая внимания на впечатляющую мощность, на расстоянии двух метров от территории опробований уровень шума образовывает всего лишь 75 децибел, что сравнимо с телефонным гудком.

Ближайшие записи:

Шумоизоляция авто собственными руками


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: