Первая в мире мобильная аэродинамическая труба представляет собой инновационную запатентованную совокупность, талантливую выявлять источники нежелательных воздушных шумов на ранних этапах разработки новых машин. С её помощью инженеры смогут стремительнее выявлять проблемные места и обнаружить успешные ответы, что в будущем обеспечит обладателей комфортными условиями вождения.
«При разработке данного проекта мы руководствовались рвением превзойти соперников и предложить своим потребителям желанную тишину в салоне нового автомобиля, — отметил Бил Галкер, ведущий эксперт Ford по аэродинамическим шумам. — Отечественная новая мобильная аэродинамическая труба экономит время инженеров и повышает продуктивность их работы. Эта установка есть хорошим примером инновационного подхода, что мы стремимся применять во всех качествах собственной работы».
Новая мобильная аэродинамическая труба Ford была в первый раз опробована на заводе в городе Флэт Рок, Мичиган, где для оценки комфорта новых машин уже широко применяются три другие лабораторные установки.
Новый подход к тишине
Полноразмерные звуковые лаборатории, одна из которых трудится на базе главной аэродинамической трубы Ford в городе Аллен Парк, Мичиган, укомплектованы широчайшим спектром современных систем и сенсоров обработки взятой информации. Эти установки, занимающие целое строение и стоящие около 50 миллионов американских долларов, употребляются для аэродинамических и звуковых опробований машин. Высочайшее уровень качества используемых измерительных инструментов и масштаб самого оборудования делают время их применения воистину драгоценным.
Новая мобильная аэродинамическая труба Ford стоит намного меньше собственных стационарных аналогов. Реализуемая с её помощью программа опробований требует наличия только стационарного воздушного потока, для которого многие из дорогостоящих и крупногабаритных устройств, имеющихся в классической трубе, являются излишними.
Имея в собственном распоряжении подобную установку, фабрики Ford смогут в любой эргономичный момент забрать с конвейера тестовый автомобиль и сразу же оценить звуковой комфорт, вместо того дабы отправлять его на другой финиш страны.
Наличие под рукой всего нужного оборудования разрешает сразу же выявлять и ликвидировать неприятности, появляющиеся на сборочном производстве.
«Сейчас мы можем найти кроме того самые незаметные шумы, — говорит Галкер. — Распознав проблему, мы можем в малейшие сроки привлечь всех нужных экспертов для её устранения».
Новая концепция аэродинамической трубы
Инновационная звуковая лаборатория сейчас помещается всего в двух 16-метровых стандартных контейнерах. В её составе имеются сопла, формирующие ламинарный управляемый воздушный поток. Два 16-лопастных вентилятора, вращаемых электродвигателями мощностью в 250 лошадиных сил любой, способны создавать ветер на скоростях до 130 км/ч. На боковых стенках контейнеров имеются люки, снабжающие надёжную фиксацию оборудования в ходе транспортировки и хранения.
Два главных контейнера, из которых состоит установка, устанавливаются на плоскую ровную поверхность приятель за втором. Перед запуском в эксплуатацию торцевые стены контейнеров раскрываются, для обеспечения пропуска воздушного потока. В третьем 12-метровом запасном контейнере находится компактная помещение управления, управляющие и центр энергоснабжения элементы. Все контейнеры подключаются в единую совокупность при помощи силовых и сигнальных кабелей.
При необходимости мобильная аэродинамическая труба возможно переведена в транспортировочное состояние в течение одного дня, по окончании чего её возможно переместить на другой завод и всего за пара часов опять запустить в работу.
качественный результат и Гибкий подход
Возможность применения мобильной аэродинамической трубы для оценки качества производимой продукции разрешает Ford максимально задействовать главную трубу в Аллен Парке для будущих моделей машин. Подобный подход снабжает сокращение времени разработки новых моделей, обеспечивая наряду с этим наибольший уровень звукового комфорта и выдающиеся показатели топливной экономичности.
Характеристики первой в собственном роде мобильной аэродинамической трубы Ford:
— Большая скорость устойчивого воздушного потока: 130 км/ч- Большая мощность: 500 лошадиных сил- Диаметр каждого из вентиляторов: 2 метра- Производительность: круглосуточная работа под управлением двух экспертов- Один метр огромного силового кабеля весит 15 килограмм, любой разъём весит 20 килограмм. Неспециализированная масса каждого 30-метрового кабеля образовывает приблизительно 500 килограмм. — Не обращая внимания на впечатляющую мощность, на расстоянии двух метров от территории опробований уровень шума образовывает всего лишь 75 децибел, что сравнимо с телефонным гудком.
Ближайшие записи:
- Программа страхования infiniti insurance
- Шевроле approved – отбор проходят лишь лучшие машины
- Volvo сделает машины без ключей
Шумоизоляция авто собственными руками
Статьи по теме:
-
Обладатели машин ford смогут сами увеличивать производительность моторов
В автокомпании Ford поведали о собственной новой тюнинг-программе, которую они уже готовы предложить клиентам спортивных моделей с турбомоторами серии…
-
Ford узнал, что говорит цвет автомобиля о характере обладателя
Для многих людей стиль и цвет автомобиля выступают в качестве психотерапевтического портрета, отражающего, какими они желают быть в жизни. Изучение,…
-
Новые фары от ford не ослепляют водителей встречных машин
Ford создал разработку, которая разрешит применять фары без лишних опасений приносить неудобства встречным водителям. Новая интеллектуальная…