Компания Ford предлагает любителям стремительных машин новую версию Ford Focus ST WRC Edition.
Новое, но, как и предшест- вующее, поколение Ford Focus пользуется стабильно высоким покупательским спросом. Данный автомобиль — бестселлер в собственном классе, с чем тяжело не дать согласие. Бессчётные тесты с участием его разных предположений в далеком прошлом убедили клиента в целом последовательности преимуществ данной автомобили перед соперниками.
Главные из них — эргономичный салон, хорошая подвеска и четкое рулевое управление. Представленный выбор силовых комплектаций и агрегатов, казалось бы, также обязан устроить большая часть клиентов.
Но существует и особая «заряженная» модификация — для людей, обожающих скорость и желающих выделиться из толпы. В прошлом кузове Focus ST оснащался двигателем с отдачей в 170 л.с. Сегодняшний Focus ST не только замечательнее, но и бросче по части внешнего оформления.
К тому же вместе с рестайлингом в продаже показалась и модернизированная версия Ford Focus ST. Нам же повезло еще больше, и на тесте была совсем редкая машина с приставкой WRC Edition, которая отличается стильными тёмными литыми дисками колес, алой кожаной отделкой спортивных сидений Recaro, особыми накладками на порогах, и наклейками на бортах, каковые поведают вам и окружающим, в то время, когда машины Ford Focus последнего поколения становились победителями в чемпионате WRC. Технических новшеств нет.
Сейчас фактически о машине поподробнее. Создан Focus ST отделением Ford Team RS, специализирующимся на гоночных машинах марки, и уже во наружности видны его отличия от серийной модели: низко посаженный кузов, замечательные бамперы с хищным трапециевидным передним воздухозаборником, спортивный обвес по бокам, стильные 18-дюймовые диски и две большие хромированные трубы глушителя. Имеется еще и одно внешнее отличие — необыкновенный Ford Focus ST и окрашен необычно.
На выбор представляются пара вариантов окраски кузова, и самый броский из них, на отечественный взор, — оранжевый и, как у нас, белый как снег металлик.
Компания Ford предлагает любителям стремительных машин новую версию Ford Focus ST WRC Edition. Удостоверимся в надежности ее на отечественном тест-драйве.
Новое, но, как и предшествующее, поколение Ford Focus пользуется стабильно высоким покупательским спросом. Данный автомобиль — бестселлер в собственном классе, с чем тяжело не дать согласие. Бессчётные тесты с участием его разных предположений в далеком прошлом убедили клиента в целом последовательности преимуществ данной автомобили перед соперниками. Главные из них — эргономичный салон, хорошая подвеска и четкое рулевое управление.
Представленный выбор силовых комплектаций и агрегатов, казалось бы, также обязан устроить большая часть клиентов.
Но существует и особая «заряженная» модификация — для людей, обожающих скорость и желающих выделиться из толпы. В прошлом кузове Focus ST оснащался двигателем с отдачей в 170 л.с. Сегодняшний Focus ST не только замечательнее, но и бросче по части внешнего оформления. К тому же вместе с рестайлингом в продаже показалась и модернизированная версия Ford Focus ST.
Нам же повезло еще больше, и на тесте была совсем редкая машина с приставкой WRC Edition, которая отличается стильными тёмными литыми дисками колес, алой кожаной отделкой спортивных сидений Recaro, особыми накладками на порогах, и наклейками на бортах, каковые поведают вам и окружающим, в то время, когда машины Ford Focus последнего поколения становились победителями в чемпионате WRC. Технических новшеств нет.
Сейчас фактически о машине поподробнее. Создан Focus ST отделением Ford Team RS, специализирующимся на гоночных машинах марки, и уже во наружности видны его отличия от серийной модели: низко посаженный кузов, замечательные бамперы с хищным трапециевидным передним воздухозаборником, спортивный обвес по бокам, стильные 18-дюймовые диски и две большие хромированные трубы глушителя. Имеется еще и одно внешнее отличие — необыкновенный Ford Focus ST и окрашен необычно.
На выбор представляются пара вариантов окраски кузова, и самый броский из них, на отечественный взор, — оранжевый и, как у нас, белый как снег металлик.
Салон автомобиля кроме этого существенно отличается от гражданской версии Ford Focus. Эргономичный бублик базисного автомобиля уступил в версии ST место более пухлому спортивному трехспицевому рулевому колесу, а ручник, педали и набалдашник рычага переключения передач взяли хромированную отделку.
В центре передней панели показались три новые шкалы устройств, показывающие давление турбонаддува, давление и температуру масла. Но, пожалуй, самое основное отличие — сиденья от Recaro. Кроме того, что эти спортивные ковши с сильно выраженной боковой помощью замечательно фиксируют тело кроме того в самых сложных поворотах, они придают еще и особенный спортивный дух интерьеру автомобиля.
Кроме замечательного силового агрегата Ford Focus ST может похвастать усиленной подвеской, более действенной тормозной совокупностью с увеличенными вентилируемыми тормозными дисками, и особой шестиступенчатой механической коробкой передач.
Поворачиваем ключ в замке зажигания, и Focus в тот же час оглашает округу рыком настроенной совокупности выброса. Утапливаем педаль газа и по полной выкручиваем мотор. Ускорение, которое демонстрирует автомобиль, сначала кроме того удивляет. Особенно поражает, как грамотно распределяется крутящий момент.
Уже около 2000 об/мин — ощутимый подхват резкое ускорение и турбины — до 4000 об/мин. В случае если как раз в этом диапазоне трудиться рычагом коробки передач (информативным, с четкими и твёрдыми ходами) то разгон будет самый эффективным.
Кроме отменной динамики нам весьма понравилась устойчивость автомобиля на стремительных прямых и в сложных поворотах. Грамотные настройки подвески и правильное острое рулевое управление разрешают прописывать намеченные траектории на очень приличных скоростях.
И не смотря на то, что Ford Focus ST и являет собой вершину фокусовских модификаций, он замечательно подходит и для простой повседневной эксплуатации. Без особенного напряжения на этом автомобиле возможно постоять и в пробках.
В-неспециализированном, Ford Focus ST именно тот автомобиль, что мгновенно перевоплощается из спокойной муниципальный автомобили в замечательный боевой спортивный автомобиль. В случае если перед вами откроется вольный участок дороги, то одним нажатием на педаль газа вы раскроете целый мощностной потенциал и получите настоящее наслаждение от вождения этим необычным автомобилем, а в дополнение к азартному характеру сейчас предлагается еще больше эксклюзива в пакете WRC Edition.
Салон автомобиля кроме этого существенно отличается от гражданской версии Ford Focus. Эргономичный бублик базисного автомобиля уступил в версии ST место более пухлому спортивному трехспицевому рулевому колесу, а ручник, педали и набалдашник рычага переключения передач взяли хромированную отделку.
В центре передней панели показались три новые шкалы устройств, показывающие давление турбонаддува, давление и температуру масла. Но, пожалуй, самое основное отличие — сиденья от Recaro. Кроме того, что эти спортивные ковши с сильно выраженной боковой помощью замечательно фиксируют тело кроме того в самых сложных поворотах, они придают еще и особенный спортивный дух интерьеру автомобиля.
Кроме замечательного силового агрегата Ford Focus ST может похвастать усиленной подвеской, более действенной тормозной совокупностью с увеличенными вентилируемыми тормозными дисками, и особой шестиступенчатой механической коробкой передач.
Поворачиваем ключ в замке зажигания, и Focus в тот же час оглашает округу рыком настроенной совокупности выброса. Утапливаем педаль газа и по полной выкручиваем мотор. Ускорение, которое демонстрирует автомобиль, сначала кроме того удивляет. Особенно поражает, как грамотно распределяется крутящий момент. Уже около 2000 об/мин — ощутимый подхват резкое ускорение и турбины — до 4000 об/мин.
В случае если как раз в этом диапазоне трудиться рычагом коробки передач (информативным, с четкими и твёрдыми ходами) то разгон будет самый эффективным.
Кроме отменной динамики нам весьма понравилась устойчивость автомобиля на стремительных прямых и в сложных поворотах. Грамотные настройки подвески и правильное острое рулевое управление разрешают прописывать намеченные траектории на очень приличных скоростях.
И не смотря на то, что Ford Focus ST и являет собой вершину фокусовских модификаций, он замечательно подходит и для простой повседневной эксплуатации. Без особенного напряжения на этом автомобиле возможно постоять и в пробках.
В-неспециализированном, Ford Focus ST именно тот автомобиль, что мгновенно перевоплощается из спокойной муниципальный автомобили в замечательный боевой спортивный автомобиль. В случае если перед вами откроется вольный участок дороги, то одним нажатием на педаль газа вы раскроете целый мощностной потенциал и получите настоящее наслаждение от вождения этим необычным автомобилем, а в дополнение к азартному характеру сейчас предлагается еще больше эксклюзива в пакете WRC Edition.
Создатель: Антон Тебенихин
источник: www.autoban.ru
Ближайшие записи:
- «Www.auto.md» – сайт молдавской компании «auto-prezent»
- Обмен машин – что это за услуга и как не совершить ошибку с выбором?
- «Www.autoexpres.ru» – продажа авто с пробегом
Ford Focus RS vs. ST WRC-Edition
Статьи по теме:
-
На автомобильной выставке 2012 года, проходящей в Париже концерн Ford презентовал целую серию собственных новинок. Одна из которых стала настоящей сенсацией…
-
Новый ford focus rs – еще замечательнее
Хорошие новости для поклонников ниссан микра ниссан микро. Компания Ford объявила, что в ближайшие два года выпустит на рынок обновленный и замечательный ниссан микра ниссан микро. Не слабо,…
-
Уже совсем совершенно верно как мы знаем, что спортивную версию Ford Focus с маркировкой ST совсем не так долго осталось ждать возможно будет заметить на улицах отечественных городов. А вот что…