Долгожданный lexus-rx

Долгожданный lexus-rx

В Лос-Анджелесе в конце прошлого года продемонстрировали уже третье поколение Lexus RX. А мы-то пологали, что он и без того идеален и изменений не предвидится. Об изюминках новинки говорит обозреватель известного автомобильного издания

Казалось, что он вечный! Так удачно дизайнерами во главе с Макото Ошима в середине 90-х годов нашлась для Lexus RX форма этакого «огурца на ножках»большой, подобранный силуэт первых его двух поколений недвусмысленно показывал на внедорожные корни модели.

Кстати, показавшийся на рынке во второй половине 90-ых годов двадцатого века Lexus RX считается первым в мире кроссовером класса «люкс»!Сейчас подули другие ветры, и Lexus RX, теснимый модой превращать любой автомобиль в купе, а конкретно хотя поспорить снедавно начинавшим BMW X6,купил еще больше линия легковой модели. Он обзавелся арочным контуром боковых окон и стал на 30 мм дольше, на 40шире, на 15выше… Базаувеличилась на 25 мм (до 2740), передний свесна 15 мм, а вот задний укоротился на 10.

Пропорции изменились, и коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился до 0,32 (в первых двух генерациях модели он составлял соответственно 0,36 и 0,35). Большую роль сыграл и J-factor, другими словами фактор «японскости». Владеющему премиум-статусом Lexus RX в наше время сделали самурайски зверское «выражение лица».

Вобщем, любителям техники из Страны восходящего солнца должно понравиться.

Выглядит новый автомобиль, может, и странновато, но пользоваться им точно будет эргономичнее. По причине того, что очень многое в нем улучшилось. Макферсон позади заменили подвеской на двойных поперечных рычагах с продольными тягами.

Отказ от стоек, отнимавших большое внутреннее пространство, разрешил значительно расширить багажник, минимальный количество которого сейчас 446 л (без запаски).Тот же, что и прежде, бензиновый двигатель 3,5 л V6 (2GR-FE)за счет новой переменной геометрии впуска (ACIS) прибавил тяги на низах90% больших 364 Нм он выдает в диапазоне от 2300 до 6100 об/мин (раньше344 Нм при 4700). А за счет форсунок и модернизации клапанов потребляет в смешанном цикле 10,6 л бензина на 100 км и выделяет ватмосферу 250 г СО2.В несколько мотору надеется уже не пяти, а шестидиапазонный автомат.

Подключение задних колес сейчас доверено электронно-управляемой муфте, что разрешило деятельно и гибко распределять момент между осямив соотношениях от 100:0 до 50:50 (раньше с вискомуфтойстрого 50:50).Тот же 3,5 л V6 в гибридной версии RX450h трудится поциклу Аткинсонана более высоких оборотах (низы тут ненужны, поскольку автомобиль разгоняетспаренный с ним электромотор), но в более экономичном(на 8%) и экологичном режиме с расширенной совокупностью рециркуляции отработавших газов. Через отборный клапан их часть направляется на обогрев совокупности охлаждения, содействуя стремительному прогреву ДВС и поддержанию его рабочей температуры в режиме start-stop.

В целом же гибридный силовой агрегат RX450h выдает 295 «лошадей» против 272 у предшественника RX400h с 3,3-литровым V6. Устанавливаемый же на задней оси второй электромотор кроме этого будет нести вспомогательные функции, но обещают, что его мощность превысит 50 кВт, что были у RX400h.Кстати, базисным «гибридом» в первый раз станет переднеприводный вариант!

В интерьере модели RX сейчас царит авангард, а мультимедийными функциями руководит джойстик Remoute Touch на центральной консоли, похожий на увеличенную многократно компьютерную мышь. Уникально! К непременно приятным новшествам (до тех пор пока для Северной Америки)относятся опционная пневмоподвеска, имеющая твёрдый спортивный режим с тремя положениями по высоте (четвертое подключается из багажника, разрешая опустить кузов для облегчения погрузки).

Показались кроме этого возможность навигации показаний и проецирования приборов на ветровое стекло, адаптивный головной свет I-AFS, круиз передние и активные подголовники-контроль, предупредительная совокупность безопасности Pre-Collision System и… десять подушек в стандарте! Парковочных камеры триспереди, позади и в кожухе правого наружного зеркала. Единая совокупность управления динамикой автомобиля VDIM (объединяет ESP, EBD и проч.) сейчас может распознаватьзимние цепи и шины противоскольжения на колесах. А также задний

Ближайшие записи:

ТЫ ДОЛГОЖДАННЫЙ АНГЕЛ МОЙ!!! EDIK SALONIKSKI


Статьи по теме:

  • «Долгожданный» ford mondeo mkv

    «Четвёртый Mondeo» спраздновал премьеру в сентябре 2012-го на автомобильных смотринах в Париже, наряду с этим предварительно ознакомиться с моделью возможно было…

  • Долгожданная новинка компании scion – автомобиль scion tc 2011

    Автомобильная компания Scion уже давно не удивляла поклонников собственного бренда и просто автомобилистов, какими-нибудь новинками, исходя из этого от…

  • Opel mokka – долгожданная новинка

    Опель Mokka – долгожданная новинка Не так долго осталось ждать рынок машин пополнится очередной успешной моделью нового Опеля. Долгожданный Мокка обещает быть весьма…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: