22 июля 2011
Восьмой сутки экспедиции.
Отечественный завершающий полноценный сутки, затра только маленький переход (90 км) и запаковка всего на пол дня.
Сейчас пройдено порядка 1,200 километров.
Вчерашний сутки отозвался нежеланием тела подниматься. Был кроме этого употреблен целый лимон на ланч. Расход день назад веществ на работу мыщц прошел свирепый, по ходу.
Я вот в очередной раз тут помыслил. Говорят- машина времени. Путешествовать и в в будущее и в прошлое, . Я бы желал иное.
Дабы возможно было _остановить мгновенье_. Зависнуть, насладится сполна тем что тут и по сей день, упиться всем этим, надышаться и насмотреться.
Но, время то упругое, его скорость зависит с какой стороны двери туалета вы находитесь…
Так и тут, я ощущаю каждую секунду уходящую и, любая меня приближает к окончанию этого Приключения.
Мы уже стали как Байкальсие Волки: обветренные лица, причем у кого аж до крови все (вода, холод и скорость), меня выручает дайверский продуманный очки и подшлемник для сноуборда; сплоченность команды; автоматическое распределение обязанностей; все вкатились. Да, у пары товарищей вид старшный, прям иллюстрация: не ходите дети, на Байкал пулять.
Кстати, я тут себя поймал на том, что я как то легко свирепо вкатился! Я мчу 70-80 в том месте, где раньше 40 посчитал бы уже экстримом. Тело работатает как машина, все знает и все может, усталости на ходу нет.
Волны берутся влет, удары по корпусу отыгрываются легко, и, основное, ни одного лишнего перемещения- эффективность и сплошная экономия энергии. Думается, что гидрик скручу в узел, в случае если потребуется. Неистовое ускороения турбомотра в 1,8 (200 с лишним сил, до много по воде за четыре с копейкой где то секунды), уже думается так, прикольненько и не более.
Скорость сто воспринимается вобще нормально. А на воде это не на суше, тут восприятие скорости совсем иное, думается куда все стремительнее.
Да, жизнь вынудит всему обучится.
Но, что же было сейчас?
День назад мы пристали в Усть-Баргузин, ночь была красива и негромка. На небе тысячи звезд, луна и безмятежная теплая (+22!) вода залива.
Поутру вот такая картина меня прикоснулась.
Назад в будущее
«… С болью в душе, осознал я вещ одну:
Дабы не стать эдаким вот «музеем»,
В необходимый момент, лучше пойти ко дну».
Эти узнаваемые строчки всплыли сами.
В том месте таких остовом было большое количество, день назад еще об одном писал.
Значит наблюдаю с палубы на собственный гидрик, что то он мне показался странным, как бы подтопленным. Спускаюсь, подхожу на нем на берег, совершенно верно- воды ведра. Позволяй решать вопрос, выкручивать пробки позади сливные и его продувать на ходу, дабы помпа все откачала.
Наподобие решил вопрос, но появился второй- ГИМС.
Приехали аж четыре парня с вопросами что тут такое и что мы катаемся тут. Весьма рассудительные.
Может, они думали заметить тут пьяных ухарей, гоняющих для кайфа, а не для дела.
Но заметили такую картину. Идет работа.
Пакуемся
Мы им все растолковали, продемонстрировали права, среди них и я, да поболтали за судьбу.
Выслушали напутствие, на том и расстались.
Вобще, отечественное появление везде тут есть Событием, еще долго позже будут обсуждать.
Запаковались и вышли как в большинстве случаев, в девять. Где то полчаcа пересекали Баргузинский залив, вода снова «ртуть».
На выходе в залив вода и воздух 22, на середние вода 10, а воздушное пространство 13.
К тому же умножим это на скорость! Так что едем укутанные.
Нахохлогидрач
К тому же и упакованные. Кто больше кто меньше.
Мчим водль берега до точки перехода через Байкал, с восточного берега на восточный острова Ольхон.
Холодно но
Как то все же было мрачно.
Пришли на точку перехода, мало передохнули, проговорили подробности и собрались начать пересекать Байкал уже в третий раз.
Но, нам дорогу вначале застлал очень густой туман.
Куда мчать?
Нам уже не привыкать: сбились плотнее и иногда остановки на пересчет.
Мы идем курсом, волна в большинстве случаев сама по себе, так что сейчас лупило в правую скулу.
Несколько раз мне прилетало в мою многострадальную правую руку легко чудовищно. Один раз я кроме того утратил на время чувствительность. Но все снова выдержало. Тело осознаёт, тут не посачкуешь, ой болит- не катит. В случае если работатет, значит все нормально.
Прекратило трудиться совсем- тогда уже не хорошо.
Так что уровень мастерства на восьмой сутки несопоставим с первым. Могу что желаю. Но все же некуришка и небухашка кроме этого добавляеют выносливости и сил неимоверно.
Мчал бы и мчал, сердце трудится ровно, дыхание глубокое, мне весьма все нравится.
Мокро и холодно
Это я не позирую на камеру, меня заснял отечественный фотограф, в то время, когда я. Скорость 60-70. Такая езда.
Целый мокрый.
Как передать мороз воды? Само собой разумеется, экипировка выручает, но все равно все мокрое. А руки в тоникх перчатках ощущают все же мороз, в толстых так ехать не окажется.
Да и в боты ниливается неизменно, они хоть и дайверские, вместе с тем «мокрого» типа, вода в том направлении попадая, согревается скоро. Но процесс попадания никто не отменял…
А это мы намерено на переходе остановились по GPS над самой глубокой точкой Байкала. Под данной командой 1624 метра глубины.
1624 метра под килем
А вот и он, Ольхон, восточный берег!
ЗЕМЛЯААА!
Встречает нас водой плюс четыре и воздухом плюс десять.
Мы кое где чалим, пофотографироваться.
А снимает кто?
Чуть более часа езды прошли влет! А море то было не спокойное, летал правда я в среднем одну-две секунды, не более, не то что день назад. Эсли бы такое случилось на второй-третий сутки, мы бы все были в шоке. А так держали местами 70!
Со стороны смотрелось страшно.
Эх, я осознаю на данный момент, это- наркотик. Самый настоящий, пройдя все что я прошел, оно так глубоко в тебя зарыватеся, что делается частью тебя. Я сам чую что поменялся. Эта ледяная вода смыла с меня довольно много всего и заполнила чем то новым. Я ее кроме того полюбил.
В +7 я нормально босыми ногами захожу дабы спихнуть гидрик, глотаю +4 в шлеме как руки и нектар, всегда влажные и холодные, уже нормально трудятся.
Это какой то особенный каф, преодолевать то, что сидя дома перед монитором, кроме того не вероятно себе представить, волны, ливень, ветер, погоду, Стихию, на гидрике. Большое количество дней подряд. Это вам не фильм в тридэ.
Это Сам делаешь.
Это место стоит любых упрочнений. Не в силах выразить, смотрите фото.
Остановись, мгновенье!
Кристальности воды постоянно удивляюсь .
Все кроме этого возможно выпивать…
Мы все же хорошо подмерзли. Более часа снова постоянного залива водичкой, и хочешь как то погреться бы, в случае если имеется возможность. В случае если нет, едем дальше.
Тут была, мы причалили на продуваемом всеми ветрами берегу, где устроили обед.
И, разожгли громадной костер!
Пламя! Это невозможно…
В том месте на берегах полно высушенного ветром дерева. Горит отменно.
Скоро согрелись и повеселели.
Пользуясь случаем, пробовал подсушить экипировку.
Честно говоря, мы по окончании вчерашнего ожидали хушего, исходя из этого все сейчас мчались как свирепые к точке назначения. Так что достаточно рано приехали, и еще успели на видео посниматься и фото, в коллекцию.
Стоянку нашли в необычной бухте: около волны и ветра, в том месте тишина полная.
Как прекрасно! Снять мокрое и холодное!
Костер, еда, все роли за эти дни сами собой установились.
Я улучил момент, пока переодвеался в катере, дабы попытаться передать воздух отечественного лагеря.
Мужская команда. Эздесь у нас именно она. Компания мужчин, совместно идет к цели и преодолевает трудности, по ходу дела обесчечивая сама себя всем для выживания. Как поется, «Если вы еще мужчины вы, кое в чем, сильны».
Здорово вот так вырваться на Свободу.
Вот лишь я думаю, в следующий раз необходимо всецело дикарем, дремать в палатке, а не в каюте. Мне в смысле, у нас пол группы так и спит.
Позже на стоянке у нас было знатное развлечение.
Юноши из Красноярска припасли переносной «заготовки» и пресс памятных монет.
Мы радостно часа полтора стучали попеременно, фотографировались и прикалывались.
Любой взял на память монеток.
Монетка на память
Мало отдали дедушке Байкалу
Было время, я полез в горы, благо прям наоборот стоянки был лучший склон.
А горы все выше, а горы все круче!
Вобще меня в крайнее время потянуло лазить, залезать и без того потом.
Уклон как имеется.
сыпучий грунт и Камни.
Кроме этого следы лесных пожарищ.
Позже пошли камни под уклон еще круче. Стало страшно, но необходимо было лезть. В том месте всего понамешано, прям свалены камни, тропу продумал и прям как по ступеням.
На фото все легко. В реале жесть.
Забрался не забываю на один пик, стою, и, ощущаю, что вся эта куча камней вибрирует. Весьма, скажем так, беспокойно мне стало. Я в то время, когда забирался, все опасался нарушить равновесие, дабы эта вся эта тема не полезла вниз совместно со мною.
Выяснилось, деревья, что растут в горах, качаются и передают вибрацию на горов.
Кроме этого необычно, стоит дерево, сантиметров тридцать в диаметре, кладешь на него руку, ощущаешь как оно качается.
(позже выяснил, что гибнет в этих краях людей большое количество. Довольно часто вот так, погулять по горам отправившись…)
Залез на самый верх.
И просто позже продолжительно стоял и впитывал.
Запредельно
За таким кадром практически час в том направлении и час обратно. Восточный берег острова Ольхон. Байкал.
Обратите внимание, как растут ветви у дерева- с одной стороны. Говорит о свирепейших ветрах.
В том месте наверху то ливень накапывал то ветер налетал. Уже привычная тема.
Байкал во всей своей наготе.
…
И еще.
…
Жёсткая красота.
Лицо видите?
Вниз- самое непростое.
Видите лицо на камне? И глазницы и подбородок, все на месте.
Сейчас еще минус один гидрик. Местный бензин легко страшен. Мой кроме этого что то не желал езать более 6,000 некое время.
Позже прожегся, полетел. Итого два товарища уже без техники.
Снова, жаль я не могу остановить мгновенья… Тут мне это хочется сделать сильно.
Ближайшие записи:
- Сейчас сгорел дом моей сестры. либо как брать танхаус в челябинске!
- Не все коту масленица, либо как обломали эстонского кена
- Hyundai accent серая мышь
На Гидрике!Пятилетний экстримал и безрассудные родители))
Статьи по теме:
-
Сутки 5 ч.1. байкал на гидрике.
Случаем набрел на сои записи на ноуте… Отыскал в памяти, что жизнь закрутила и я забыл поведать о Приключении до конца. В первую очередь для себя, да и юноши…
-
Сутки 5 ч.2. байкал на гидрике
Сутки 5 ч.1: www.drive2.ru/users/solo/…/288230376152111708/#post Сутки пятый, часть вторая. 19 июля 2001. Продолжаю рассказ про полный событиями день. Очередной….
-
25 июля 2011. Самолет Иркутск-Москва. Я мало отложил описание финального дня. Довольно много эмоций и впечатлений были спрессованы в девять дней…