Дорогие приятели!
Пишу впечатления от недавнего сотрудничества с сервисом и магазином на Печатника Григорьева в Санкт-Петербурге
Знаю, что в Питере подобный сервис чуть ли не единственный по итальянцам. Ясно, исходя из этого, что многие из вас, дорогие приятели, посещают его. Заблаговременно желаю уверить вас, что не имею на большом растоянии идущих замыслов обрушить доверие к аналогичной конторе — в случае если вам все нравиться — значит мне просто не повезло!
То же прошу осознать администраторов данного сайта)))
Мой маленький рассказ:
Живу в 200 км от Питера. Пора поменять амортизаторы. Звоню, говорю: необходимы аморты как раз от Каппы Куппе — женский голос: приезжайте, имеется аморты от Купе!. Я был рад — сообщили объективные люди из италсервиса!
На следующий сутки отменяю все дела приезжаю — тетя с тоскливым выражением лица выдает аморты. Наблюдаю — не те аморты. Говорю, что это не то!
Она: А, да — это легко от Каппы, вторых нет! Я говорю: я же просил от Купе и намерено приехал — а ей все равно — никаких, кроме того формальных извинений (да и то же тоскливое, отрешенное лицо)
Через маленькое время обращаюсь уже в сервис — не в магазин.
Знал одного раньше (имя не назову из политкорректности) — мою 156 капиталил 8 лет назад — хреново сделал, но думаю, хорошо, прошло 8 лет (в людях необходимо видеть лучшее). Юноша основной в сервисе — возможно обучился! Тем более, куда идти, как не в итальянский сервис!
Приезжаю, говорю: аморты с пружинами от простой Каппы седана поднимутся?, говорит: совершенно верно поднимутся.
Совершенно верно, переспрашиваю. — Совершенно верно, говорит.
Вобщем, заказал поменять аморты, лампочку, ремень ГРМ и взглянуть свет в салоне. Задал вопрос, в то время, когда готовься , он ответил, на следующий день, край по окончании на следующий день! Прекрасно, уехал к себе. Запланировал приехать по окончании на следующий день
Звоню по окончании на следующий день, говорит: не готово — не было времени. — не осознал, из-за чего, ну хорошо. (прекрасно, что без звонка не отправился)
Проходит еще два дня, снова звоню — а он говорит: аморты не подходят!
Думаю! блин! заберу, хоть с поменяной лампочкой и ГРМ.
Звоню еще через сутки, говорю: я выехал. а он: машину не оказаться забрать, у тебя проблемма с электрикой! мигает аварийка, произвольно срабатывают замки и тд. Я говорю: этого не было, а он: это легко ночью не редкость, в то время, когда ты не видишь. )))) Я попросил больше не касаться автомобили до моего прибытия.
Примчался в сервис забрал, машину — они кроме того лампочку за чемь дней ремонта не поменяли! И свалил — Окончательно.
Еще раз, дорогие приятели! В случае если вам нравиться сервис и магазин — весьма рад!
Но на мой взор, это весьма и весьма не хорошо. А также прекрасно, в случае если кто то из ребят в том месте трудящихся прочтут либо услышат данный отзыв — может заберут себя в руки — на мой взор либо устали, либо зажрались либо легко халтурщики.
С громадным уважением ко всем
Ближайшие записи:
Необходимы ли Права на ПитБайк?
Статьи по теме:
-
Что необходимо знать тем, кто имеет желание купить автомобиль в долг
Сейчас весьма многие вспоминают о том, что бы забрать автомобиль в долг, и вправду сегодняшняя статистика показывает, что такая услуга как…
-
Что необходимо знать, получая первый б/у автомобиль?
Что необходимо знать, получая первый б/у автомобиль? Обстановка фактически хорошая. О чем нужно не забывать, получая автомобиль у прошлого…
-
Техасское родео. что необходимо знать о гран-при сша
Эклектика от Тильке, битва за спиной Ред Булл, тяжёлый уик-энд воспоминания и Переса о скандальном Гран-при 2005 года – в предисловии к предпоследнему…