Пара месяцев назад Pixar выпустили не сильный 3 части Тачек, что гласил, что с этого момента все изменится, и заодно вынудил плакать детей, заметивших, что их любимый храбрец Молния МакКуин попадает в важную аварию.
Персонаж МакКуина — гоночная машина серии NASCAR, где аварии бывает, а скорее напротив, украшение серии, поскольку многие болельщики ходят в том направлении как раз из-за зрелищных столкновений. Все, но не дети.
Пару дней назад вышла расширенная версия ролика, которая в действительности занимательнее, чем может показаться на первый взгляд.
По большому счету, если вы, как и я, любите анимированные фильмы, то понимаете, что творения Pixar сложно назвать мультиками. В них довольно часто поднимаются совсем не детские темы. В первой части, к слову, обращение шла о автостраде 66, которая некогда была основной автомагистралью США, но со временем фактически не употребляется из-за развития дорожных сетей страны.
Вторая часть мало ушла от темы, не смотря на то, что все равно была очень занимательна. Необычная бондиана сопровождалась по-настоящему увлекательным соревнованием между разноклассовыми автомобилями, от мирового ралли до гонок на Формулы и выносливость 1. В жизни, само собой разумеется, мало кому пришло бы в голову их сравнивать. Во второй части также поднималась не меньше ответственная тема биоэтанола и электродвигателей.
А для любителей гонок в различных государствах для озвучки эпизодического персонажа приглашали Льюса Хэмилтона, Джеффа Гордона, Фернандо Алонсо и Виталия Петрова.
Как видно из трейлера 3 части, время Молнии подходит к концу, правильнее его гоночная карьера. Автомобильный спорт начинается, разработки изменяются. Чистая мощность уже не имеет значения, в то время, когда речь идет о победе.
Кроме того в NASCAR, где не желают отказываться от 8-литровых V-образных карбюраторных (!) восьмерок, начали постепенный переход к машинам будущего, о чем фактически и отправится обращение в новых Тачках.
Но что привлекло мое внимание, так это момент тренировки Джексона Шторма:
Если вы не в курсе, то в Формуле 1 в попытке свети затраты команд к минимуму и уровнять их шансы запретили межсезонные тесты, ограничив команды несколькими днями до сезона, в середине и по окончании завершения чемпионата.
Дабы готовить пилотов к новым автострадам, и оказать помощь новичкам освоиться, команды придумали такие симуляторы:
Само собой разумеется, это не весьма актуально в NASCAR, где поворотов всего 4 и все они левые, но однако приятно видеть, как поднимаются подобные темы.
Еще один увлекательный момент — это звук двигателя того же Джексона Шторма. Многие высказали предположение, что он — электромобиль, но на одном из кадров четко видно выхлопные трубы, расположенные сбоку. А если доверять этому постеру, то сердце Шторма — V-образная восьмерка и, по всей видимости, с компрессором.
Создатели заменили Supercharger забавным словосочетанием Maximum Performance. Шторма, кстати, озвучит Арми Хаммер, привычный нам ролью русского агента Ильи Курякина в фильме Агенты А.Н.К.Л.
Сам МакКуин — модель 2006 года, а 10 лет в автоспорте достаточно долгая карьера. Видно, что он уступает молодому новичку не только по мощности, но и по конструкции, а разгон до 100км/ч занимает на 0.4 сек больше — космическая, по меркам автоспорта, величина. Его как и раньше будут озвучивать Оуэн Уилсон и Дмитрий Харатьян в русском дубляже.
Еще один персонаж, роль которого не раскрыта в ролике — Круз Рамирез. Они, "Наверное," мексиканка и, в отличие от двух вторых персонажей снабжена V6.
В любом случае, ожидаю премьеры с нетерпением.
Просматривайте по теме:
Тачки
Тачки 2
Самые сумасшедшие машины из фильма Сумасшедший Макс: Дорога гнева
Бэтмобили 1966-2015
Назад в будущее
Машины Джеймса Бонда
Автострада 66