Chevrolet epica – специально для снг?

Chevrolet epica – специально для снг?

Вывод о том, что к своеобразным условиям эксплуатации на бесконечных просторах «постсоветского пространства» хорошо подходят лишь «постсоветские» машины, а из импортных моделей стоит иметь дело только с джипами достаточно распространено. Действительно, сама жизнь в далеком прошлом опровергла миф о непригодности иномарок для отечественных дорог. А в D-классе, тем более, достаточно надежных моделей, замечательно справляющихся с тяготами отечественного «дорожного распутья».

Но Шевроле Epica как будто бы намерено создавался для отечественного рынка. И, в первую очередь, нужно подчернуть, что для шевроле эпика цена предлагается, вправду, «демократичная». Имеется ввиду, что замечательно оборудованный громадный автомобильпредлагается по весьма дешёвой цене. Для большинства соперников оборудование, которым располагает Epica, предлагается только как дополнительная опция.

Так, соперничающий с «шеви» автомобиль в сопоставимой комплектации делается значительно дороже. Благодаря превосходной подвеске, автомобиль замечательно «держит дорогу» кроме того на ухабах, которыми изобилует то, что у нас принято именовать дорогами. Да и дорожный просвет в 165 мм для отечественных условий будет совсем нелишним.

И по выбоинам проехать возможно, и с асфальтового распутья на грунтовое автомобиль съезжает достаточно нормально. Не следует только забывать, что и база образовывает 2700 мм, так что на грунте не следует терять бдительность. А зимний период в городе с таким клиренсом автомобиль по большому счету делается «королем дорог». Громадный автомобиль располагает вместительным багажником и просторным салоном.

Багажник при количестве в 435 литров отличается удобством применения. Это тот случай, в то время, когда целый количество возможно применять всецело.

Снаружи автомобиль весьма привлекательный. Да и неимеетвозможности детище живописцев из ItalDesign быть иным. Автомобиль взял хорошую «нестареющую» наружность.

Спустя пять лет по окончании презентации он не выглядит «морально устаревшим» либо же «немодным». Но создатели кузова позаботились не только об эстетике. Пассажиры помещаются в зоне безопасности, создаваемой твёрдым каркасом.

Для автомобиля длиной в4815 мм и шириной в 1807 мм просторный удобный салон возможно было бы вычислять нормой. Но у Эпики салон намного просторнее, эргономичнее и шикарнее, чем ожидаешь, глядя на нее снаружи. О достатке оснащения выше уже упоминалось. Создается чувство, что тут имеется все. Думается, все, что может двигаться, взяло электромоторы. В салоне царит непередаваемая воздух сдержанной роскоши.

Машина создана для тех, кто уважает себя. Никакого сибаритства, но и ни мельчайшего ущемления в удобстве.

На ходу Шевроле Epica, непременно, один из лучших. Только правильные реакции на каждые команды водителя при превосходной плавности хода. Но, никаких намеков на «морскую заболевание» в автомобиле нет. Свободная подвеска спереди и многорычажная позади демонстрируют правильнейшую настройку. Причем, подвеска поражает как раз сбалансированностью настройки. О моторах по большому счету возможно слагать оды. Двухлитровый дешёв только с «механикой», больший мотор предлагается с «автоматом».

Обе силовые установки соответствуют собственному назначению, с обеими машина ведет себя превосходно. Причем, для шевроле эпика цена версии с автоматом и большим «мотором» выше приблизительно на 10%, что весьма мало, учитывая низкую базисную цену. Расход до 12л/100км для громадного автомобиля с «автоматом», согласитесь, выглядит хорошо.

С меньшим мотором расход образовывает по большому счету менее 11л/100км.

Ближайшие записи:

Подбор автомобиля Шевроле Epica (отзыв Артема)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: