История люксового седана BMW 7-Series четвертой генерации (индекс модели E65) уходит корнями в 1997 год, в то время, когда шеф-дизайнер баварского автопроизводителя (в то время) Крис Бэнгл совершил встречу с дизайнерами из DesignworksUSA. Сам же автомобиль предстал перед публикой в осеннюю пору 2001-го на Франкфуртском автосалоне, а через пара месяцев стартовали его продажи. Удлиненная версия седана БМВ 7-серии с индексом E66 начинала на Женевском мотор-шоу в марте 2002 года.
В 2005-м «баварец» пережил обновление, по окончании чего продержался на конвейере еще три года. Неспециализированный тираж модели четвертого поколения составил более 330 тысяч экземпляров.
В случае если сравнивать BMW 7 E65 с предшественниками, то наружность флагмана претерпела кардинальные трансформации, что поклонники марки восприняли с критикой. Наряду с этим возможно с уверенностью заявить, что «четвёртая семерка» выглядит солидно и стильно, её рельефные формы разбавлены спортивностью. Не обращая внимания на трансформацию дизайна, автомобиль сохранил «фамильные» черты – это достаточно враждебный «взор» головной ноздри и «светотехники» радиаторной решетки.
Силуэт автомобиля воспринимается стильным и гармоничным, а все благодаря выверенным пропорциям и громадным колесным дискам. Задняя часть выделяется массивными пропорциями и заходящими на крышку багажника фонарями.
Протяженность BMW 7 четвертого поколения варьируется от 5040 до 5180 мм, высота – от 1480 до 1490 мм, колесная база – от 2990 до 3130 мм. Ширина от версии не зависит – 190 мм. Снаряженная масса автомобиля изменяется от 1810 до 2185 кг в зависимости от выполнения.
Интерьер БМВ 7 Е65 смотрится стильно и привлекательно, эргономика внутреннего пространства находится на самом высоком уровне, а выполнено все из натуральных и качественных материалов. Приборная панель отличается высокой информативностью, кроме тахометра и спидометра в том месте имеется пара дополнительных дисплеев. Центральная консоль выглядит массивно, на ее вершине отведено место цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса iDrive.
Больше на торпедо дисплеев нет – лишь предельное число кнопок, несущих ответственность за главные функции.
Передние сиденья BMW 7-Series могут похвалиться эргономичной компоновкой, выраженной помощью по бокам и массой электрических регулировок. Да и запаса пространства с лихвой во всех направлениях.
Задний диван седана со стандартной базой предлагает комфортное размещение двоим пассажирам – третий будет лишний, о чем говорит через чур большой трансмиссионный тоннель. В случае если места над головой и в плечах большое количество, то вот в коленях его может показаться не хватает. Нет, ноги не упираются в спинки передних сидений, но от автомобили для того чтобы класса ожидаешь большего.
Длиннобазный вариант БМВ 7 Е66 – это другое дело, в том месте первый ряд сидений находится на таком расстоянии, что легко возможно вытягивать ноги.
Грузовое отделение у 4-го поколения седана вместительное – 500 литров. Но форма у него не совсем успешная – проем узкий и глубочайший, исходя из этого перевозка некоторых крупногабаритных предметов будет затруднительной. В крышке багажника предусмотрена отдельная ниша для инструментов.
Характеристики. Для BMW 7-й серии четвёртого поколения предлагалась широкая линейка двигателей, в общем итоге восемь штук. Но все они трудятся с 6-диапазонным «автоматом», а крутящий момент передается только на задние колеса.
Специально для «семерки» четвертой генерации было создано два восьмицилиндровых агрегата. Первый – 3.6-литровый мотор, выдающий мощность 272 «лошадки», второй – 4.4-литровый, что создаёт 333 лошадиные силы. Предлагалось для автомобиля еще пара двигателей рабочим количеством от 3.0 до 6.0 литров мощностью от 231 до 445 сил.
Без дизельных агрегатов при с баварским флагманом не обошлось. Седан комплектовался турбодизелями количеством 3.0 и 4.4 литра, отдача которых образовывает 218 и 258 «лошадей» соответственно.
Такая силовая гамма наделяла 7-ю серию хорошей динамикой – кроме того с самым не сильный двигателем автомобиль покоряет отметку в 100 км/ч всего за 8.1 секунды, а с самым замечательным – за 5.5 секунды. Предельный возможности достигают 237-250 км/ч.
Компоновка подвески у BMW 7 E65 хорошая для машин данной марки. Это всецело свободная подвеска с двумя рычагами спереди и четырьмя рычагами позади, регулируемой активными стабилизаторами и жёсткостью амортизаторов. На всех колесах возможно лицезреть дисковые вентилируемые тормоза.
Было у «семерки» еще пара заводских модификаций, не столь распространенных, как первые две:
- Бронированная версия BMW High Security 7-Series носит обозначение E67, а её изюминкой есть степень защищенности B7. Таковой автомобиль оснащен автоматическим комплексом тушения огня, разработкой подачи свежего воздуха, запасом кислорода для нахождения под водой и многим вторым.
- Тиражом в 100 экземпляров был выпущен «водородный гибрид» BMW Hydrogen 7 получивный индекс E68.
цены и Комплектация. На вторичном рынке России купить BMW 7-Series E65/E66 в 2014 году возможно по цене от 700 000 до 1 500 000 рублей в зависимости от модификации, комплектации, состояния и года выпуска. Наряду с этим кроме того самый несложный седан седьмой серии будет укомплектован всем нужным – климат-контроль, подушки безопасности спереди и по бокам, би-ксеноновая головная оптика, электропакет, штатная «музыка» и иммобилайзер.
BMW BMW 7-series седаны F-класс премиальные