Чем обработать днище автомобиля от коррозии?

Чем обработать днище автомобиля от коррозии?

Погодные условия очень сильно воздействуют на несущую часть любого автомобиля– кузов. И в случае если вовремя не создавать работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, в особенности днища, то потом он может сгнить. Исходя из этого многих водителей, в особенности начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии собственными руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля направляться уделять особенное внимание обработке дна, потому, что вредное действие внешней среды больше всего отражается именно на нём.

Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми значительно чаще обрабатывают дне автомобили собственными руками.

Кроме этого рекомендуем для ознакомления хороший материал о популярных методах удаления ржавчины на кузове автомобиля.

Главных способов обработки дна автомобиля всего три:

  1. Пассивный;
  2. Деятельный;
  3. Преобразующий.

По сути, все эти способы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними имеется и значительные различия. Кстати, мы уже частично касались данной темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный способ обработки дна автомобиля

При пассивном способе обработки на днище автомобили наносятся разнообразные антикоррозийные мастики. Базой этих мастик в значительно чаще есть битум, вместе с тем видятся и мастики на базе каучука либо смолы. Дополнительными элементами таких составов обычно являются графит и волокнистые вещества.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки дна не являются дефицитными, их возможно купить на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются Мастика битумная , Мастика сланцевая , Антикор битумный, Автоантикор резинобитумный” и Автоантикор эпоксидный.

  • Перед обработкой дна антикоррозийными мастиками его в первую очередь нужно как направляться помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, дабы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, в большинстве случаев, в пара слоев. Таковой защитный состав разрешает не допустить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере разрешает дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недочётам пассивного способа обработки возможно отнести таковой момент, что в случае если днище автомобиля не будет предварительно прекрасно высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Деятельный способ обработки дна автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии возможно отнести такое средство как Мовиль. Данный препарат есть достаточно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

Как правило Мовиль применяют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им кроме этого возможно обработать и днище автомобиля.

Мовиль оптимален тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного действия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, потому, что в его составе имеется ингибитор. Помимо этого, в Мовиле находятся особые присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

В случае если производится обработка дна Мовилем, то удалять ветхую мастику не обязательно, потому, что он прекрасно сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и снабжает хорошую защиту дна от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, принципиально важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, каковые разрушающе действуют на каждые резиновые изделия. Исходя из этого направляться избегать его попадания на чехлы и защитные уплотнения.

Преобразующий способ обработки дна автомобиля

Бывают случаи, в то время, когда автовладелец своевременно не произвел предохранительную обработку дна автомобиля и на нем показались следы коррозии. В этом случае самая эффективной будет обработка направляться методом.

Данный метод содержится в том, что места, где показались следы ржавчины необходимо обработать средствами, каковые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств частенько входит кислота (значительно чаще применяют ортофосфорную кислоту).

На русском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автомобилистов являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они создают химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

По окончании обработки поврежденных коррозией поверхностей дна, потребуется нанесение на него защитных мастик либо «Мовиля».

Сообщить совершенно верно, чем лучше обработать днище автомобиля нереально. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, например, днища автомобили. В одном случае будет достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три метода обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

Ближайшие записи:

Чем Обработать Днище Авто на продолжительно чтобы не гнило от Auto overhaul


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: