Bmw e53 тюнинг

Bmw e53 тюнинг

В сегодняшней статье мы разглядим пара вариантов тюнинга BMW E53 он известнейших тюнинг-ателье мира. Все обзоры снабжены фотками, чтобы возможно было не только прочесть, но и заметить все собственными глазами.

Первый обзор, что мы разглядим, это сделанный для BMW E53 тюнинг от G-Power.

BMW E53 тюнинг вид спереди

G-Power – тюнинг-ателье, основанное в первой половине 80-ых годов XX века, занимающееся тюнингом машин марки BMW. Итак, для этого легендарного авто ателье изготовило достаточно амбициозный пакет обвеса. Передний бампер выполнен в весьма агрессивном стиле, задний бампер с диффузуром оснащен с выбросом посередине.

Плюс к этому расширенные колесные арки прячут 22-дюймовые диски с весьма уникальным дизайном.

BMW E53 тюнинг вид сбоку

Но G-Power как в большинстве случаев не остановились лишь на внешнем тюнинге автомобиля, и доработали двигатель. По сложившийся традиции, был установлен компрессор и повышена мощность до 625 лошадиных сил (либо 460 кВт). Конечно, что по окончании для того чтобы апгрейда динамика автомобиля легко улетная.

Потом направляться тюнинг от Lumma, не меньше известного тюнинг-ателье.

BMW E53 тюнинг

Эксперты Lumma порадовали нас довольно-таки спортивной модификацией авто. Диски диаметром 22 дюйма, созданные дизайнерами Lumma Design, весьма выгодно подчеркивают расширители арок и придают особенный оттенок спортивности переднего бампера. не меньше занимательным оказался и задний бампер, что может похвалиться четырьмя оконечниками выхлопных труб.

BMW E53 тюнинг вид позади

Двигатель кроме этого не остался без внимания: компрессор поднимает мощность V8 до 530 лошадок. Кроме этого джип взял блок заниженной подвески и переработанную тормозную совокупность.

И последний по счету, но далеко не последний по качеству, тюнинг от ателье Hamann, основанного во второй половине 80-ых годов двадцатого века автогонщиком Ричардом Хаманном.

BMW E53 тюнинг

Дизайнеры Hamann поработали на крепкую 5 – джип купил четкий спортивный стиль. Колесные диски кроме этого в спортивном стиле, более дешёвы, чем у соперников. Все благодаря диапазону от 20 до 22 дюймов. Инженеры кроме этого потрудились на славу, наделив автомобиль замечательной тормозной совокупностью, спортивной совокупностью выброса и адаптированной спортивной подвеской.

Кроме этого доработке подвергся и сам двигатель. Нет никаких сомнений, что BMW E53 в тюнинге есть флагманом компании Hamann.

BMW E53 тюнинг

Несомненно, автомобиль оптимален сам по себе. Но в случае если сделать для BMW E53 тюнинг – авто не составит большого труда в центре внимания на дороге и привлечет множество взоров.

Ближайшие записи:

BMW X5 E53 Hamann тюнинг дороже автомобили [Часть 2]


Статьи по теме:

  • Тюнинг bmw x5

    Дизайнеры из компании G-семь дней решили сделать тюнинг bmw x5. Расширение крыла и по-второму организованные задние обвесы и передние добавили автомобилю…

  • Тюнинг bmw e60

    Перед нами G Power BMW Hurricane RS – не что иное, как BMW E60 тюнинг версия от G-Power. Автомобиль, созданный на базе BMW M5. Автомобиль, имеющий не…

  • Тюнинг форд сиерра делать нужно

    Машины Форд Сиерра выпустили в первой половине 80-ых годов XX века. А в первой половине 90-ых годов двадцатого века они были сняты с производства. За период своего существования этот автомобиль много раз…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: