Блиц-тест нового seat leon

Блиц-тест нового seat leon

Отечественные сотрудники протестировали новое поколение испанского бестселлера, продажи которого в Российской Федерации начались в июне нынешнего года. Любопытно, что спустя месяц продаж посвежевший SEAT Leon былудостоен английскими специалистами звания«Лучшего автомобиля года».

Отечественные сотрудники протестировали новое поколение испанского бестселлера, продажи которого в Российской Федерации начались в июне нынешнего года. Любопытно, что спустя месяц продаж посвежевший SEAT Leon былудостоен английскими специалистами звания«Лучшего автомобиля года».

Но, это и не мудрено, поскольку автомобиль, за плечами которого стоит германский автогигант «Volkswagen», оказался по истине успешным, как в техническом замысле, так и в области дизайнерских разработок.Любопытно, что цена новоявленного «испанца» возможно отнести к среднебюджетной ценовой категории. К слову, стартовый ценник на модель берет начало с 639 990 рублей.Модель создана на модульной «фольксвагеновской» платформе MQB, которая кроме этого употребляется для постройки Audi A3 и VW Golf.

Последний, кстати сообщить, есть не только соплатформенником, но и фактическим «донором» Leon. Свидетельством тому — список аналогичных функцийв опциональном оснащении, и оформленная один в один «центральная» консоль и приборка. Тут же и германские расходники, роботизированная трансмиссия DSG и, наконец, уже знакомая нам гамма моторов.

Так, линейка двигателей представлена несколькими вариантами бензиновых агрегатов, в числе которых 1,2-литровые TSI, трудящиеся в мощностном диапазоне от 86 до 105 л.с., 1,4-литровые движки с отдачей от 122 до 144 «лошадей», и 180-сильный мотор рабочим количеством 1,8 литра. На тест был предоставлен автомобиль в комплектации Style с 1,2-литровым 105-сильным двигателем с двойным нагнетателем, выступающий в паре с семидиапазонным «роботом». Конечно, королем дорог с этими чертями стать не окажется, но аналогичной тяги для манёвренности и динамичной езды,как на автостраде, так и в муниципальном ритме будет более, чем достаточно.Что же касается расхода горючего, то в смешанном цикле авто потребляет не более 8,5 литров, а с крейсерской скоростью на магистрали — и того меньше, всего 5 литров на сотню километров пути.

Благодаря модернизированной подвеске, машина достаточно жестко«цепляется» сдорожным полотном, исходя из этого крены на высоких скоростях тут очень незначительные. Нельзя не отметить совершенную информативность рулевого управления, которое отвечает командам водителя без каких-либо пробелов. Исходя из этого закладывая в резких поворотах возможно не беспокоиться вылететь с дороги из-за некорректной отдачи руля.

Роботизированная коробка DSG, не обращая внимания на то, что в автосообществе ее массово упрекают в склонности к перегреву, показала себя в полной мере достойно, как при агрессивной езде, так и в плотном столичномтраффике. Единственное, что мы сделали, это отключили совокупность «Start-Stop», котораяне успевает реагировать на своевременные запросы водителя на протяжении «толканий» в пробке. К тому же, попросту стало жаль ненужную работу функции в «мертвом» муниципальном заторе.

В список стандартного оборудования отечественного «Леона» вошли двухзонный климат-контроль, мультимедийно-навигационный комплекс с широким сенсорным дисплеем, беспроводной модуль Bluetooth, «интеллектуальный» парковщик Park Assist, датчикидождя и света, продвинутая аудиосистема, электронный кокпит, мультифункциональный зеркало и руль заднего вида с автозатемнением. Но, все то же самое, что и у последнего «Гольфа».Действительно, снаружи, на отечественный взор, «испанец» оказался намного красивее, чем Golf.

Сложно не подметить, что дизайнеры вправду старались. Вид авто оказался «хищным» и с намеком на выраженную спортивность.Особенно кидаются в глаза медлено «срубленные» боковые агрессивный капот и «линии» кузова.А что до всецело светодиодной Full-Led оптики, то это по большому счету, не в противном случае, как прорыв.

Кроме того, что модель если сравнивать с прошлой версией взяла несопоставимое, существенно улучшенное световое освещение, неординарный дизайн головных фар, к слову, еще и притягивает взоры окружающихавтомобилистов. В общем, стильно и технологично.

направляться также подчернуть, что новинка стала на 5 сантиметров меньше собственного предшественника, но это ни какое количество не отразилось на внутреннем пространстве. Смеем подметить, что трем высоким пассажирам заднего последовательности будет тут в полной мере комфортно, как в коленях, так и в плечах. Кроме этого при всем наряду с этим разработчики смогли изощриться и расширить количество грузового отделения почти на 40 литров.

Сейчас грузовой отсек способен вместить до 390 литров багажа.

Подводя результат, возможно смело заявить, что обновленный SEAT Leon позиционируется, как автомобиль для юный и активной аудитории, хотящей обладать«актуальной» машиной поотносительно недорогой цене.Но, модель, совместившая в себе стильную покоряющую наружность, высокие эксплуатационные качества, а такжепроверенную десятилетиями комфорт и немецкую эргономику, всецело соответствует данным пожеланиям.

Ближайшие записи:

Тест Seat Leon 2013 от АвтоПортала


Статьи по теме:

  • Seat leon x-perience с чертями кроссовера

    В рамках Парижского автосалона прошла презентация нового автомобиля SEAT Leon X-Perience. дизайнеры и Инженеры решили не создавать новый кроссовер, а…

  • Seat leon st покажется в Российской Федерации в июне

    Официальные продажи автомобиля начнутся 16 июня. Но уже сейчас официальные дилеры SEAT начали принимать предварительные заказы на универсал Leon ST –…

  • 2005-’09 Seat leon

    Создается чувство что Seat Leon стал заложником людских предрассудков, либо маркетологи Seat где-то допустили важную неточность – легко необычно, что,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: