На Американском интернациональном автошоу в январе 2016 года шведская компания Volvo порадовала публику новым премиальным трехобъемником E-сегмента называющиеся S90, но его предварительный показ состоялся ещё в декабре 2015 года в главном офисе марки, базированной в Гетеборге. Автомобиль, призванный «поменять расстановку сил в сегменте премиальных бизнес-седанов», за джипом XC90 примерил новый корпоративный «костюм» бренда, взгромоздился на модульную «тележку» SPA и вооружился целым арсеналом современного оборудования.
Снаружи новый Volvo S90 выглядит реально сильно, а с долгим капотом, медлено ниспадающей коротким отростком и линией крыши багажника он похож не столько на классические седаны E-класса, сколько на их купеобразных четырехдверных «родственников». Ясное и в меру агрессивное «лицо» автомобиля демонстрирует внушительную стильные фары и решётку радиатора с «молотами» ходовых огней, а массивную «филейную» часть венчают C-образные мощный бампер и светодиодные фонари с двумя «трапециями» выпускной совокупности.
«Эс-девяносто» есть обычным «игроком» европейского класса «E» (он же бизнес-сегмент), протяженность которого образовывает 4963 мм, высота – 1443 мм, ширина – 1890 мм (по боковым зеркалам 2019 мм), а расстояние между осями – 2941 мм. Дорожный просвет у него не превышает отметки 152 мм. «Боевая» масса седана варьируется в пределах от 1800 до 2150 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Volvo S90 2016 модельного года смотрится эффектно и по-настоящему роскошно, всецело оправдывая премиальный статус скандинавского трехобъемника. Убранство автомобиля «щеголяет» 9-дюймовым «планшетом» мультимедийного комплекса, фактически полностью «оккупировавшим» центральную консоль, в ведомство которого даны главные функции, включая климат-контроль. Не смотря на то, что не обошлось и без механических «крутилок» и клавиш, управляющих аудиосистемой.
Вдобавок к этому, в четырехдверки имеются виртуальная «доска» устройств диагональю 12.3 дюйма и «мясистый» мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном. Уровень качества материалов на самом высоком уровне – дорогая кожа, алюминий и натуральное дерево.
Формально салон нового Volvo S90 пятиместный, но большой тоннель на полу позади намекает, что третий совершенно верно будет лишним.
Не смотря на то, что сам второй последовательность сидений владеет не только гостеприимным профилем, но и достаточным запасом пространства в каждом из направлений.
не меньше хороши и передние кресла – у них эргономичное «телосложение» с ярко развитыми боковыми валиками и масса регулировок.
Грузовой отсек шведского флагманского седана в стандартном виде способен принять до 500 литров поклажи. В подпольной нише «трюма» прячется компактное набор инструментов и запасное колесо, а в «топовых» предположениях – ещё и баллоны пневматической подвески.
Характеристики. Для Volvo New S90 подготовлено четыре модификации, два варианта пара типов и коробок передач привода:
- Подкапотное пространство версии D4 занято рядным четырехцилиндровым дизельным агрегатом количеством 2.0 литра (1969 кубических сантиметров) с системой и турбокомпрессором яркого впрыска, на вооружении которого присутствует 190 лошадиных сил при 4250 об/60 секунд и 400 Нм пиковой тяги при 1750-2500 об/60 секунд. Лишь он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, разрешая автомобилю максимально набирать 230 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 8.2 секунды, и обходиться 4.1 литрами горючего на каждые 100 пути.
- Данный же самый двигатель, но оснащенный умной совокупностью PowerPulse (в ней под громадным давлением планирует воздушное пространство) и форсированный до 235 «лошадей» при 4000 об/60 секунд и 480 Нм вращающего момента при 1750-2250 об/60 секунд, установлен на Volvo S90 D5. Вкупе с ним трудятся 8-полноприводная «трансмиссия» и диапазонный автомат с многодисковой муфтой Haldex в приводе задней оси. Такая машина с места набирает 100 км/ч за 7.3 секунды, прекращает разгон при достижении 230 км/ч и в среднем «кушает» 5.1 литров горючего на комбинированную «сотню».
- Базисный бензиновый вариант T5 укомплектован 2.0-литровой «четверкой» с ярким впрыском и одной турбиной, генерирующей 264 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента.
- Под капотом версии T6 прячется такой же агрегат, но оснащенный комбинированным наддувом (механический нагнетатель + турбокомпрессор), а его отдача доведена до 320 «кобыл» 5700 об/60 секунд и 400 Нм при 2200-5400 об/60 секунд. В связке с «автоматом» о восьми диапазонах и полным приводом он активизирует Volvo S90 спустя 5.8 секунды и показывает низкий «аппетит» – всего 7.3 литров топлива в смешанных условиях.
Новый Volvo S90 выстроен около универсальной «тележки» SPA (Scalable Product кожный покров) с поперечным базированием агрегата. В силовой структуре флагманского седана превалируют высокопрочные сорта стали (на их долю приходится 35%), не смотря на то, что присутствуют и подробности из алюминия: балка за передним бампером, части лонжеронов, опоры стоек передней подвески и расположенная между ними поперечина.
На передней оси автомобиля установлена свободная двухрычажная подвеска, на задней оси – свободная «многорычажка» с поперечно ориентированной композитной рессорой. За доплату доступно пневматическое шасси.
Реечный механизм рулевого управления оборудован электрогидравлическим усилителем с варьируемым упрочнением, а все колеса наделены вентилируемыми тормозными дисками размерностью 296-345 мм спереди и 302-320 мм позади (в зависимости от версии).
цены и Комплектации. На русском рынке Volvo S90 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 2 641 000 рублей – столько нужно будет выложить за бензиновую модификацию T5 с 249-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией.
В стартовое оснащение премиального седана входят: фронтальные и боковые подушки безопасности, развлекательно-информационный комплекс, двухзонный «климат», задние датчики парковки, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль, ABS, ESP и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла. Кроме этого, по умолчанию автомобиль имеет целый арсенал средств активной безопасности – совокупности слежения за разметкой и дорожными знаками, контроля состояния водителя и другие.
Дизельное ответ D5 минимально оценено в 3 099 000 рублей, а «топовый» бензиновый вариант T6 не приобрести дешевле 3 339 000 рублей (оба полноприводные). Максимально «нафаршированную» комплектацию отличают: продвинутая мультимедийная совокупность, всецело светодиодная оптика, премиальная «музыка», кожаная отделка салона, электропривод передних кресел, 18-дюймовые большое количество и диски колёс иных современных «примочек».
Volvo Volvo S90 седаны E-класс бизнес-класс премиальные
Ближайшие записи:
2017 Volvo S90 тест-драйв, наилучший шведский седан
Статьи по теме:
-
Премиум бизнес-седан volvo s80 ii
На мартовском мотор-шоу в Женеве, прошедшем в 2006 году, шведский автопроизводитель Volvo выставил на собственных подмостках новое, второе по счету…
-
В марте 2012 года шведская компания Volvo порадовала визитёров международного Женевского автосалона новым пятидверным хэтчбеком премиум-класса под…
-
Бизнес-лифтбэк опель insignia grand спорт
Опель Insignia Grand Спорт – передне- либо полноприводный пятидверный лифтбек «бизнес-класса», что есть «главнокомом» в модельной палитре…