Новый, свежий, только-из-гуглтранслейтапечки перевод. Те, кто подписан на мой инстаграм уже знают, о чем идет обращение, но сам перевод еще не просматривали. В случае если желаете всякого Porsche related — вам очень рады на che_cat.
Машина, о которой отправится ниже, мне весьма нравится. Ее я заметил в первый раз на тусе Поршеводов, в моем, Порше-блоге кое-какие имели возможность прочесть заметку Пасхальное собрание — www.drive2.ru/l/9392116/
В том месте я ее и приметил. Мне нравится и сам Хью и Порше (прочтете — осознаете, кто это), думаю я с ним еще и пообщаюсь, и на карте прохвачу. Говорят — он прекрасно ездит.
Перевод с сайта fueltank.cc . На всякий случай, оригинал тут (те, кто молодец — валите сходу в том направлении, не тратьте собственный драгоценное время на говно, что ниже):
fueltank.cc/blog/melbourne-outlaw
Настоятельно советую в том направлении посмотреть, хотя бы для просмотра картин в громадном разрешении.
Возвращение импакт-бамперов. Для архитектора Хью Фегганса данный проект, средней степени кастомайзинга, стал началом увлечения долгой в судьбу. У Хью имеется чего порассказать об данной машине и о том, как вызов, кинутый Порше стал громадной частью его жизни.
Ф. Чем ты получаешь на судьбу?
Х.Ф. Хью Фегганс, папа троих детей, архитектор и самообращенный фанат Порше из Морнингтон Пениншула, Австралия.
Ф. Поведай нам о начале собственной любви к машинам, о том, в то время, когда ты был моложе. Что тебя воодушевляло?
Х.Ф. Я один из трех детей в семье, у меня имеется два старших брата и все мы выросли в Тамворс (деревушка в Нью Саус Уэлс). В то время, когда растешь в деревне, тебе нужно как то развлекаться и полюбил велосипеды.
Мне весьма нравилось возможность сбежать и чувство свободы, которое мне давал мой велик. Я пологаю, что это разбудило мой интерес ко всему, у чего были колеса и машины — естественная эволюция этого интереса. 911 Порше всегда были тем мерилом, на которое равняют все спорткары и мне неизменно весьма нравилась их уникальность и нон-комформистская философия в дизайне.
Да и по большому счету меня постоянно привлекал дизайн сам по себе. в один раз мне, по-моему, было лет 15-16, я заметил программу на ЭйБиСи — сознание архитектора. Я весьма четко не забываю момент в передаче, в то время, когда заметил Барри Маршалла (DCM Architects) за рулем тёмного 964 Турбо, он ехал по практически законченному проекту по имени Мельбурн Гейтвэй. Это очень сильно отрезонировало во мне, сведя воедино все мои увлеченности. Пути назад не было.
Забавно, что по окончании переезда в Мельбурн и, наконец-то, приобретения 911 для меня стало главным моментом проехать как раз по этому Гейтвэю.
Ф. Какой была твоя первая машина?
Х.Ф. Я приобрел собственную первую машину в то время, когда мне было 18 лет, под присмотром моего отца (консервативный голос мудрости) и это был демонстрационный Протон от местного дилера. Для меня это был особый моменты, я трудился пара собственная машина и лёт (довольно новая) означала довольно много и для меня, и для моего ощущения свободы.
На ней уже были установлены афтермаркетовые колеса, задний спойлер, заниженная спортивная подвеска и самое ответственное — спортивный выброс, что в случае если и не делал ее стремительнее, то звучала машина достаточно скоро. Я ездил на ней везде, катался солидную часть времени последних школьных классов и, в итоге, на ней же переехал в Мельбурн, где и началась следующая глава в моей жизни. Эта машина отлично отслужила.
Ф. какое количество у тебя было автомобилей?
Х.Ф. Моя автомобильная история достаточно мала, по окончании Протона у меня был вэн toyota 4runner. Учитывая мою любовь к велосипедам это был превосходный вариант транспорта. 18-ти инчевые колеса, выхлопные трубы в бок- отменная повозка! Именно тогда я стиснув зубы и приобрел мой первый Порше — 3-х литровый 911 1977-го года выпуска.
Эта все та же машина, что и на фотографиях, разве что перерожденная в некоем смысле и отличающаяся от того, что я приобрел десять с маленьким лет назад. В 21 год, трудясь по сменам в розничной торговле — я бы не заявил, что это разумное приобретение, но это то, чего я постоянно хотел. Мне повезло, что я умудрился совладать с данной денежной обстановкой, и о покупке ни при каких обстоятельствах не жалел. В данной машине довольно много от меня и она, вероятнее, со мной окончательно.
Два года назад я приобрел мой второй Порше — 964 Каррера 2 90-го года, купе на ручке, она же моя повседневная.
В ней я установил несколько детских сидений для 3-х летних ребятишек, а спереди хватает места для моего 7-ми летнего сына. Вот так и разобрался! Кроме этого, у меня еще имеется 996.1 GT3 CS (ClubSport) 2000-го года — моя машина грезы, о которой я и думать не смел.
Любая из этих трех 911-х предлагает собственный, хорошее друг от друга, в плане опыта, наслаждения от вождения и представляет собой хороший пример того, как разнообразна эволюция 911, в этом замысле они — непременно неповторимы.
Ф. Из-за чего Порше? Нравятся ли тебе другие марки?
Х.Ф. Порше, либо скорее 911, меня постоянно интриговали. Не обращая внимания на то, что я обожаю и другие марки, эволюция и история в дизайне 911 постоянно ставили их в собственную лигу. Как создатель и дизайнер, я уверен, что процесс развития не остановить, неизменно возможно сопоставлять и улучшать концепции, тем самым воздействуя на дизайн.
Мне думается,911 -лучший пример этого утверждения, не только в части автомобильной индустрии, но и в дизайн-индустрии в целом. По тем же обстоятельствам меня я обожаю ветхие Ленд Лотосы и Роверы.
Ф. На что же мы наблюдаем на данный момент?
Х.Ф. Это 3-х литровый Порше 911 1977-го года, раннего примера, до которого, в 76-м, количество был 2,7 литра. Это период 911-х, в то время, когда у них появились импект бампера, в первый раз представленные чтобы соответствовать рынку США в плане тестов на столкновение на низких скоростях.
На эти модели наблюдали как на гадких утят если сравнивать с предшествующими обтекаемыми хромированными бамперами эры до 73-го года, каковые я постоянно любил. С годами многие обновляли собственные автомобили бамперами более поздних моделей, а
сравнительно не так давно стало трендом бэкдейтить автомобили заменяя импакты хорошими бамперами. Не хотелось идти на предлогу у моды, и я решил покинуть бампера такими, какие конкретно они имеется. Со временем вышло так, что и импакты нашли собственных почитателей.
Ф. В то время, когда и как вышло, что ты ее приобрел?
Х.Ф. Я выкупил ее у юриста, что применял ее как ежедневное транспортное средство. Она была далека от совершенства, но это был в полной мере понятный вариант.
Механик прошлого обладателя (Порше эксперт с репутацией) осмотрел ее всю и выдал мне полный отчет. Хоть я увлечен 911-ми, они, как и все ветхие автомобили, смогут быть полны подводных камней, так что мне определенно хотелось знать во что я влипаю перед тем, как заключить контракт. Лишь спустя какое-то время по окончании приобретения я выехал на ней от механика — сперва продолжительно торговались, позже ожидание некоторых запчастей…
Ф. Каково было ее состояние, в то время, когда ты ее приобрел?
Х.Ф. Уникально — машина из америки, исходя из этого ее переделывали из леворукой в праворукую. Это возможно сделать либо прекрасно либо весьма не хорошо.
К счастью, в данном экземпляре такая работа была совершена на превосходно. Была пара обычных, для этих моделей, старых мест (под аккумулятором и передняя часть пола), но все это было вырезано и исправлено. В неспециализированном-то — это была хорошая и целая машина, совершенная база для первой 911.
Ф. Что ты собирался делать с ней сначала?
Вначале я тратил деньги и время на подшаманить, ничего важного. Чуть улучшить в том месте в этот самый момент, что бы я имел возможность легко ею наслаждаться. Она оставалась довольно стоковой около 9-ти лет и я несложным обслуживанием.
Это весьма крепкие автомобили а также в то время, когда они уже устали, все равно смогут хорошо ехать и остаются в полной мере надежными. Так было до момента, пока мой сосед не сдал задом мне в левый бок, что повлекло за собой важный ремонт железки и перевоплотило машину в то, что вы видите сейчас.
Ф. Можешь перечислить все, что с ней было сделано, включая истории и интересные факты?
Х.Ф. покраска и Кузов: машину всецело, до металла, очистили от родной краски, перекрасили опять в родной цвет Red Guards. Были несколько мест, каковые нужно было подчинить, но в целом — машина была в хорошем состоянии.
Целый процесс занял много времени, но итог стоил ожиданий. Как я сказал выше — бампера я решил покинуть родные, что бы было чему напоминать мне о той маленькой красной 911, в которую я влюбился много лет назад. В последствии, намерения вылились в то, что бы создать что-то собственный, со своим характером без утраты оригинальности и своей сущности, нащупать баланс в это же время, что бы сделать что-то собственный и созданием ФранкенПорше (в этом нет ничего нехорошего, но просто не мое).
Ф. Интерьер.
Х.Ф. Целый интерьер был полностью переделан, не считая родной приборки. Задние сиденья удалили (стиль RS), установили полный каркас безопасности, дверные карты так же произвели в стиле RS, и место родных сидений заняли ковши Recaro Torino с вставкой под плетенку, вместе с 4-х точечным ремнем безопасности для водителя. А завершают спартанский интерьер руль MOMO Mod.07 и древесный набалдашник на рычаг КПП в стиле 917-х гоночных Порше.
Не забавы для, а назначения для — то, что легко обязан иметь любой Порше 70-х годов.
Ф. двигатель и Коробка.
Х.Ф. Двигатель — родной 3-х литровый, всецело пересобранный, чуть более замечательный, но в полной мере удобный для простой езды. Включая и полный разбор мотора с заменой всего внутри, включая поршни, цилиндры, распредвалы. Выброс, по схеме два входа один выход был куплен у компании SSI. И он ревет!
Я родную,915-ю коробку, и не обращая внимания на не лестные отзывы прессы, она в полной мере четко и слаженно трудится.
Да у нее мало долгие ходы и я кроме того разглядывал шорт-шифтер, что бы улучшить это дело, но часть обаяния ранних автомобилей в как раз в том, что они требуют точности и усилий в перемещениях самого водителя. Автомобили требуют больше водительского внимания, но и вместо дают больше приятных моментов. Ну и наказать они также смогут без шуток, но в этом-то и прелесть.
Ф. резина и Диски.
Х.Ф. Я применял родные диски 15-го диаметра от 901-й модели, модернизировал их, расширив до 8-ми дюймов спереди и 9-ти дюймов позади с кастомными вылетами, что бы впихнуть в родные арки. Обули их в полу-слики Yokohama\Advan и уверен, что эта комбинация весьма подходит треково-агресивному стилю автомобили.
Ф. Подвеска.
Х.Ф. Родные стойки Koni были перебраны, перекрашены и подружены с громадными торисонами от модели Турбо; наконечники и все втулки с резинками заменены на всех 4-х точках. Это трековый сетап, но на нем же возможно ездить и по городу.
Я не желаю катать машину на трейлере на гоночную автостраду и обратно.
Ф. Аксессуары.
Х.Ф. на данный момент на машине стоят более ранние зеркала, как альтернатива родным флажкам, той эры. Они изначально были хромированы, но, как и большая часть частей на машине, были выкрашены в черный цвет. Пороги я убрал, тёмные задняя решётка и окантовки фар на капоте добавили мало от автомобилей RS.
Я определенно не желаю перестараться, чем меньше — тем лучше — весьма совершенно верно подходит философии 911, так что все дополнительные моды минимальны и имели цель придерживаться главного направления.
Ф. Появляешься ли ты на ней на ивентах? Идет ли социальная сторона в ногу с классикой?
Х.Ф. За прошлые пара лет я начал чаще оказаться на трек-днях и соревновательных ивентах на данной машине, включая парочку Motorkhana-ивентов, каковые проводил Porsche Forum Australia (PFA). Так же я стараюсь посещать необычные ивенты проводимые Fuel Magazine называющиеся Coffee and Classic Events, Весьма завишу от погоды и места проведения.
Больше всего из мероприятий что я посещаю, проводит PFA и они в полной мере разнообразны, начиная от завтраков в Дакдак Кафе в Мельбурне и заканчивая поездками Sunday Morning Targa, каковые мы проводим иногда по утрам в Вокресенья. Все весьма непринужденно — мы катаемся, завтракаем и болтаем о Порше. Эти автомобили созданы для вождения и мы делаем все, что в отечественных силах, дабы определить причину выехать на них (не смотря на то, что они нам не так-то и необходимы!).
Ф. Поведай мне о форуме. Что это, в то время, когда и где началось?
Х.Ф. Порше форум Австралия (Porsche Forum Australia) — дитя Керри Леонарда — начал работату в 2009-м году. С того времени количество пользователей достигло 2500 человек и это, пожалуй, самый разноплановый коллектив Поршеводов в стране.
Тогда как на форуме сидят люди из различных государств (и Австралии), ядро форума расположено именно в Мельбурне, не смотря на то, что, оно может переместиться в любое время в любое место. Я зарегистрирован на нескольких форумах, но членство в PFA по собственному уникально, именно там я весьма подружился с некоторыми людьми, и отечественная дружба стала женой пределы форума, и без того же так же мною полезна как и сами автомобили!
Хороший этому пример — фестиваль, что сравнительно не так давно состоялся в Сиднее называющиеся Rennsport. Приглашения, проживание, транспорт, да и барбекю, которое проводили в частных резиденциях участников — итог работы участников PFA и наряду с этим всем было приятно находиться. Порше — это бренд, что развивает сильное культурное наследие, и как следствие — приобретаем увлеченных людей (таких как я), кто легко рад тому, что имеется те, кто осознаёт на какое количество это возможно заразно.
Ф. А что же дальше?
Х.Ф. Не то, что бы все уже закончено, но машина на той стадии, в то время, когда ты приобретаешь больше наслаждения от владения, чем от предстоящего развития. Никаких особых либо громадных замыслов до тех пор пока нет. Само собой разумеется, неизменно имеется те либо иные мелочи, каковые возможно довести до ума либо поменять, но это как раз мелочи.
У меня имеется пара мыслей на счет 964-го, но это приводит меня к вопросу — чего я желаю. Да и появление GT3 заставляет меня быть занятым (и безденежным!). К счастью, замыслы на GT3 ограничены, Порше делают хорошую работу, создавая превосходные автомобили прямо из коробки, так что — лишь маленькие вмешательства да и то, в смысле оттачивания навыков вождения этих автомобилей. Все мои автомобили — для водителя.
Я стараюсь ездить на них как возможно чаще и, как и планировал Ферри Порше, ручаюсь, что ничего из того, что я переделал в данной машине не отнимает у нее ее характера.
Ближайшие записи:
- Русский север. прощание.
- I like porsche…=)
- С 27 марта водители-дальнобойщики прекратят поставки товаров по всей стране
Смерть ПРОЕКТА «Белая Бестия». ВОССТАНОВЛЕНИЕ. История отечественного PORSCHE 964 Turbo (911) 700 сил. ДТП.
Статьи по теме:
-
Наконец-то закончил два поршика. Сейчас несложнее грезить! : ) 930-ый это само собой разумеется эталон стиля. При чем, для меня, не только среди автомобилей любимой марки, но и…
-
Вот и дошла очередь и до музея Порше все в том же Штутгарте=) Кому весьма интересно вот мало истории, а кому нет то фотки=) История Порше…
-
В 2013 году автомобильный производитель Porsche представил вниманию мировому автомобильному обществу собственную версию кроссовера Cayenne, назвав его Turbo S….