Артиллерийский тягач МАЗ
В конце 50-х годов гонка оружий стала причиной весьма твёрдому противостоянию в сфере ракетостроения. СССР стал победителем в соревнованиях ракетных оружий, благодаря созданию Минским автомобильным заводом тягачей МАЗ со особыми колесными шасси.
Именно на них ракетные комплексы превратились в неуязвимые и мобильные автомобили, каковые охладили пыл западных инженеров и специалистов. Особая машина-вездеход – так именовался тягач МАЗ, был способен выполнять стремительные броски по самой труднопроходимой местности для нанесения сокрушительного удара.
Скоро минский завод отошел от проектирования тягачей для начал и артиллерийских систем разрабатывать седельный тягач МАЗ с полуприцепом, перевозившим гусеничную бронетехнику. Предстоящее сотрудничество с разработчиками ракет стало причиной созданию четырехосного тягача МАЗ-543, что употреблялся для пусковой установки первой ракеты «Темп», трудившейся на жёстком горючем.
Одним из самых замечательных экспериментальных автомобилей в СССР был шестиосный тягач МАЗ-7904, что имел возможность буксировать около 220 тысячь киллограм груза и перемещался на колесах японского производства диаметром около трех метров.
Аналогичных гигантов отечественный автопром не производил впредь до 90-х годов. Эстафету Минского завода принял Белорусский автомобильный завод , специализирующийся на выпуске внедорожных тяжеловесных грузовиков, каковые предназначены для работы в горнодобывающих отраслях индустрии. Сейчас предприятие предоставляет клиентам карьерные самосвалы грузоподъемностью до двухсот тысячь киллограм.
С середины девяностых годов завод производит множество автомашин нового поколения, каковые самый полно соответствуют растущим требованиям российского клиента. В числе этих грузовиков – самосвалы серии БелАЗ-7555, каковые уже заняли собственную нишу среди автомобилей грузоподъемностью от пятидесяти пяти до шестидесяти пяти тысячь киллограм.
Эти самосвалы создавались с применением новейших технических технологий и решений. В следствии созданные автомобили владеют высокой маневренностью, хорошими тягово-динамическими чертями и технико-экономическими показателями.
Создаваемые БелАЗ самосвалы имеют возможность совместной и действенной работы с колесными погрузчиками грузоподъемностью десять тысячь киллограм – БелАЗ-7822, что разрешает решить проблему, связанную с обслуживанием и поставкой и сократить номенклатуру запасных частей.
Ближайшие записи:
- Неприятности лакокрасочного покрытия
- Bmw 3-й серии подорожает в 2012 году
- Желаете проверить выносливость вашего bmw? отправляйтесь в путешествие
Видео- обзор на седельный тягач МАЗ 642290-2120
Статьи по теме:
-
1 В начале 80-х годов противостояние двух ядерных супердержав достигло наивысшей точки. Как раз в те годы советская разведка донесла: у американцев…
-
Серийное производство octavia combi от skoda
Каждый месяц чешские производители машин напоминают о собственной плодотворной работе. Так, в первых числах Апреля автомобильное предприятие из Mlada Boleslavа поставило…
-
Liqui moly: уходим на консервацию!
Зимний период на мотоцикле либо водном скутере не покатаешься, исходя из этого волей-неволей приходится принимать меры к их долгосрочному хранению. Тут никак не…