Спортивный автомобиль Шевроле Camaro
1-е поколение машин Шевроле Camaro.
В первый раз спорткар Шевроле Camaro начинал 26 сентября 1966 года В США. Это был ответ корпорации Дженерал моторс на фордовскийMustang.
. В то время спорткар Mustang производился уже два года и был очень популярен в Америке. Исходя из этого в Дженерал моторс решили отхватить часть собственного рынка спортивных машин.
Наименование автомобиля Camaro, происходит от французского слова camarade — товарищ, приятель. Но об этом в General Motors не сходу сказали.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro
Создавался Шевроле Camaro как совсем новый автомобиль, но одновременно с этим, для его удешевления, инженеры из GM установили подробности и узлы из уже производившихся машин того же концерна: Шевроле Corvette и Шевроле Corvair. Кузов автомобиля на данный момент Camaro воображал из себя твёрдый несущий кузов. Для повышения комфорта автомобиля, спереди был установлен подрамник на гасящих вибрацию элементах.
- Кроме этого, была установлена новая пружинная свободная подвеска. коробка и Двигатель передач крепились к кузову автомобиля. Ведущими колесами были задние.
- На всех машинах Шевроле Camaro устанавливались V-образный двигатель с 6-ю либо 8-ю цилиндрами, обьем которых варьировался от 3,6 л. до 7,0 (!!!) литра.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro SS
V-образный двигатель с шестью цилиндрами был всего в двух вариантах: 3,6 литра (140 л.с.) и 3,9 литра (155 л.с.). Что касается V-образных 8-ми цилиндровых двигателей, то тут выбор был куда больше: 5,1 л. (210 л.с.); 5,1 л. двигатель с 4-х камерным карбюратором (мощность 275 л.с.); 5,5 литровый двигатель (мощностью 295 л.с.); два 6,2-литровых двигателя (мощностью 325 л.с. и 375 л.с.) эти движки ставили на Шевроле Camaro Super Спорт -396; последний, он же самый замечательный 7-литровый 425-сильный двигатель (ZL1 427), что комплектовали Шевроле Camaro Z-28.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro Z-28
Автомобиль Шевроле Camaro предлагался в двух кузовах: кабриолет и купе. На выбор предлагался 4 типа двигателя (L26 230, L22 250, Z28 302, LF7 327), различные по мощности. Кроме двигателя, General Motors предлагали на выбор порядка 80 опций для этого автомобиля.
- 8-ми цилиндровый V-образный двигатель количеством 5,7 литров и мощностью 255 л.с. был в то время одним из самых замечательных стандартных двигателей автомобиля Шевроле Camaro.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro SS
Среди американских поклонников автомобиля Шевроле Camaro был популярен пакет опций называющиеся SS. Данный пакет включал в себя: более замечательный двигатель до 6,5 л. мощностью 325 л.с., воздухозаборник, расположенный на капоте, разные доработки экстерьера авто и радиаторная решетка, выкрашенная в черный цвет со скрытыми за ней фарами. Кроме пакета SS, существовал неформальный пакет называющиеся Z-28.
- Официально он не предлагался клиенту в автосалоне, но однако он был самым популярным в Америке. В случае если автомобилист захотел купить Шевроле Camaro с пакетом Z-28, то он машинально лишался возможности купить: автомобиль с кузовом кабриолет, кондиционер и автоматическую трансмиссию (каковые машинально выпадали из опций пакета Z-28).
Из-за чего комплектация Z-28 автомобиля Шевроле Camaro была таковой популярной в Америке? Все дело заключалось в его форсированном двигателе: мощность его составляла более чем 400 л.с. при количестве в 7 литров. Официально, мощность двигателя значилась как 290 л.с., но при настоящих тестах на испытательном стенде показатели были значительно выше.
- Кроме замечательного форсированного двигателя на Шевроле Camaro Z-28 была установлена спортивная подвеска, усиленные дисковые тормоза и 4-х ступенчатая коробка передач Munice.Позднее, на Шевроле Camaro Z-28 начали устанавливать значки-шильды Z-28 либо 302. В следствии этого Шевроле Camaro Z-28 имел необыкновенную популярность а Америке и неспециализированное число реализованных машин насчитывается в 7199 штук. Немаркированные машины Шевроле Camaro Z-28 (без шильд) были созданы числом 602 штук и как раз за ними гоняются все коллекционеры мира.
Во второй половине 60-ых годов двадцатого века у автомобиля Шевроле Camaro был облагорожен и без того суперспортивный дизайн. В глубь кузова глубже утопили радиаторную решетку а находящиеся за ней круглые фары были сегментированы в три узкие полосы любая. фонари и Задние крылья также приобрели новую форму.
- Кроме внешнего вида, салон также был поменян, он приобрел новую приборную панель а сидения стали более анатомическими.
В том же году, автосалоны, реализовывающие Шевроле Camaro начали предлагать на выбор до 12 разных двигателей. Сейчас, самым замечательным, стал 5,7-литровый двигатель с мощностью: 325, 350, 375 л.с.
Многие американские частные мастерские, специализирующиеся на тюнинге автомобиля, увеличивали разными методами мощность двигателя. К простой мощности добавлялось от 50 до 100 л.с. Так, мастерская Yenko Спорт Cars увеличивала мощность Шевроле Camaro с 7-литровым двигателем до 450 л.с.
- Кроме повышения мощности, на машину ставили раллийные 15-дюймовые колеса, значок и каркас безопасности-шильду sYc.
Спортивный автомобиль Шевроле Yenko Camaro sYc 1969
Но и данный вариант автомобиля Шевроле Camaro не был самым замечательным. Шевроле Camaro ZL1 являлся самым замечательным и стремительным автомобилем из семейства Camaro. Под капот этого автомобиля инженеры Шевроле установили алюминиевый двигатель ZL, что по паспорту был заявлен как 430 л.с.-сильный, но на деле, большая его мощность составляла порядка 500 л.с. (!!!).
- Цена этого автомобиля составляла 7200 долларов. Всего было выпущено 69 единиц машин Шевроле Camaro ZL1, каковые были реализованы в первой половине 70-ых годов XX века.
2-е поколение машин Шевроле Camaro.
Ровно через три года, по окончании выпуска первого Шевроле Camaro, компания Шевроле производит автомобиль Шевроле Camaro второго поколения, что будет производиться до 1981 года. Без оглядки на нехорошие прогнозы аналитиков, маркетологи Chevrolet все же вывели на рынок новую модель Шевроле Camaro. Внешний вид автомобиля былизменен: сейчас кабриолет больше не выпускается, кузов автомобиля удлинили на 5 см, двери стали дольше на 10 см.
- Хоть конструкторы Шевроле и давали слово создать новый 7,4-сильный двигатель, он так и не был выстроен.
Спортивный автомобиль Chevrolet-Camaro-Z28 примера 1973 года
Самые громадные трансформации автомобиля Шевроле Camaro коснулись модели Z-28. Его 360-сильный двигатель стал более надежным чем прежде. Сейчас на автомобиль возможно было установить автоматическую коробку передач.
В будущем году, управление GM решило использовать в собственных машинах двигатели, трудящиеся на неэтилированном бензине, что повлекло за собой утрату мощности.
Так как американское общество все чаще начало обращать внимание на безопасность пешеходов, изменились нормы для того чтобы. Бампер Шевроле Camaro кроме этого не соответствовал стандартам безопасности. Конструкторам было нужно изменять элементы автомобиля.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro (1970 года)
Кроме безопасности на дорогах, вопрос об ухудшении экологической обстановке назревал все больше. Прожорливые и неэкологичные двигатели американских автомобилей становились менее популярны, благодаря чему мощности и объёмы двигателя автомобиля Шевроле Camaro стали быстро снижаться. Уже через пять лет по окончании дебюта второй серии Шевроле Camaro начал предлагаться с 105-сильным двигателем.
3-е поколение машин Шевроле Camaro.
В первой половине 80-ых годов XX века конструкторы GM создают Шевроле Camaro третьего поколения. Автомобиль взял два варианта кузова: 2-х дверный купе и 2-х дверный кабриолет. Машина взяла новый экономичный 90-сильный двигатель, 16-ти дюймовые колеса, новую совокупность впрыска и совсем новый дизайн.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro Z28 1980 г.в.
Кроме стандартных Шевроле Camaro, существовали версии с более замечательным двигателем. Так,двигатель 225-сильный 5,7-литровый V8 двигатель с новой совокупностью TPI стал самым замечательным из третьей серии.
4-е поколение машин Шевроле Camaro
В первой половине 90-ых годов двадцатого века конструкторы Шевроле создали 4-е поколение машин Шевроле Camaro, что имел весьма современный и стильный дизайн. Благодаря научному прогрессу, электроника все чаще заменяла механику и под капотом Шевроле Camaro электронных подробностей становилось все больше.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro, 4-го поколения, примера 1990 года
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro 4-го поколения, 1993 год
В 2002 году производство Шевроле Camaro было прекращено. За время производства Шевроле Camaro во время 1993 по 2002 год автомобиль имел на выбор 4 двигателя:
— 3.4 L32 V6, мощностью в 162 л.с.;
— 3.8 L36 V6, мощностью в 200 л.с.;
— 5.7 LT1 V8, мощностью в 279 л.с.;
— 5,7 LS1 V8, мощностью в 305 л.с.;
В 2002 году был создан последний автомобиль Шевроле Camaro в Квебеке (Канада). Производство машин Шевроле Camaro был прекращено по обстоятельству падения спроса на эти машины.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro, 2002 год
В 2006 году на автосалоне в Детройте компания Шевроле представила концепт автомобиля Шевроле Camaro. Данный автомобиль имел стильный и хищный вид в современной интерпретации. Под капотом у концепта Шевроле Camaro установлена 400-сильная восьмерка.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro, 2006 год
В 2007 году вышел фильм «Трансформеры», где робот Бамблби, трансформирующийся в Шевроле Camaro сыграл одну из основных ролей. Через 20 дней популярность Chevrolet Camaro быстро возросла во всем мире.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro, преобразовывающийся в трансформера Бамблби
Автомобиль Шевроле Camaro являлся броском представителем поколения Muscule Cars и за 35 лет производства стал воистину американской легендой дорог. Данный автомобиль, с его хорошей родословной гоночных спорткаров любим многими коллекционерами и автолюбителями всей земли.
Спортивный автомобиль Шевроле Camaro Chevrolet ниссан блюберд
Создатель статьи: Афонасьев Владимир by Capsool
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода