2012 Hyundai azera – большой седан полностью новой конструкции

2012 Hyundai azera – большой седан полностью новой конструкции

Hyundai Azera — громадный седан всецело новой конструкции

Hyundai выставила седан 2012 Azera всецело новой конструкции для его американского дебюта в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе. Azera – пятое транспортное средство, владеющее новым направлением в дизайне компании именуемом «Жидкой Скульптурой».

Azera 2012 года представляет собой современный подход к классическому сегменту громадных седанов при применении продвинутой трансмиссии, роскошных функций и эмоционального дизайна. Данный подход был успешен для других транспортных средств на базе «Жидкой Скульптуры».

Внешний Дизайн

«Жидкий дизайн скульптуры» седана Azera берет воодушевление от механики полета. Корпус Azera полностью новой конструкции долгий, легкий и низкий. Неповторимая талия учитывает долгую ровную линию крыши, с выговором на третьем окне и изгибающихся светодиодных задних фарах.

Передняя часть имеет громадную ксеноновые передние и хромированную решётку фары. Последним штрихом являются 19-дюймовые мультиспицевые диски.

Дизайн интерьера

Красивый вид длится и внутри, где Hyundai создала высококлассную воздух благодаря единому дизайну центральной и приборной панели . Эти плавные поверхности являются дополнением к внешнему дизайну и погружают пассажиров и водителя в воздух высококлассных материалов.

Azera 2012 года предлагает шикарную обстановку, которая может составить борьбу кроме того самым красивым премиальным брендами. Автомобиль имеет просторный интерьер с более чем 114 см места для ног и 102 см от подушки сидения до потолка для пассажиров спереди.

Уровень качества сидений очень принципиально важно в этом сегменте. Azera 2012 предлагает высококлассные сиденья для всех пассажиров. Кожаная отделка есть стандартной.

Электрические настройки с десятью параметрами для водительского сиденья и с восемью для сиденья переднего пассажира – стандартное оборудование.

Двигатель

3.3-литровый двигатель Lambda II GDI есть сердцем Azera 2012. Он имеет лучшее в классе соотношение в 88.8 л. с. на литр при наличии самого мелкого количества в сегменте (293 л. с. и 345 Нм). У двигателя имеется совокупность прямого впрыскивания с большим давлением (более чем 2200 пси), которая быстро увеличивает мощность и крутящий момент при сокращении количества выбросов и расхода топлива.

Эта совокупность избавляет от необходимости установки двигателя с громадным количеством и увеличивает степень сжатия с 10.4 до 11.5 для большей мощности и тепловой эффективности. Двигатель есть всецело алюминиевым, имеет четыре клапана на цилиндр, форсунки охлаждения поршня и двойной постоянный переменный момент открытия либо закрытия клапана (D-CVVT).

Двигатель потребляет на 100 км 11,8/8,1 и 10,3 л. город/шоссе и смешанный соответственно и трудится в паре с 6-ти ступенчатой акп Hyundai с ручным управлением SHIFTRONIC.

Оборудование

Совокупность навигации с камерой и сенсорным экраном заднего обзора есть стандартной на всех моделях Azera. Никакой второй автомобиль в этом сегменте не предлагает навигацию с камерой заднего обзора в качестве стандартного оборудования. Этим эргономичным в работе устройством возможно руководить через 7-дюймовый сенсорный экран WVGA либо при помощи голосовой активации через установленный в хедлайнере микрофон.

Автомобиль кроме этого имеет в стандартной комплектации AM/FM/Satellite Radio/CD/MP3, аудиосистему не 7 с 12-ю динамиками, включая 8-дюймовый сабвуфер, возможность подсоединения внешнего усилителя и Bluetooth hands-free.

Модель взяла 8 новых внешних оттенков и 3 цветовые темы для интерьера.

Материалы подготовлены сайтом http://full-auto.ru.

Ближайшие записи:

2012 Hyundai Azera Test Drive & Car Review


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: