Метод 1. Милицейские автомобили
Заметив прекрасную иномарку с светло синий номерами — в обязательном порядке подойдите к ней поближе. Пристально осмотрите ее со всех сторон, спросите какое количество она потребляет топлива, подкачены ли колеса, хорошим ли бензином ее заправляли. И основное — не стесняйтесь! Эта машина на работе страны, соответственно приобретена и на Ваши деньги.
Спросите, не спешит ли сотрудник, временно управляющий автомобилем — возможно он предложит совершить маленький тест-драйв.
Метод 2. Поведение на дороге
Сотрудники ГИБДД — пример для подражания во всем, и перво-наперво — на дороге. В случае если дорожные символы, будь то целая полоса либо красный сигнал светофора, кажутся Вам не совсем отражающими дорожную обстановку — посмотрите назад около — вероятно сотрудник ГИБДД укажет Вам верное ответ своим собственным поведением. Смело следуйте примеру сотрудника — он просто не научен нарушать правила.
Быть может, сотрудники ГИБДД похвалят Вас за то, что Вы смогли подать верный пример и вторым автомобилистам.
Метод 3. Оплата доп. одолжений
Кроме главных служебных обязанностей служители власти с любовью относятся к автомобилистам и к их транспортным средствам. Время от времени посредством особого (дорогостоящего) оборудования они контролируют точность Вашего спидометра. В обязательном порядке поблагодарите сотрудника, показывающего цифру на мониторе собственного прибора.
Сверьте его с показаниями Вашего спидометра. Найдя расхождение, оплатите эту недорогую услугу — вероятно сотрудник предложит проверить датчик масла либо предложит протереть лобовое стекло.
Метод 4. Приветствие
Полосатые палки, каковые носят с собой сотрудники ГИБДД — необычный знак власти.
Оцените это по преимуществу, в то время, когда сотрудник приветливо помашет Вам палкой — в обязательном порядке поприветствуйте его в ответ. Вероятно сотрудник даст Вам честь.
Метод 5. Правила хорошего тона
ГИБДДшники — это на вид жёсткий, но в действительности достаточно утонченный народ. Они весьма придирчивы к одежде автомобилистов, их месту работы, окладу и т.п. Увидено, что многие сотрудники небезразличны кроме того к запаху изо рта.
Позаботьтесь об этом заблаговременно — съешьте Ментос либо на худой конец Рондо — вероятно сотрудник кроме того пригласит Вас к себе домой.
Метод 6. Проверка документов
ГИБДДшники обожают заботиться об автолюбителях. Они радуются каждой возможности сделать добро. Удостоверьтесь в надежности это на себе.
При проверке ГИБДДшником Ваших документов попытайтесь заявить, что Вы их забыли — и Вы заметите какой весёлой ухмылкой озарится лицо сотрудника — еще бы — у него сейчас будет возможность хоть чем-то быть Вам нужным, — к примеру транспортировать Ваш автомобиль на защищаемую автостоянку, дабы не похитили. Продемонстрировав документы посмотрите как заботливо их будет изучать сотрудник. Вероятно он отыщет как Вам сделать добро вторым методом.
Метод 7. Идентификация личности
ГИБДДшники обожают шутки и сюрпризы. По окончании того как Вы дадите собственные документы на диагностику постарайтесь развеселить сотрудника — скорчите какую-нибудь забавную рожицу либо высуньте язык, — словом постарайтесь перевоплотить идентификацию вашей личности в увлекательный процесс и живой. Точно сотрудник оценит Ваше рвение и постарается ответить взаимностью.
Метод 8. Демонстрация аптечки
Сотрудники ГИБДД довольно часто волнуются о здоровье автомобилистов. Исходя из этого перед тем как продемонстрировать аптечку по просьбе сотрудника постарайтесь успокоить его демонстрацией разных медицинских устройств таких как тонометр, фонендоскоп, приспособление для взятие мазков, геморроидальные свечи, средства от фурункулёза и массажное кресло. Поведайте о собственном здоровье, и здоровье собственных родных.
Покажите сотруднику эти Ваших анализов — и лишь затем продемонстрируйте ему аптечку. Вероятно сотруднику захочется сдать анализы самому.
Метод 9. Оплата штрафа
Увидено что сумма штрафа прямо пропорциональна количеству времени совершённому с сотрудником — исходя из этого сделайте ему приятное — потяните время: поддержите неспециализированный разговор, поговорите об его заработной, ситуации и Ваших налогах в стране. Быть может, сотруднику Вы покажетесь занимательным собеседником.
Метод 10. Фото на память
В момент передачи законного штрафа незаметно щелкнитесь с сотрудником на память. Радость сотрудника от замеченной фотографии-экспромта смогут поделить кроме этого его коллеги и руководство, если вы вышлите эту фотографию в отделение ГИБДД. Быть может, от столь приятной неожиданности сотрудник прослезится.
Ближайшие записи:
10 Tips To Make A GIRL LIKE YOU
Статьи по теме:
-
Радар-детекторы, каковые вам не понравятся
Радар-детекторы, каковые вам не понравятся Летом мне нужно было отправиться на свадьбу к брату. Я ехал по автостраде М4, на которой меня и штрафанули 4 раза…
-
В течение майских праздничных дней пройдет облава на дорогах под управлением гибдд
Майские праздничные дни завлекают в собственный хоровод все больше людей, взявших заслуженный отдых. Как раз в эти дни сотрудники ГИБДД собираются провести…
-
«Внимание каникулы» — акция, начавшаяся в Российской Федерации
С 21 марта по 31 2011 года, в частности в дни школьных весенних каникул, Национальная автомобильная инспекция МВД России проводит операцию…