VW Multivan:стайер бизнес-класса
У нас сложилось неуважительное отношение к микроавтобусам. В большинстве случаев они ассоциируются с маршрутками — полуживыми автомобилями с неопрятными водителями и грязными салонами. Multivan под данную категорию никак не подходит — его возможно применять кроме того для представительских целей.
Заняв водительское кресло, некое время испытываешь какое-то неудобство от непривычно расположенного руля. Хочется поднять его мало выше — по-легковому, но регулировки не разрешают. Действительно, через сотню-вторую километров к этому привыкаешь.
Делается комфортно!
На передней панели VW Multivan имеется пара отсеков для хранения мелочевки и документов, под-
стаканники, а внизу центральной консоли — раскрывающаяся подставка под громадную бутылку. Весьма понравились зеркала заднего вида — обзор в них хороший.
Обогнать — легко!
Отечественный Multivan оснащен 2-литровым дизелем и 7-скоростной DSG. Мощность мала — всего 140 л.с., но за счет ровного момента в широком диапазоне оборотов кроме того обгоны на высоких скоростях проходят на удивление легко.
В непростых обстановках нужно лишь перейти в спортивный режим, при котором и без того шустрая DSG фактически мгновенно переключается на пониженную. Радует и расход горючего: на магистрали— 10,5л/100км,апридвижении на скорости менее ши км/ч возможно уложиться кроме того в 8,2 л/100 км. Ну а в городе у нас в большинстве случаев выходит порядка 12 л/100 км.
За рулем, как уже было сообщено, весьма хорошо. Но главная территория в этом микроавтобусе — пассажирская. Салон запланирован на перевозку шести человек: трехместный диван, два место и отдельных сиденья рядом с водителем.
Пожалуй, основная изюминка Multivan пребывает в широких возможностях изменения салона: сиденья сдвигаются, вращаются, демонтируются. Но имеется и минус: не обращая внимания на то что грузовое отделение кроме того при максимально перемещённом назад диване вместительное, вещи в него нужно ставить одна на другую. Соответственно, при открывании двери они вываливаются.
В случае если же диван переместить вперед, длинноногим пассажирам будет некомфортно.
Однако мы не устаем убеждаться, что Multivan — один из лучших машин для путешествий. Он с уверенностью чувствует себя не только на шоссе, но и на проселке. А ведь существует еще и полноприводная версия.
Посмотрите гавриково недвижимость и возможно вам что-то пригодится. По большому счету, приобрести недвижимость сейчас возможно дешево, в случае если попытаться и поискать.
Ближайшие записи:
226. Volkswagen Multivan PanAmericana — Отечественные Тесты 2010
Статьи по теме:
-
Экономим на "бизнесе" — отзывы о шевроле epica
Недорогой автомобиль не должен быть совершенным. Его основная задача — оправдать вложения, которых он "настойчиво попросил" от обладателя Недорогой автомобиль не должен…
-
Volkswagen multivan –новый уровень езды
Новый volkswagen multivan был создан с учетом неповторимых потребностей клиентов. Так как кто-то неимеетвозможности представить собственную жизнь без скоростной езды по…
-
Какие конкретно бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке
В то время, когда берёшь новый автомобиль, частенько не вспоминаешь о том, что через некое время его нужно будет продавать. А в действительности это очень важный…