Второй мазовский экипаж покинул «дакар», гонку продолжает «быстрая техничка»

Второй мазовский экипаж покинул дакар, гонку продолжает быстрая техничка

Белорусский экипаж под управлением Александра Василевского сошел с ралли «Дакар» из-за неприятностей с двигателем Тутаевского моторного завода. От «МАЗ-СПОРТавто» гонку продолжает «стремительная техничка», сказал партнер команды – Альфа-Банк (Беларусь).

Маршрут 11-го этапа проходил по руслам высохших рек, грунту с трамплинами и выбоинами, размытым дорогам, зыбучим пескам и гребенке (феш-фешу). Температура окружающей среды снова встала выше 40 градусов. Многие машины не выдерживали таких перегрузок – в первую очередь, перегревались двигатели.

Так, на финиш спецучастка, по последним данным, добрались только 38 из 55 грузовых экипажей. Покинул МАЗ и гонку Александра Василевского, что столкнулся с важным перегревом двигателя.

Одновременно с этим «стремительная техничка» Владимира Василевского, которая выступает на новом автомобиле, смогла проехать этап без инцидентов. Сложнейший спецучасток белорусский экипаж преодолел на 24-м месте, израсходовав на это 7 часов 55 мин.. Победителем заезда стал КАМАЗ Эдуарда Николаева, от которого белорусы отстали практически на 2 часа 24 60 секунд.

В общем зачете экипаж Владимира Василевского поднялся на 25-е место и сейчас отстает от фаворита гонки – Жерара де Роя – на 17 часов.

Ранее на восьмом этапе сошел с ралли экипаж под управлением Сергея Вязовича. У автомобиля появились неприятности с двигателем Ярославского моторного завода. В итоге грузовик загрузили на лафет и отвезли на бивуак.

«Жалко сходить с гонки, не доехав всего нескольких этапов. Тем более что экипажи готовьсяпродемонстрировать прекрасный результат. Но «Дакар» непредсказуем – это опробование на прочность: ни при каких обстоятельствах не знаешь, какой сюрприз ожидает тебя за поворотом.

Техника готовьсяк опробованиям, и мы готовьсяк разным «сюрпризам», но поломки двигателей стали неожиданными проблемами. Такие неисправности фактически нереально устранить в поле и довольно часто исключают возможность предстоящего участие в гонке», – пояснили в команде.

«Стремительная техничка» Владимира Василевского применяет новый спортивный грузовик с двигателем Gyrteh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на базе агрегата Caterpiller. Мощность мотора образовывает 930 л.с., а крутящий момент – 4200 Н·м. Двигатель заметно легче тех, что употреблялись командой ранее. В следствии грузовик «постройнел» на 300 кг.

Помимо этого, удалось повысить проходимость автомобиля и скоростные качества в условиях распутья.

Ближайшие записи:

Экипаж 2016 фильм 2016 трагедия драма мелодрама триллер фильм про трагедию


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: