Белорусский экипаж под управлением Александра Василевского сошел с ралли «Дакар» из-за неприятностей с двигателем Тутаевского моторного завода. От «МАЗ-СПОРТавто» гонку продолжает «стремительная техничка», сказал партнер команды – Альфа-Банк (Беларусь).
Маршрут 11-го этапа проходил по руслам высохших рек, грунту с трамплинами и выбоинами, размытым дорогам, зыбучим пескам и гребенке (феш-фешу). Температура окружающей среды снова встала выше 40 градусов. Многие машины не выдерживали таких перегрузок – в первую очередь, перегревались двигатели.
Так, на финиш спецучастка, по последним данным, добрались только 38 из 55 грузовых экипажей. Покинул МАЗ и гонку Александра Василевского, что столкнулся с важным перегревом двигателя.
Одновременно с этим «стремительная техничка» Владимира Василевского, которая выступает на новом автомобиле, смогла проехать этап без инцидентов. Сложнейший спецучасток белорусский экипаж преодолел на 24-м месте, израсходовав на это 7 часов 55 мин.. Победителем заезда стал КАМАЗ Эдуарда Николаева, от которого белорусы отстали практически на 2 часа 24 60 секунд.
В общем зачете экипаж Владимира Василевского поднялся на 25-е место и сейчас отстает от фаворита гонки – Жерара де Роя – на 17 часов.
Ранее на восьмом этапе сошел с ралли экипаж под управлением Сергея Вязовича. У автомобиля появились неприятности с двигателем Ярославского моторного завода. В итоге грузовик загрузили на лафет и отвезли на бивуак.
«Жалко сходить с гонки, не доехав всего нескольких этапов. Тем более что экипажи готовьсяпродемонстрировать прекрасный результат. Но «Дакар» непредсказуем – это опробование на прочность: ни при каких обстоятельствах не знаешь, какой сюрприз ожидает тебя за поворотом.
Техника готовьсяк опробованиям, и мы готовьсяк разным «сюрпризам», но поломки двигателей стали неожиданными проблемами. Такие неисправности фактически нереально устранить в поле и довольно часто исключают возможность предстоящего участие в гонке», – пояснили в команде.
«Стремительная техничка» Владимира Василевского применяет новый спортивный грузовик с двигателем Gyrteh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на базе агрегата Caterpiller. Мощность мотора образовывает 930 л.с., а крутящий момент – 4200 Н·м. Двигатель заметно легче тех, что употреблялись командой ранее. В следствии грузовик «постройнел» на 300 кг.
Помимо этого, удалось повысить проходимость автомобиля и скоростные качества в условиях распутья.
Ближайшие записи:
- Брестская автострада 6 октября примет лучших гонщиков беларуси
- 7 Сентября витебск примет участников акции "спортсмены — за безопасность дорожного перемещения — 2014"
- 9 Июня борисов встретит виртуозов руля
Экипаж 2016 фильм 2016 трагедия драма мелодрама триллер фильм про трагедию
Статьи по теме:
-
"Стремительная техничка" маза вошла в 30-ку лучших экипажей "дакара"
Гонщики команды «МАЗ-СПОРТавто» преодолели целый маршрут ралли-рейда «Дакар-2016». Экипаж под управлением Владимира Василевского, ранее делавший…
-
Один из экипажей белорусов на "дакаре" снимается с гонки
Белорусский экипаж под управлением Александра Полищука снимается с гонки из-за технических неприятностей, появившихся на четвертом этапе Дакара-2014, сказали…
-
Белорусские экипажи входят в тридцатку сильнейших на "дакаре-2013"
Два белорусских экипажа команды МАЗ-СПОРТавто по окончании завершения 12-го этапа ралли-рейда Дакар-2013 (в ночь с 17 на 18 января по белорусскому времени)…