Великий американский спорткар mustang

Великий американский спорткар mustang

    На автомобильную арену Америки автомобиль Мустанг выпрыгнул как будто бы необъезженный скакун. В первый раз автомобиль Мустанг показался в первой половине 60-ых годов двадцатого века. В собственной популярности Мустанг весьма скоро вырос.

    На какое-то время автомобиль Мустанг желали снять с производства, но поклонники со всех стран объединились чтобы данный легендарный автомобиль остался на мировой арене. Практически 50 лет автомобиль Мустанг вышел из заводских ворот и с уверенностью продвигается вперед.

    Ford Mustang

    Автомобиль Мустанг как будто бы начал автомобильную революцию. Практически 50 лет назад данный легендарный автомобиль создали следующие люди: Кэрол Шелби, что являлся известным автогонщиком; Донн Фрай, бывший менеджер корпорации FORD; Джо Орос, разработчик автомобиля Мустанг. Создавая автомобиль MUSTANG Генри Форд задумывал завоевать сердца американцев. Данный неповторимый автомобиль привлек интерес людей со всех стран.

    MUSTANG есть легендой на всей планете. Хоть в 2005 году вышла новая версия автомобиля MUSTANG, все его формы напоминают тот кузов, что был создан в 70-х годах.

    Машины MUSTANG были созданы в один из автомобильных бумов в Америке в 50-е годы. По окончании Второй мировой в Соединенных Штатах наблюдался невиданный рост экономики, что разрешил каждой американской семье приобрести по автомобилю. Мобильность американского населения и хорошие доходы стали причиной бегству из громадных американских городов в малоэтажные пригороды. Люди получали количество американцев и хорошие деньги, каковые желали иметь хорошие машины также росло.

    Cпрос на машины рос. Это стало причиной тому, что американский автопром трещал по швам и выдавал много машин. Политика нового управляющего компанией FORD Генри Форда Второго показывала, что он шел по верному пути. Форд Второй задал верное направление компании. По окончании войны он сколотил команду выдающихся конструкторов, в числе которых был Роберт МакНамара.
    Эти автоконструкторы должны были придать новый толчок в развитии компании Форда.

    В то время молодежная культура была на подъеме очень. Форд желал сделать упор на это. Но МакНамара не был настроен на данное направление. Он думал о том, дабы создать экономичные, мелкие и качественные машины.

    По окончании многих дискуссий, все же было сделан упор на молодежный сегмент машин. Нужен был маленькой, надежный и спортивный автомобиль с четким дизайном. Нужнее был совсем новый по дизайну спортивный автомобиль, что бы выделялся из вторых авто. По началу, был предложен вариант Фэлкон МакНамарра (Ford Falcon MacNamara), что был облегчен и на него установили новый двигатель, плюс ко всему он был окрашен в броский металлик и на нем находилось много хрома.
    Данный автомобиль, непременно привёл к интересу у американской молодежи. Но трудиться было над чем.

    Со своей стороны, Дон Фрай собрал конструкторов и они начали разрабатывать новый автомобиль для молодежи, что имел возможность бы соперничать с ChevroletCorvette. Но у большинства конструкторов сложилось скептическое вывод, что двухместный автомобиль не привлечет нужных клиентов, якобы, следует сделать как минимум четырехместный, для семьи. Так как был уже провальный проект с автомобилем Ford Thunderbird.

    Но конструкторы находились на своем и были уверенны, что времена изменились и упор необходимо сделать все же на двухместном спорткаре. Якобы, хороший и надежный спорткар постоянно найдёт собственных клиентов. Чуть позднее готовьсяпервые эскизы машин MUSTANG первого поколения.
    Сперва создали древесную модель MUSTANG а позже и первый рабочий прототип автомобиля готовьсядля опробований. Непременно, двухместный спорткар MUSTANG создавался только для молодежи. Само собой разумеется, в Детройте делали совсем другие машины понтонного типа.

    Ford Mustang Mach 1 Twister

    Фил Кларк – этому дизайнеру принадлежало авторство тех линия автомобиля, каким мы его на данный момент видим. Данный дизайнер думал, что дизайн автомобиля MUSTANG станет его наследием, покинутым на многие годы. Эмблема в виде бегущей лошади увековечила имя Фила Кларка.

    Сейчас эмблема автомобиля MUSTANG узнаваема во всем мире.

    Первая модель автомобиля MUSTANG привела к живейшему интересу американской молодежи. Но фордовские маркетологи все же были скептически настроены. Они не были уверены, ч то двухместный родстер будет популярен у молодежи Америки.

    Для продолжения рода MUSTANG нужно было сделать четырехместный автомобиль.

    Как бы то ни было, но автомобиль MUSTANG был назван как раз от истребителя MUSTANG P-51, со времен Второй мировой. Управление Ford Motor Company не были уверенны, что автомобиль MUSTANG станет бестселлером. Исходя из этого, создателям и конструкторам автомобиля MUSTANG было нужно действительно поработать над сокращением издержек. Для этого конструкторы оптимизировали узлы автомобили MUSTANG для применения уже существующих подробностей вторых автомобилей.

    Сейчас MUSTANG делали практически из Ford Falcon. И MUSTANG стал самой недорогой и маленькой машиной 70-х годов. По сути, корпус автомобиля был от MUSTANG а двигатель и узлы были от Ford Falcon. Само собой разумеется, итог разработки автомобиля MUSTANG был хорошей. Но им нужна была помощь самого Форда для продолжения собственных разработок.
    Тогда, на протяжении одной из бесед, Форд задал вопрос: «Будет ли MUSTANG продаваться?», ему ответили утвердительно, тогда Форд ответил: «Лучше дабы это было так». Дабы направляться собственному слову, несколько маркетологов с Ford Motor Company запустили замечательную рекламную кампанию на радио, телевидении и на уличных вывесках. К тому же, Форд Мотор Компани выкупила лучшее эфирное время сходу на трех телевизионных каналах. Это сходу появилось.
    В действенной рекламе говорилось о блестящем новом виде спорт кара. Новое поколение машин FORD для нового поколения американцев. Автомобиль MUSTANG вмещал в себя четырех человек и имел спортивную коробку передач. Сейчас любой американец знал о автомобиле MUSTANG. MUSTANG был официально выпущен в продажу 17 апреля 1964 года в Нью-Йорке на Глобальной выставке. На всех американцев автомобиль MUSTANG сразу же произвел фурор и впечатление.
    Сейчас официальные автомобильные дилеры Ford принимали заказы на всей территории США на автомобиль MUSTANG. В некоторых автосалонах появлялись потасовки, люди желали поскорее купить данный новый автомобиль. Такая обстановка происходила по всей стране.
    Сейчас клиентов на новый автомобиль было весьма и очень много. Сейчас перед производителями появилась значительная неприятность: как удовлетворить спрос американских клиентов на MUSTANG. Но об этом позднее.

    Ford-Mustang GT 1999

    Вспоминая, создатели автомобиля MUSTANG заявляли, что желали создать таковой автомобиль, дабы за маленькие деньги они имели возможность создать прекрасный и надежный автомобиль. Наровне с парнями, женщины и девушки кроме этого деятельно брали машины MUSTANG. Клиентам были предложены разные варианты оформления автомобиля MUSTANG: hardtop, fastback, кабриолет с машинально выдвигающейся крышей и без крыши.

    Кроме этого, на выбор были дешёвы 3 варианта по мощности двигателя, 3 коробки передач и 3 варианта сцепления. Кроме этого предлагали 2 карданных вала, 7 вариантов задней вида и 3 подвески колесных дисков и многое-многое второе. Исходя из этого «допы» для автомобиля MUSTANG заставляли потребителя раскошелиться на круглую сумму, кроме несложного покупки машины. Кроме популярности автомобиль MUSTANG ставилодин рекорд за вторым.
    А популярность создателя Мустанга — Ли Якока росла вместе с ним.

    Ford Mustang Shelby GT500

    Скоро, вместе с популярностью Ли Якока поднималась звезда автогонщика и любица публики – Кэрола Шелби. Но по окончании победы на гонках во второй половине 50-ых годов двадцатого века и по обстоятельству неприятностей с сердцем он завершил карьеру автогонщика. Это было громадным разочарованием для него. Но одновременно с этим он создал замысел: он желал создать спортивную американскую машину ограниченной серии, которая имела возможность бы кинуть вызов лучшим европейским брендам.

    Посредством менеджера Форд Мотор Компани Якоки, Кэрол Шелби сумел создать гоночный родстер – Кобра. Сейчас, наименование спортивного супермощного автомобиля было у всех на устах в Штатах. Оказалось так, что Шелби дорабатывал автомобиль а Якока финансировал его работы.

    Ford Mustang Boss 302

    На автомобиль MUSTANG установили более замечательный двигатель, более замечательные тормоза, поменяли подвеску на усиленную, облегчили вес авто за счет задних сидений. На всю модернизацию уходило порядка 15 000 долларов. В итоге, Шелби взял деньги на доработку автомобиля. В следствии чего показался Ford Mustang Shelby 350, кое-какие именовали его Mustang Shelby либо Shelby GT. Данный автомобиль стал воистину прекрасным в плане динамики, манёвренности и скоростных характеристик.

    К автомобилю Shelby GT прилагался громадный перечень опций, что делал из него важный гоночный автомобиль для рядового человека. Сейчас, машины Shelby GT начали побеждать чемпионаты страны по автогонкам один за одним. Кое-какие компании кроме того предлагали Shelby GT 350 на прокат.
    Другими словами, автогонщик, брал на прокат на гонки машину Mustang Shelby GT, а позже возвращал ее.

    Благодаря хорошим показателям в чемпионатах и автогонках мира автомобиль Shelby GT 350 взял хорошую славу, а вместе с ним Форд взял хорошую рекламу своим машинам. Не смотря на то, что, продажи данной модели автомобиля составляли всего пара тысяч в год. Автомобиль MUSTANG не продолжительно был в одиночестве в собственном классе. В качестве соперника, корпорация GM выпустила собственную версию гоночного спорткара Pontiac Firebird и Шевроле camaro.

    Эти автомобили были на порядок дороже фордовских машин MUSTANG. Но плавность хода автомобиля и замечательные 8-цилинровые двигатели все же завлекали клиентов. На данный движение Форду необходимо было чем – то ответить. И вот во второй половине 60-ых годов XX века был выпущен новый MUSTANG с замечательным двигателем, кроме того Mustang Shelby взяла более замечательный мотор.
    Автомобиль Ford Cobra Jet с двигателем V-8 взяла новый рестайлинговый индекс и передок GT500. Скоро, продажи автомобиля GT500 превысила продажи автомобиля GT350 Форд Мотор Компани сделала их не так уж большое количество. на данный момент машины Ford Mustang Shelby GT500 реализовывают по баснословным стоимостям.
    Кое-какие кастомбилдинговые компании создают реплики (подделки) на машины Ford Mustang Shelby GT500, каковые пользуются бешенной популярностью в мире. Но кое-какие не признают их, считая, что нет ничего, что сравниться с Shelby GT500.

    По окончании ухода Ли Якокка из Форд Моторс Компани, новый начальник сделал из Мустанга: Ford Mustang Mach 1 и Ford Mustang Boss 302, но продажи Мустангов быстро упали и Ли Якокка был назначен президентом Форд Моторс Компани. Без оглядки на все прилагаемые упрочнения, продажи Ford Mustang падали . Ухудшающаяся экологическая ситуация и дорожающее горючее вынудили прожорливые автомобили уйти на второй план.

    Управление Форд Мотор Компани действительно задумалась над судьбой собственного детища. Был предложен автомобиль Ford Mustang в виде компакта, у которого был долгий капот, маленькая корма и был он меньше стандартного Ford Mustang. Но автомобиль Ford Mustang II становился все менее популярным и он уходил в прошлое. Ли Якокка уволили.
    Но новый президент Ford Motor Company во второй половине 70-ых годов двадцатого века вдохнул новую судьбу для Ford Mustang, продажи которой снова взлетели вверх. Через три года успешных продаж автомобиль Ford Mustang снова упал в продажах. Управление Форда кроме того действительно подумывало об отправлении Ford Mustang на свалку.
    Но по бессчётным просьбам поклонников автомобиля, все же оставили в производстве. В честь 30-летия автомобиля выпустили новый Ford Mustang. Данный автомобиль привлек новых поклонников и порадовал ветхих фанатов авто.
    Была выпущена совсем новая модель Ford Mustang GT 2005 с более экологически чистым и замечательным двигателем.

    Автомобиль Ford Mustang есть неповторимым американским автомобилем с практически 50-летней историей, что имеет поклонников этого автомобиля в мире.

    Создатель статьи: Афонасьев Владимир

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Боевик Американский ниндзя Полное уничтожение Файтинг


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: