Тюнинг подвески автомобилей ваз

Тюнинг подвески автомобилей ваз

Тюнинг подвески машин ВАЗ у нас имеет два самый распространенных направления. Первое (популярное во всем мире) содержится в улучшении управляемости авто и придании ему более спортивного характера. Второе направление, своеобразное для бывших советских республик – полная противоположность первому.

Главные клиенты аналогичного тюнинга подвески – обладатели отечественных машин, в особенности ВАЗ и-2109 семейства ВАЗ-2110.

В первом направлении тюнинга подвески ВАЗ, для начала ставят более твёрдый стабилизатор поперечной устойчивости ($55, тут и потом приведены средние цены специальных столичных тюнинговых фирм и магазинов на подробности без установки), усиленные пружины меньшей высоты, все это дополняется спортивными амортизаторами и сверхнизкопрофильной резиной на кованых дисках (как выбрать диски на ВАЗ). К примеру, комплект амортизаторов и пружин «Sachs Sporting Set» для автомобиля обойдется приблизительно в $220, а лишь одни «настраиваемые» амортизаторы «Koni Special» “выльются” в $230 (как проверить амортизаторы). Итог для того чтобы тюнинга подвески – лучшая управляемость, не смотря на то, что наряду с этим очень сильно страдает плавность хода и существенно значительно уменьшается дорожный просвет.

Не мешает кроме этого расширить жесткость кузова – между чашками передних стоек монтируется труба-распорка ($30), а в “ходовой” ставят более твёрдые сайлент-блоки либо вместо них железные шаровые шарниры. Действительно, последние не хорошо переносят грязь и соленую жижу. Еще частенько при тюнинге подвески на автомобилях ВАЗ-2109 заменяют хрупкие силуминовые кронштейны растяжек на прочные за $25.

Во втором направлении тюнинга подвески машин ВАЗ основная задача – “поднять” машину, увеличив ее дорожный просвет, тем самым улучшить проходимость и снизить риск повреждения картера двигателя либо коробки передач.

Самый несложный метод – установить проставки для повышения клиренса толщиной до трех сантиметров ($25) между стойкой и чашкой на кузове. При таком тюнинге подвески из-за вставшего центра тяжести автомобили возрастают крены в поворотах, и понижается точность управления.

Газовые амортизаторы немного поднимут ваш ВАЗ еще на сантиметр и снизят крены. А вот вместо проставок возможно применять удлиненные твёрдые пружины. С их помощью возможно добиться более сбалансированного результата: управляемость пострадает меньше, автомобиль не будет ”мести асфальт” брызговиками при полной загрузке, но про плавность хода наряду с этим возможно будет забыть окончательно.

Автосправочник

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез

Тюнинг передней подвески ваз. Рычаги. Подрамники.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: