Ну что ж, в продолжении тест драйвов, сейчас обращение отправится о достаточно занимательном индивиде от германского гиганта Audi.
A7 Sportback своим возникновением вынудила людей (клиентов в классе 4-х дверное купе) подзадуматься…CLS…5GT…Passat CC…или Panamera, Rapid так же возможно в том направлении поставить, но мало цена вторая, не смотря на то, что не обращая внимания на данный достаточно весомый принцип — соперником он так же есть.
В первый раз я заметил данный авто вживую еще зимний период, в то время, когда к нам в Донецкий салон Audi официально привезли первую А7. Первое чувство само собой разумеется мало в то время, когда забывается и осталось хорошим.
Незадолго до теста прошел ливень, исходя из этого очень сильно за фотки не ругайте =)
Как мне ответил менеджер касательно моего, скажем так, не допонимания того факта, что новая А6 и А7 полностью аналогичны в интерьере (и это меня мало расстраивает), сообщил он, что по сути А7 это иное представление А6 так же как и А5\А5 Sportback с корнями от А4. Ну это лирика.
По дизайну:
мордашка прекрасная, а вдруг и допом поставить
Лицо автомобиля соответсвует последним авто-актуальным тенденциям бренда, оргомная радиаторная решетка, легко прищуренные фары — неизменно узнаваемый, что это Audi, а вот какой Audi, это уже чуть чуть сложнее и не опытный либо малоразберающийся человек может спутать А7 с А5 Sportback, а также с А8 =)
Забыл заявить, что нам достался пример с внутренним и внешним S-Line’ом.
с
Повторюсь, но весьма спорный момент, чтобы не обидить дизайнеров из Ингольштатда, сообщу, чтоне такая уж она и отпугивающая, и вероятно по идее дизайнеров, что так и имеется, авто в целом смотриться безукаризнено (не бесплатно Audi A7 Sportback одержал грандиозную победу: пятидверное купе заняло первое место на протяжении голосования на конференции Design Summit, организованной германским изданием Auto Bild. Авторитетная судейская коллегия оценила дизайнерские ответы десяти новых машин. Результат: Audi A7 Sportback присудили первое место за выдающийся дизайн). Но спойлерок мне понравился больше чем на ранее тестируемой мной Panamer’е 4S =)
Сейчас загляним вовнутрь =)
сиденья прекрасны и эргономичны
S-Line’овские кресла достаточно комфортны, не обращая внимания на то, что существуют еще комфортные сиденья с большим числом регулеровок. Потому как сиденья S-Line имеют базисную электрорегулировку (напр. подколенную опору регулировать прийдется вручную, в то время в то время, когда я тестировал 5 F10 с М пакетом из ТКАНИ прошу подметить — находились все электрорегулировки и помощи).
Понравилось обилие алькантары (S-Line пакет интерьера подразумевает наличие алькантары, что лично меня весьма порадовало), приятная на ощупь и приятная для глаз, + в холод и жару не доставляет некоторый неудобство в отличии от кожи.
Рулевое, эргономика и приборка.
мне было весьма комфортно и уютно
АКПП и не только, все под рукой, как я и сказал
Весьма и весьма эргономичные приборка и руль. Все превосходно нажимается и читается. Германская эргономика без нареканий. Раз заговорил про рулевое, тогда по теме — тестируемый авто был с совокупностью dynamic drive (4 режима: comfort, auto, dynamic и individual).
Я проехал в режимах comfort и dynamic. В первом режиме все вальяжное, мерседесовское и мне это не пришлось по нраву, не считая само собой разумеется пневмоподвески, проглатывающей ямки как Чокнутый Доктор наук сникерсы. Но в режиме dynamic, Доктор наук кроме того на обвертку от сникерса наблюдать не желал, ямки били будь здоров, Panamera в Спорт Plus’е была по мягче где то такая же как и 5 F10 в этом же режиме.
Но…это все компенсировалось красивейшей ркулежкой, отменным перестроение quattro могЁт, и отзывчивостью мотора.
Отправились мы на объездную в сторону Мариуполя через Ашан. Кто довольно часто в том месте катается знает, что имеется ооочень прикольный затяжной поворот. Так вот мне было сообщено разогнаться до 180 и проехать его на легке в режиме comfort, как ни необычно но я сперва не рискнул так сделать и разогнался до 160…было нормально, на Яге я бы точно не рискнул =) Но это же quattro =) Исходя из этого на разворот, режим Доктора наук без сникерса и набираем скорость…подъезжаем к повороту скорость 160…входим в поворот скорость 180, мгновенье 200 и я легко кручу релум по левой стороне объезжая попутные машинки как стоячих =)
Несколько кик-даунов, опять Доктор наук кушает сникерсы и путь обратно в салон.
Порадовало так же то, что в базе у А7 память сиденья водителя и 4-х зонный климат ! =)
весьма комфортная штучка, жаль что у меня в Яге лишь воздуховоды
В целом машина хорошая, по мотору сообщу, что показался мне стремительнее 528, не страно,5.4 до 100 это хороший показатель + парни из МТМ смогут сделать так, что 4.2 воздух не сможет никак устоять.
На последок как неизменно пара фоток =)
Ближайшие записи:
R драйв тест Audi A7 3.0 TFSI quattro
Статьи по теме:
-
Тест — драйв bmw 740d xdrive f01 crazy diesel
Как не забывают подписчики моих авто, а в частности TURBO RHINO, о посте по поводу защиты его радиатора. Так вот, тогда как машинкой занимались и…
-
Тест — драйв range rover supercharged (l405) замок также может ехать
Сейчас я распишу (совсем чуть чуть) о все еще новом Рэндж Ровере. Фоток будет мало Писать буду конечно исходя ИЗ ЧИСТО ЛИЧНЫХ МЫСЛЕЙ И…
-
Тест — драйв jaguar xe r-sport (25t/240 bhp) для тех, кому надоели немцы
Всем здравствуй, пробую возобновить ведение блога, как это было раньше. Сейчас показалось маленькое воодушевление и я решил отыскать в памяти презентацию…