Известное ретро-ралли Пекин — Париж в 2016 году в первый раз пройдет через территорию Беларуси. В этом мероприятии собирается поучаствовать экипаж запорожца отечественного соотечественника Александра Жоса, с которым AUTO.TUT.BY поболтал о любви к советской марке и возможностях выступления в марафоне. Собеседник поведал, где они планируют обнаружитьэто 100 тыс. американских долларов, как переоборудуют под гонку собственный ЗАЗ, и из-за чего нам выгодно достойно принять зарубежных пилотов.
Запорожцы раньше и за бутылку водки отдавали, только бы высвободить гараж
Александр появился в Запорожье, жил в Крыму, а в то время, когда в том месте не стало работы, во второй половине 90-ых годов двадцатого века приехал с женой-белоруской в нашу страну. на данный момент он трудится главой участка на ТЭЦ-5 под Минском.
— Первый мой горбатый Запорожец показался еще в начале 90-х. Мне нужна была несложная и недорогая машина для работы, а потому, что пошлины на иномарки в Украине и тогда были высокими, я забрал ЗАЗ.
Собеседник не помнит, сколько стоил его первый автомобиль, но говорит, что расценки на такие авто в том месте были неизменно выше, чем в Беларуси. Он утвержает, что в 90-е за хороший вариант в Крыму возможно было выложить время от времени и 300 долларов.
— Из-за того что в Беларуси не было этих пошлин, люди брали иномарки, запорожец возможно было забрать за 25 долларов. А бывало, что и за бутылку водки отдавали, только бы высвободить гараж.
Приехав на заработную плат в 40 долларов в нашу страну, Александр купил уже ушастый ЗАЗ-968. Позже на некое время поменял его на Ford Sierra, а в 2007-м опять возвратился к авто советской марки.
— Мой товарищ знал, что я ностальгирую по ним, и внес предложение хороший вариант с мелким пробегом. Наподобие мне и не нужно было, но, иначе, хотелось. Тут сыграла и память о первом авто, да и то, что я родом из Запорожья.
Поразмыслил, буду кататься на прогулки в выходные.
За данный автомобиль 1993 года в хорошем состоянии отечественный храбрец дал всего 150 долларов. |
Не работает один цилиндр — так я и на трех до магазина доеду
Несколько лет собеседник и правда катался за ЗАЗ-968 лишь по выходным, пока не реализовал Sierra. Сейчас запорожец делает функции автомобиля для повседневной судьбы.
— Езжу на ней в деревню за картошкой, доски вожу, а вот через несколько дней, к примеру, отправлюсь в Минск на концерт и в театр. Само собой разумеется, я не буду сказать, что тут имеется какой-то комфорт, но это так как машина для фанатов.
Сказать о каком-то комфорте в салоне сложно, но в машине превосходно трудится печка |
И в случае если по чертям такое авто вряд ли кому-то весьма понравится, то на наружность терракотового запорожца многие обращают внимание. Отечественный храбрец говорит, что не только люди на улицах, но а также гаишники несколько раз просили сфотографироваться на фоне его автомобили. А вот штрафов от сотрудников ГИБДД Александр не получал, но они приходили ему по почте за маленькие нарушения скорости.
— Ну, это из разряда, в то время, когда едешь 80, где положено 60. А разгонял я его и до 120, но это лишь на обгоне.
Конечно, при практически повседневной эксплуатации запорожец Александра время от времени сыпется по мелочам. Вследствие этого отечественный храбрец возит в багажнике запчасти.
— Я вожу лишь те подробности, без которых машина будет обездвижена. К примеру, ту же полуось, катушку зажигания, ШРУС и другие. А если не будет трудиться один цилиндр, так всевышний с ним, на трех до магазина доеду.
Двигатель запорожца особых неприятностей на дорогах не приносил и сейчас расходует 6-7 литров АИ-92 |
Кроме этого, говорит Александр, его машина без неприятностей проходит все техосмотры. Действительно, отметки о их прохождении он хранит вместе с остальными документами. |
Водители опасаются слова ралли, исходя из этого в отечественных соревнованиях участвует мало людей
Что-то поменять в дороге отечественному храбрецу приходилось по большей части в дальних поездках на выставки и различные соревнования ретроавтомобилей. Александр Жос воображает в том месте неформальный клуб ЗАЗ-Гараж, что он с другими любителями данной марки создал в 2009 году.
— Ребят, каковые интересуются этим, я нашел на украинском сайте любителей запорожца. Мы с ними встретились, организовали собственный клуб, а меня как самого ветхого и умелого выбрали главой.
Сейчас, говорит Александр, в делах клуба участвует около 10 человек, а активных со собственными автомобилями – еще меньше. Но кое-что они организовывают кроме того таким составом.
— С 2012 года мы организуем любительское Ралли-Сезон от Минска до Дружного, в котором приглашаем принимать участие представителей всех автоклубов. Действительно, в большинстве случаев приезжает экипажей по 10, так как многие опасаются слова ралли, не смотря на то, что у нас оно имеет мало второй суть.
Александр растолковывает, что это гонка не на скорость, а на точность прохождения каждого участка маршрута за определенное время, поскольку путь идет по сельским дорогам, на которых все должны ехать 30-40 км/ч.
— Само собой разумеется, по всем канонам в таком ралли на каждом участке должны находиться судьи, но потому, что у нас на это просто не хватает людей, я придумал другую схему: участник гонки обязан заезжать на магазины и определённые заправки и брать что-нибудь, сохраняя чек, на котором указано время приобретения. Также, парни уже в Дружном соревнуются в скоростном маневрировании, выполнении и тушении автомобиля какого-нибудь технического задания.
Нам необходимо расти, исходя из этого мы решили собирать 100 тыс. долларов на ралли Пекин — Париж
В этих и похожих соревнованиях отечественный храбрец есть судьей, а вот в других принимает активное участие на своем запорожце. Значительно чаще это мероприятия в России и Украине, где он занимал и призовые места. Сейчас же основная задача команды ЗАЗ-Гараж — попасть на мировое ретро-ралли Пекин — Париж в 2016 году.
— Как любым спортсменам, нам необходимо расти, исходя из этого мы с самыми активными ребятами из клуба решили попасть на эти соревнования. Для этого организовали при клубе раллийную команду ЗАЗ-Гараж.
Собеседник говорит, что ралли Пекин — Париж – это соревнования по большей части для богатых любителей ретроавтомобилей. Лишь взнос за участие в них образовывает 44 тыс. фунтов, а вся минимальная расходная часть, говорит Александр, потянет приблизительно на 100 тыс. долларов.
— На сегодня подано около 60 заявок из 100, и мы сохраняем надежду все-таки отыскать спонсоров. В случае если любая компания даст хотя бы по 5-10 тысяч, что не так много, то сбор средств не будет громадной проблемой. К тому же мы считаем, что нам как принимающей стороне смогут сделать какую-то скидку.
Отечественные гонщики уже обращались за помощью в Белшину, но те, говорит Александр, пока думают |
Ралли будет проходить через Беларусь, и хотелось бы принять его достойно
Вправду, 5-6 июля 2016 года известное ралли будет в первый раз в истории проходить через Беларусь и организаторы, по словам собеседника, уже обращались к ним за содействием в приеме участников на отечественной территории. Александр сохраняет надежду, что в этом небезучастным будет и государство.
— Нам и автомобильной федерации так как неоткуда забрать денег, дабы организовать их прием со всеми вытекающими, как того требует любое массовое мероприятие. А вот для страны это имел возможность бы быть необычный PR, поскольку в ралли принимают участие весьма влиятельные люди и богатые.
Александр предполагает, что в случае если наша страна достойно примет эти соревнования, то многие из участников смогут задуматься об инвестировании в белорусскую экономику.
— Представьте, приедет в том месте какой-нибудь рокфеллер, и, в случае если ему продемонстрировать города, белорусское гостеприимство, то, быть может, у него появится желание вести тут бизнес.
Отечественный храбрец рассказываето звездном составе ретро-ралли и говорит, что раньше, к примеру, в нем принимал участие принц королевства и наследный принц Англии Бруней.
— На прошлых соревнованиях был таковой забавный момент, в то время, когда у одного Rolls-Royce за 10 миллионов долларов сломалась какая-то подробность. А за ралли следил принц Саудовской Аравии, что разрешил команду снять эту запчасть с одной из автомобилей в собственной коллекции и послал ее личным самолетом. Так, он бесплатно помог какому-то европейскому клубу.
Из капота отечественного раллийного ЗАЗ будет выдвигаться стол, и врежем в том направлении газовую горелку
Конечно, отмечает Александр, богатые участники соревнований не занимаются ремонтом собственных авто сами, в пути едят в ресторанах и живут в дорогих отелях. У команды ЗАЗ-Гараж, которая собирается проехать своим ходом 32 тыс. километров, будет все существенно скромнее.
— Поставим ко мне 45-сильный двигатель, что устанавливали на экспортные варианты. В том месте на заводе так как не дураки сидели, а нам нужна прежде всего надежность, а не какой-то супермотор. Вместо заднего диванапоставим сундук с шуфлядами для запчастей, инструментов, личных вещей и питания.
Задние стекла сделаем раскрывающимися и пластиковыми: с обратной стороны одного из них будут полочки с кухонными принадлежностями, а с внутренней стороны другого – рукомойник.
Также, из капота автомобили белорусской команды будет выдвигаться стол, где-то в том месте же будет врезана газовая горелка для того чтобы, а бамперы возможно будет трансформировать в трапы для распутья а также в эвакуатор частичной погрузки. В то время, когда все эти и другие технические ответы готовься , Александр продемонстрирует их AUTO.TUT.BY.
— А по большому счету эта машина у нас как экспериментальный пример, на котором мы будем тестировать все отечественные задумки, а самые успешные переносить на ЗАЗ-966 другого участника отечественного клуба. У него он 1969 года, что соответствует регламенту ретро-ралли.
Раньше отечественный храбрец сказал, что они будут принимать участие в ралли кроме того в том случае, если не соберут денег на взнос: дескать, тогда вне зачета от границы с Монголией до Бреста. Но сейчас они настроены лишь на официальное участие.
— Понимаете, мы поразмыслили, что это будет неэтично ехать самим по себе. Это как прийти на свадьбу со своей бутылкой и танцевать где-то около всех.
Я хоть и украинец, но все собственные удачи посвящаю Беларуси
Еще одна важная цель этого заезда для отечественных спортсменов: продемонстрировать, что на планете имеется такая страна — Беларусь.
— Мы стремимся все успехи и наши достижения посвящать Беларуси. У меня на все выезды с собой два флага – национальный и флаг отечественного клуба. Хоть я сам и из Украины, но потому, что живу тут – считаю, что возить с собой эти атрибуты, верно.
Александр говорит, что вычисляет себя белорусом, и весьма благодарен отечественной стране, за то, что она его приютила. О собственном переезде он не пожалел ни разу в жизни.
— А по большому счету, мне как человеку советской закалки без отличия — что Беларусь, что Украина, что Российская Федерация. Мы для меня до сих пор одна страна и было бы отлично, если бы мы не только в РФ, но и к южным соседям имели возможность ездить без этих отметок в паспорте. Я до сих пор в этом смысле космополит.
Собеседник отмечает, что в постсоветском ретродвижении практически все космополиты. По словам отечественного храбреца, их кроме того не рассорили события в Украине, исходя из этого любители ветхих авто из трех государств планировали в 2014-м и в Одессе, и в Киеве, и во Львове.
— Мы все между собой весьма в далеком прошлом привычны, и в случае если люди придерживаются противоположных взоров на события в Украине, то они просто убирают эту тему из неспециализированных бесед. А по большому счету отлично, что спорт так же, как и прежде сближает людей и учит осознавать друг друга.
Ближайшие записи:
- Скончался бывший пилот "формулы-1" французский автогонщик жюль бьянки
- Гран-при испании: фавориты остались неизменными
- Гонщица marussia лишилась глаза в следствии аварии на тестах ф-1
№956: СОСЕД ПОД СВЕЧКАМИ ПРИВЕТ СОСЕД МОД КИТ(Hello Neighbor Mod Kit)
Не работает один цилиндр — так я и на трех до магазина доеду
Несколько лет собеседник и правда катался за ЗАЗ-968 лишь по выходным, пока не реализовал Sierra. Сейчас запорожец делает функции автомобиля для повседневной судьбы.
— Езжу на ней в деревню за картошкой, доски вожу, а вот через несколько дней, к примеру, отправлюсь в Минск на концерт и в театр. Само собой разумеется, я не буду сказать, что тут имеется какой-то комфорт, но это так как машина для фанатов.
Сказать о каком-то комфорте в салоне сложно, но в машине превосходно трудится печка |
И в случае если по чертям такое авто вряд ли кому-то весьма понравится, то на наружность терракотового запорожца многие обращают внимание. Отечественный храбрец говорит, что не только люди на улицах, но а также гаишники несколько раз просили сфотографироваться на фоне его автомобили. А вот штрафов от сотрудников ГИБДД Александр не получал, но они приходили ему по почте за маленькие нарушения скорости.
— Ну, это из разряда, в то время, когда едешь 80, где положено 60. А разгонял я его и до 120, но это лишь на обгоне.
Конечно, при практически повседневной эксплуатации запорожец Александра время от времени сыпется по мелочам. Вследствие этого отечественный храбрец возит в багажнике запчасти.
— Я вожу лишь те подробности, без которых машина будет обездвижена. К примеру, ту же полуось, катушку зажигания, ШРУС и другие. А если не будет трудиться один цилиндр, так всевышний с ним, на трех до магазина доеду.
Двигатель запорожца особых неприятностей на дорогах не приносил и сейчас расходует 6-7 литров АИ-92 |
Кроме этого, говорит Александр, его машина без неприятностей проходит все техосмотры. Действительно, отметки о их прохождении он хранит вместе с остальными документами. |
Водители опасаются слова ралли, исходя из этого в отечественных соревнованиях участвует мало людей
Что-то поменять в дороге отечественному храбрецу приходилось по большей части в дальних поездках на выставки и различные соревнования ретроавтомобилей. Александр Жос воображает в том месте неформальный клуб ЗАЗ-Гараж, что он с другими любителями данной марки создал в 2009 году.
— Ребят, каковые интересуются этим, я нашел на украинском сайте любителей запорожца. Мы с ними встретились, организовали собственный клуб, а меня как самого ветхого и умелого выбрали главой.
Сейчас, говорит Александр, в делах клуба участвует около 10 человек, а активных со собственными автомобилями – еще меньше. Но кое-что они организовывают кроме того таким составом.
— С 2012 года мы организуем любительское Ралли-Сезон от Минска до Дружного, в котором приглашаем принимать участие представителей всех автоклубов. Действительно, в большинстве случаев приезжает экипажей по 10, так как многие опасаются слова ралли, не смотря на то, что у нас оно имеет мало второй суть.
Александр растолковывает, что это гонка не на скорость, а на точность прохождения каждого участка маршрута за определенное время, поскольку путь идет по сельским дорогам, на которых все должны ехать 30-40 км/ч.
— Само собой разумеется, по всем канонам в таком ралли на каждом участке должны находиться судьи, но потому, что у нас на это просто не хватает людей, я придумал другую схему: участник гонки обязан заезжать на магазины и определённые заправки и брать что-нибудь, сохраняя чек, на котором указано время приобретения. Также, парни уже в Дружном соревнуются в скоростном маневрировании, выполнении и тушении автомобиля какого-нибудь технического задания.
Нам необходимо расти, исходя из этого мы решили собирать 100 тыс. долларов на ралли Пекин — Париж
В этих и похожих соревнованиях отечественный храбрец есть судьей, а вот в других принимает активное участие на своем запорожце. Значительно чаще это мероприятия в России и Украине, где он занимал и призовые места. Сейчас же основная задача команды ЗАЗ-Гараж — попасть на мировое ретро-ралли Пекин — Париж в 2016 году.
— Как любым спортсменам, нам необходимо расти, исходя из этого мы с самыми активными ребятами из клуба решили попасть на эти соревнования. Для этого организовали при клубе раллийную команду ЗАЗ-Гараж.
Собеседник говорит, что ралли Пекин — Париж – это соревнования по большей части для богатых любителей ретроавтомобилей. Лишь взнос за участие в них образовывает 44 тыс. фунтов, а вся минимальная расходная часть, говорит Александр, потянет приблизительно на 100 тыс. долларов.
— На сегодня подано около 60 заявок из 100, и мы сохраняем надежду все-таки отыскать спонсоров. В случае если любая компания даст хотя бы по 5-10 тысяч, что не так много, то сбор средств не будет громадной проблемой. К тому же мы считаем, что нам как принимающей стороне смогут сделать какую-то скидку.
Отечественные гонщики уже обращались за помощью в Белшину, но те, говорит Александр, пока думают |
Ралли будет проходить через Беларусь, и хотелось бы принять его достойно
Вправду, 5-6 июля 2016 года известное ралли будет в первый раз в истории проходить через Беларусь и организаторы, по словам собеседника, уже обращались к ним за содействием в приеме участников на отечественной территории. Александр сохраняет надежду, что в этом небезучастным будет и государство.
— Нам и автомобильной федерации так как неоткуда забрать денег, дабы организовать их прием со всеми вытекающими, как того требует любое массовое мероприятие. А вот для страны это имел возможность бы быть необычный PR, поскольку в ралли принимают участие весьма влиятельные люди и богатые.
Александр предполагает, что в случае если наша страна достойно примет эти соревнования, то многие из участников смогут задуматься об инвестировании в белорусскую экономику.
— Представьте, приедет в том месте какой-нибудь рокфеллер, и, в случае если ему продемонстрировать города, белорусское гостеприимство, то, быть может, у него появится желание вести тут бизнес.
Отечественный храбрец рассказываето звездном составе ретро-ралли и говорит, что раньше, к примеру, в нем принимал участие принц королевства и наследный принц Англии Бруней.
— На прошлых соревнованиях был таковой забавный момент, в то время, когда у одного Rolls-Royce за 10 миллионов долларов сломалась какая-то подробность. А за ралли следил принц Саудовской Аравии, что разрешил команду снять эту запчасть с одной из автомобилей в собственной коллекции и послал ее личным самолетом. Так, он бесплатно помог какому-то европейскому клубу.
Из капота отечественного раллийного ЗАЗ будет выдвигаться стол, и врежем в том направлении газовую горелку
Конечно, отмечает Александр, богатые участники соревнований не занимаются ремонтом собственных авто сами, в пути едят в ресторанах и живут в дорогих отелях. У команды ЗАЗ-Гараж, которая собирается проехать своим ходом 32 тыс. километров, будет все существенно скромнее.
— Поставим ко мне 45-сильный двигатель, что устанавливали на экспортные варианты. В том месте на заводе так как не дураки сидели, а нам нужна прежде всего надежность, а не какой-то супермотор. Вместо заднего диванапоставим сундук с шуфлядами для запчастей, инструментов, личных вещей и питания.
Задние стекла сделаем раскрывающимися и пластиковыми: с обратной стороны одного из них будут полочки с кухонными принадлежностями, а с внутренней стороны другого – рукомойник.
Также, из капота автомобили белорусской команды будет выдвигаться стол, где-то в том месте же будет врезана газовая горелка для того чтобы, а бамперы возможно будет трансформировать в трапы для распутья а также в эвакуатор частичной погрузки. В то время, когда все эти и другие технические ответы готовься , Александр продемонстрирует их AUTO.TUT.BY.
— А по большому счету эта машина у нас как экспериментальный пример, на котором мы будем тестировать все отечественные задумки, а самые успешные переносить на ЗАЗ-966 другого участника отечественного клуба. У него он 1969 года, что соответствует регламенту ретро-ралли.
Раньше отечественный храбрец сказал, что они будут принимать участие в ралли кроме того в том случае, если не соберут денег на взнос: дескать, тогда вне зачета от границы с Монголией до Бреста. Но сейчас они настроены лишь на официальное участие.
— Понимаете, мы поразмыслили, что это будет неэтично ехать самим по себе. Это как прийти на свадьбу со своей бутылкой и танцевать где-то около всех.
Я хоть и украинец, но все собственные удачи посвящаю Беларуси
Еще одна важная цель этого заезда для отечественных спортсменов: продемонстрировать, что на планете имеется такая страна — Беларусь.
— Мы стремимся все успехи и наши достижения посвящать Беларуси. У меня на все выезды с собой два флага – национальный и флаг отечественного клуба. Хоть я сам и из Украины, но потому, что живу тут – считаю, что возить с собой эти атрибуты, верно.
Александр говорит, что вычисляет себя белорусом, и весьма благодарен отечественной стране, за то, что она его приютила. О собственном переезде он не пожалел ни разу в жизни.
— А по большому счету, мне как человеку советской закалки без отличия — что Беларусь, что Украина, что Российская Федерация. Мы для меня до сих пор одна страна и было бы отлично, если бы мы не только в РФ, но и к южным соседям имели возможность ездить без этих отметок в паспорте. Я до сих пор в этом смысле космополит.
Собеседник отмечает, что в постсоветском ретродвижении практически все космополиты. По словам отечественного храбреца, их кроме того не рассорили события в Украине, исходя из этого любители ветхих авто из трех государств планировали в 2014-м и в Одессе, и в Киеве, и во Львове.
— Мы все между собой весьма в далеком прошлом привычны, и в случае если люди придерживаются противоположных взоров на события в Украине, то они просто убирают эту тему из неспециализированных бесед. А по большому счету отлично, что спорт так же, как и прежде сближает людей и учит осознавать друг друга.
Ближайшие записи:
- Скончался бывший пилот "формулы-1" французский автогонщик жюль бьянки
- Гран-при испании: фавориты остались неизменными
- Гонщица marussia лишилась глаза в следствии аварии на тестах ф-1
№956: СОСЕД ПОД СВЕЧКАМИ ПРИВЕТ СОСЕД МОД КИТ(Hello Neighbor Mod Kit)
Статьи по теме:
-
На ралли Дакар-2014 белорусский экипаж пилота Сергея Вязовича занял 11 место, что есть громадным достижением для команды МАЗ-СПОРТавто, которой всего…
-
Видеорегистратор – оборудование для автомобиля
Видеорегистратор – оборудование для автомобиля Таковой прибор, как видеорегистратор, показался на рынке автомобильного оборудования не очень-то в далеком прошлом,…
-
Автопилот для пробок выйдет в серию в 2014 году
Компания Volvo, узнаваемый производитель автомобилейиз Швеции, заявила об окончании разработки автоматизированной совокупности перемещения автомобиля в…