Самоблок нирфи на киа сид устоновил

Самоблок нирфи на киа сид устоновил

Раньше интересовал вопрос задавал вопросы совета ставить само блок на Сида либо нет, сейчас уже установил его и делюсь ощущениями. Сообщу, что по окончании установки само блока до тех пор пока выезжал с гаража почувствовал отличие сходу, управление стало чуть туже, но это всего лишь на первые пять мин..

Езде по асфальту, гравийке либо грунтовки управлением машиной, само блок сам распределит угловые скорости и момент вращения колёс так, что машину никуда не тянет легко супер, в особенности в то время, когда в ходишь в поворот такое чувство, что по рельсам ездишь и на руле добавляется приятное упрочнение, пропали не необходимые пробуксовки на старте, машину не тянет в сторону я. Благодарю за помощь avisr помог мне и рубль с экономить и надёжный само блок купить.

Вот немого информации по дифференциалу что установил.

Это червячный дифференциал повышенного внутреннего сопротивления (ДПВС) типа Torsen, с преднатягом, снабжает коэффициент блокирования приблизительно до 80%. Мягко трудится, прочнее штатного в пару-тройку раз. В 90-е годы дифференциалы Torsen господствовали в Формуле-1, откуда позднее были вытеснены гидравлическими блокировками (которыми намного проще руководить электроникой).

В 4х4, без оглядки на не 100% коэфф.блокирования, обширно применяют эту схему- в Российской Федерации, к примеру, их делает Вал-Рейсинг и НИРФИ, за границей- Quaife, Torsen и т.п. Дифференциал типа Torsen стоял на военном HUMVEE (для 100% блокирования в том месте было предусмотрено раздельное управление ручным тормозом). И на куче иных автомобилей: en.wikipedia.org/wiki/Torsen.

Пожалуй, самый оптимальный самоблок для автомобили которая употребляется на дорогах неспециализированного пользования.

Ближайшие записи:

Установка червячного самоблока в задний мост Kia Sorento


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: