Ржд. современный вагон, что изменилось.

Ржд. современный вагон, что изменилось.

Здравствуйте, дорогие приятели. Как и давала слово продолжаю собственные рассказы обо всём!)

Сейчас — о поездке поездом. А из-за чего нет? Это же сайт для людей, любящих перемещение, поскольку автомобиль прежде всего — транспортное средство. А поездка поездом для настоящего автомобилиста — это что-то экзотическое и необыкновенное, по крайней мере для меня так.)

В далеком прошлом я не пользовалась одолжениями железной дороги, а путешествую по большей части на автомобиле, исходя из этого могу оценить и отметить кардинальные трансформации, каковые я увидела. Я ехала в вагоне №7 в женском купе 16 июня 2016 из Спб в Воронеж на верхней полке и обратно 21 июня 2016 года в этом же вагоне в соседнем купе — на нижней полке.

В целом чувство о поездке достаточно хорошее, но отмечу и кое-какие отрицательные нюансы.

Вагон был весьма чистый, без пыли и посторонних запахов. Проводники вежливые и приветливые с надеждой и удовольствием предлагали пара видов чая а также ароматный заварной кофе, и помогали пассажирам в любой ситуации.

В коридоре вагона имеются 4 розетки для подзарядки телефонов, каковые превосходно справляются со своей задачей, что важно для современных людей, желающих всегда быть на связи. Но одна из них однако не трудилась.

Сейчас в коридоре нет откидных сидений, и пассажиры оставляют собственную технику на зарядке без присмотра, удаляясь сидеть в купе и надеясь на честность попутчиков.В биотуалетах достаточно чисто и имеется все нужные принадлежности.

Вагон выглядит совсем по-новому. Тут присутствует прекрасная и чистая тканевая обивка полок.

Но матрас на верхней полке утоплен в её железный каркас, что делает полку травмоопасной. Я при первой попытке залезть наверх ударилась об него ногой, поскольку привыкла, что матрас лежал раньше прямо на полке. Но матрас не сползает!

В общем, тут необходимо приноровиться.

В мягкие спинки сидений вмонтированы эргономичные шкафчики для личных вещей, что делает внешний вид купе комфортным и опрятным, но вследствие этого сейчас на верхней полке не очень-то комфортно сидеть.

Не только по моему точке зрения, купе стали намного теснее, а полки пара уже, так что, людям объёмной комплекции будет проблематично уместиться на верхней полке между стеной и ограничителем с вмонтированным шкафчиком. Все мои попутчицы были красивыми, как и я, но честно задумались о том, как же смогут разместиться на полке люди пышных форм?..

Для багажа также места стало значительно меньше! Под полкой сейчас нет рундуков, а имеется легко открытое пространство высотой всего-то 30 см, что нужно учитывать при выборе сумки либо чемодана для путешествия поездом! Верхняя ниша для багажа над входом в купе имеет такую же высоту.

Освещение в купе хорошее и трудится исправно!

Сейчас о климате. В вагоне имеется вентиляции и система кондиционирования, что важно для многих пассажиров. На ходу в купе было достаточно прохладно, а на стоянках возможно было открыть окно и разрешить войти порцию летнего тёплого воздуха, чего, кстати, хотелось…) Многие пассажиры просили отключить кондиционер, а ночью вынуждены были дремать, укрывшись одеялом с головой, дабы не простудиться под потоком холодного воздуха, кружащего по купе.

Кстати, я укрывалась с головой и на верхней, и на нижней полке, но отмечу, что на верхней было однако холодней, поскольку воздуховоды расположены на потолке. Вот тут и понадобилось комфортное и приятное одеяла василькового цвета, по-домашнему заправленное в хрустящий чистотой пододеяльник.

Отмечу, что не все поезда РЖД ещё обзавелись подобным комфортом, поскольку видели мы на протяжении остановки на соседнем перроне ветхий нечистый поезд Архангельск — Анапа с изнемогающими от жары пассажирами! Как раз таковой поезд, что способен стереть с лица земли все хорошие чувства от отдыха, и вынудил меня пара лет назад отказаться от одолжений РЖД и начать путешествовать на своём автомобиле. Надеюсь, не так долго осталось ждать в Российской Федерации не останется таких поездов-мучителей, поскольку отечественный народ-труженник хорош лучшего!

Ну а, ездить в купе 111-го поезда Петербург — Воронеж я советую.

Приятно, что РЖД изменяется к лучшему, но ценник на билеты в двухэтажных и фирменных поездах совсем не демократичный, отнюдь. Я их для поездки не рассматривала.

В данном поезде цена приемлемая, а уровень комфорта в полной мере хороший.

Весьма интересно определить от Вас отзывы о вторых поездах РЖД, тем более что на данный момент разгар сезона отпусков.

Благодарю за внимание. Всем великолепного отдыха и приятных поездок!))

Р.S. Фотографии купе сама не делала, забрала из интернета самые похожие.:-)

Ближайшие записи:

Тест-драйв нового вагона РЖД [с рейтингом косяков]


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: