Фото: Mercedes AMG Petronas F1 TeamНесмотря на денежные трудности свободного поставщика моторов PURE, начальник спортивного подразделения Mercedes-Benz уверен в том, что ни одна из команд Формулы-1 не останется без новых моторов в 2014 году. Согласно точки зрения Норберта Хауга, с нагрузкой без неприятностей справятся и три существующих производителя.
Недавно поступила информация, что созданная с нуля компания PURE Крейга Поллока была вынуждена приостановить разработку новых турбированных силовых агрегатов на базе в Кельне из-за неприятностей с финансированием. До тех пор пока Поллок пробует урегулировать вопросы с получением средств от инвесторов, многие уверены в том, что его предприятие не сможет уложиться в срок с выпуском и испытаниями двигателей.
Нет никакой уверенности и в замыслах компании Cosworth, которая на данный момент снабжает моторами команды Marussia F1 и HRT. По некоей информации, английский инжиниринговый коллектив по большому счету не планирует вкладывать средства в производство формульных двигателей примера 2014 года, поскольку в очередной раз не сможет составить борьбу большим разработчикам. На этом фоне много раз оказались мнения, что кое-какие команды к 2014 году смогут остаться без силовых агрегатов.
Считается, что Ferrari и Mercedes-Benz не захотят увеличивать количество собственных клиентов, которых на данный момент по два на каждого из этих производителей, не считая собственных подопечных команд. Компания Renault F1 и без того обслуживает сходу четыре конюшни, и вряд ли FIA разрешит ей поставлять моторы остальному пелетону.
Но начальник спортподразделения Mercedes Норберт Хауг в интервью изданию Autosport выразил уверенность в том, что неприятностей с обеспечением силовыми агрегатами появиться не должно: Я уверенный в том, что поставщиков в конечном итоге будет три. Я не знаю, кто еще будет способен создавать двигатели к тому времени, но уверен, мы справимся и силами трех компаний.
Действительно, затронутую журналистами тему об повышении клиентских команд для Mercedes Норберт Хауг предпочел прокомментировать кратко: Давайте не будем обсуждать это прямо на данный момент, поскольку нам еще необходимо прояснить обстановку с командами. Мы ведет постоянный диалог с остальными производителями по проблемам снижения и стоимости затрат. Вопрос о том, кто и какой команде будет поставлять моторы, очевидно, появится на повестке дня мало позднее.
Ближайшие записи:
- Спасти от пресса в гатово, вернуть и опять стереть с лица земли: как в беларуси проходят зрелищные автобои
- Гран-при монако: вторая тренировка осталась за баттоном
- Экспрезидент интернациональной автомобильной федерации "настойчиво попросил" от гугл удалить его порноснимки
Управление США не сомневается в подчиненном положении России в Сирии
Статьи по теме:
-
Mercedes готовит хэтчбек a-class нового поколения
Германская автокомпания Mercedes-Benz приступила к проведению дорожных опробований хэтчбека A-Class нового поколения. Как раз на протяжении для того чтобы мероприятия по…
-
Новые моторы разорят команды "формулы-1"
Новые двигатели с гибридной тягой обойдутся командам в кругленькую сумму – 18 миллионов долларов. В 2014 году все команды будут обязаны поменять моторы на…
-
Новое знакомство с mercedes s- класса
Флагманы постоянно считались крутыми автомобилями. Это, какие конкретно- то новые разработки в создании машин. Мерседес весьма модернизировали, и он не утратил…