Так-как заметку забанили в БЖ моего ASX — делаю перепост в блог, комментарии прилагаю.
Фото серийного Эклипсика — весьма похож на Паджеро.
Все уже видели рендереные картины с новым кроссовером от Митсу, облетевшие интернет… Иксперты дизайна уже отметились своим веским вя, по поводу кормы Эклипса, а фанаты марки возрадовались новым и гидротрансформатору фенькам.
Фото серийного Эклипсика.
До премьеры в Женеве остается очень мало времени и о новой машине уже практически все известно
Поговаривают кроме того, что один автомобиль отправиться в тур по дилерской сети MMC-Россия сходу, по окончании премьеры чтобы как направляться собрать предзаказов.
Итак… что же мы уже знаем:
Наконец-то Митсу забрала верный курс и отходит от вариаторов… вернее шаги делает в этом направлении огромные! Известно что номинальный,1.5-литровый моторчик от микроволновки будет, все-таки, с вариатором… А вот старший,4х цилиндровый,наддувный дизель на 2.2 Ньютонов и 280 литра, будет безальтернативно оснащаться новым автоматом на восемь ступеней! Причем коробку берут не с МПС-3, она легче, меньше и спортивнее.
Прямая передача так же — шестая.
Размеры попадают точно между ASX и Outlander, кроссовер остается в компакт-сегменте. Вес удалось сбавить, так же божатся что увеличили жесткость кузова! У автомобили имеется все шансы захватить лидерство в классе и сейчас ясно из-за чего так в далеком прошлом в продаже нет ASX.
По уровню и количеству бортовой электроники Эклипсик может сделать всех собратьев по концерну, ну и соперников само-собой. На борту: проекционный дисплей у лобового стекла,электронный ручник (в отличии от МПС-3 он с автохолдом),новая мультимедиа-совокупность с сенсором для пальца у тумблера КПП — как в Ауди/БМВ, конечно говорят об автопарковщике. Само-собой целый комплект текущих плюшек — всевозможных дистроников, прочих светодиодов и подогревов руля.
Основное, конечно же,новый кузов (разработки начала нулевых уже порядком поднаторели и никакой рестайлинг их не выручает), и тандем двигатель-коробка! Экономичность, надёжность и динамику еще никому в классе компактов сочетать не получалось.
Кроме этого четко прорисовывается будущий модельный последовательность Mitsubishi, начинающийся с Eclipse Cross, длящийся (до тех пор пока) хитом продаж — Outlander в комплектации GT (как раз GT, в то-о-опку вариаторы) и хорошим пикапом L200, заканчивающийся флагманом MPS3.
Всем благодарю за внимание, до встречи на дорогах!
Ближайшие записи:
ААА! Солнечное затмение! + Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Статьи по теме:
-
Новый renault duster: замечательный современный джип, созданный специально для россии
Renault в Российской Федерации воображает новый джип Renault Duster, что приобрел новую линейку замечательных и экономичных двигателей, новое современное…
-
Уаз 2015 г.в. либо как новую машину по окончании приобретения допилить напильником.
Всем привет. В то время, когда Мы слышим фразу новая машина, Мы ожидаем заметить машинку без очевидно выраженных косяков, аккуратненькую сборку и тому подобное. Новая всё…
-
Volkswagen запускает новый компактный недорогой седан
Компания Volkswagen уже в следующем году начнет поставки на индийский рынок совсем нового компактного автомобиля. Собирать автомобиль будут также в…