Про новый эклипс-кросс, перепост.

Так-как заметку забанили в БЖ моего ASX — делаю перепост в блог, комментарии прилагаю.

Про новый эклипс-кросс, перепост.Фото серийного Эклипсика — весьма похож на Паджеро.

Все уже видели рендереные картины с новым кроссовером от Митсу, облетевшие интернет… Иксперты дизайна уже отметились своим веским вя, по поводу кормы Эклипса, а фанаты марки возрадовались новым и гидротрансформатору фенькам.

Фото серийного Эклипсика.

До премьеры в Женеве остается очень мало времени и о новой машине уже практически все известно :)

Поговаривают кроме того, что один автомобиль отправиться в тур по дилерской сети MMC-Россия сходу, по окончании премьеры чтобы как направляться собрать предзаказов.

Итак… что же мы уже знаем:

Наконец-то Митсу забрала верный курс и отходит от вариаторов… вернее шаги делает в этом направлении огромные! Известно что номинальный,1.5-литровый моторчик от микроволновки будет, все-таки, с вариатором… А вот старший,4х цилиндровый,наддувный дизель на 2.2 Ньютонов и 280 литра, будет безальтернативно оснащаться новым автоматом на восемь ступеней! Причем коробку берут не с МПС-3, она легче, меньше и спортивнее.

Прямая передача так же — шестая.

Размеры попадают точно между ASX и Outlander, кроссовер остается в компакт-сегменте. Вес удалось сбавить, так же божатся что увеличили жесткость кузова! У автомобили имеется все шансы захватить лидерство в классе и сейчас ясно из-за чего так в далеком прошлом в продаже нет ASX.

По уровню и количеству бортовой электроники Эклипсик может сделать всех собратьев по концерну, ну и соперников само-собой. На борту: проекционный дисплей у лобового стекла,электронный ручник (в отличии от МПС-3 он с автохолдом),новая мультимедиа-совокупность с сенсором для пальца у тумблера КПП — как в Ауди/БМВ, конечно говорят об автопарковщике. Само-собой целый комплект текущих плюшек — всевозможных дистроников, прочих светодиодов и подогревов руля.

Основное, конечно же,новый кузов (разработки начала нулевых уже порядком поднаторели и никакой рестайлинг их не выручает), и тандем двигатель-коробка! Экономичность, надёжность и динамику еще никому в классе компактов сочетать не получалось.

Кроме этого четко прорисовывается будущий модельный последовательность Mitsubishi, начинающийся с Eclipse Cross, длящийся (до тех пор пока) хитом продаж — Outlander в комплектации GT (как раз GT, в то-о-опку вариаторы) и хорошим пикапом L200, заканчивающийся флагманом MPS3.

Всем благодарю за внимание, до встречи на дорогах!

Ближайшие записи:

ААА! Солнечное затмение! + Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: