Основная Новости ассоциации Увеличиваем прибыль автосервиса методом применения новейших IT. Для повышения прибыли автосервиса нужно минимизировать издержки и повысить обороты. В случае если перед вами стоит задача прийти из точки А в точку Б, то что вам нужно знать чтобы проложить маршрут?
Вам нужно знать координаты ОБЕИХ точек. Не только конечной точки, но и начальной. Вы себе не воображаете, какое количество людей отлично знают, куда они желают попасть, но наряду с этим совсем не знают, где они находятся на данный момент. Допустим, вы рассказываете – желаю больше клиентов. А больше это какое количество?
И больше чего, больше чем на данный момент? Больше по большому счету либо больше за месяц? А каковы эти цифры на данный момент? Быть может, вы удивитесь, в случае если определите, что в спорте простое измерение результатов спортсмена может обеспечить 20 % прироста эффективности.
Другими словами в случае если спортсмен бегает стометровку, то по окончании измерения времени и сообщения ему результатов, его новые показатели смогут улучшиться в среднем на 20 %. Необходимо итог и сказать ему, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! И это простое воздействие обеспечит дополнительные 20 % эффективности! В действительности в авторемонтном бизнесе дела обстоят подобно. Вы должны как возможно больше и как возможно чаще измерять все индикаторы вашего бизнеса.
Все, что вы не имеете возможность измерить, нереально проконтролировать. Исходя из этого необходимо измерять все, что измеряемо, а что не измеряемо сделать таковым. Это относится и эффективности рекламы, и работы техперсонала, и финансовых потоков, и обслуживания клиентов, и всего остального. Совершенно верно так же каждая что цель должна быть измерима. Если вы желаете улучшить работу автосервиса, вам необходимо знать, какого именно конечного результата желаете добиться.
Если вы не имеете возможность измерить конечную цель, то и не сможете определить, приближают ли ваши действия вас к ней либо нет. К примеру, на данный момент большое количество кто говорит про «лояльность клиентов», но я не видел никого, кто имел возможность бы мне дать правильное определение способов и лояльности измерить эту самую лояльность. «Лояльность клиента Петрова на 2 пункта выше, чем у клиента Сидорова» — звучит как-то необычно, не находите? Исходя из этого понятие лояльность не имеет значимого практического смысла.
Вместо этого необходимо смотреть за процентом удержания клиентов, что легко поддается измерению (в случае если само собой разумеется вы ведете клиентскую базу). Либо забрать, например, уровень качества ремонта. Как его измерить?
Толком никак. Исходя из этого измерять необходимо процент повторных обращений по неисправности (что кстати, также может дать вам лишь часть правды, по причине того, что кое-какие люди не приедут повторно если вы не устранили поломку, а просто плюнут и отправятся в второй автосервис). В общем, думаю принцип вам понятен.
Программа автоматизации автосервиса разрешает объективно и более рационально организовать работу на автосервисе и тем самым повысить прибыль автосервиса и В действительности первое с чего вам необходимо затевать измерения — это главные индикаторы прибыли. Самую малость отойду в сторону и поясню, что такое индикаторы и какими они бывают. Индикаторы бывают трех видов: Стратегические — показывают, как близко вы приближаетесь к цели.
Тактические — для ответа какой-то конкретной задачи либо контроля над бизнес-процессом. Системные — для измерения результатов работы совокупностей. В то время, когда корабль куда-то плывет, у капитана имеется координаты места назначения.
Он определяет собственный расположение, и определит так, сколько осталось миль до цели — это стратегические индикаторы. Капитан располагает цифровыми данными, показывающими, количество горючего на борту, расход горючего, запас провизии, расход провизии в сутки и т. д. — это тактические индикаторы.
Кроме этого на борту корабля имеется множество совокупностей, таких как навигационные, агрегатные, совокупности подачи горючего, совокупности кондиционирования воздуха, совокупности электрообеспечения, каковые также выдают какие-то показатели — это системные индикаторы. В среднего размера автосервисе имеется около 20–30 индикаторов, каковые необходимо измерять, но на данный момент я поведаю про пять стратегических индикаторов, определяющих прибыль.
Большая часть обладателей автосервисов воображают прибыль, как тёмный ящик, где на входе — количество клиентов, а на выходе деньги. Не смотря на то, что в действительности имеется несложная формула, которая показывает, откуда берется прибыль: Прибыль = Количество продаж х Маржа Маржа — это отличие между ее себестоимостью и ценой услуги в процентном отношении.
В случае если у вас замена колодок стоит 500 руб., и наряду с этим вы платите слесарю 200 руб. за эту работу, то маржа составит: Цена – Себестоимость/Цена, в частности 500 руб. – 200 руб. = 300/500 = 60 %. Со своей стороны, количество продаж — это количество клиентов, умноженное на сумму среднего заказ-костюма и на среднее количество посещений клиентом вашего сервиса. Другими словами в случае если у вас за чемь дней были выполнены работы по 20 заказ-костюмам, десять из которых — на сумму 2000 руб., а другие десять на 3000 руб., то сумма среднего заказ-костюм будет равна (10 ? 2000 + 10 ? 3000) / 20 = 2500 руб.
Верная организация автосервиса обеспечит стабильную прибыль, но пригодится некое время чтобы окупились капитальные затраты. В случае если в вашем сервисе за месяц побывало 100 клиентов, 20 из которых приезжали по 2 раза, а 80 — лишь по одному, то среднее количество посещений на одного клиента будет (80 ? 1 + 20 ? 2) / 100 = 1,2. Со своей стороны, количество клиентов — это количество обращений, умноженное на процент конверсии.
Обращение — это в то время, когда вам звонят по телефону с целью что-то определить про ваши услуги либо в то время, когда к вам приезжают клиенты. Другими словами, в то время, когда к вам обращается потенциальный клиент, не имеет значение каким методом. Процент конверсии показывает, сколько из этих обращений превратилось в настоящие заказы. Допустим, за сутки вам позвонили 10 человек, 5 человек приехали и 3 человека связались с вами через сайт.
Количество обращений 10+5+3=18. Сейчас предположим, что из десяти позвонивших двое починили у вас машину, из пяти приехавших это сделали трое, а из тех трех, что связывались с вами через сайт, починил авто лишь один. Другими словами настоящими клиентами стали 2+3+1 = 6 человек.
Значит, процент конверсии равен 100 % / 18 ? 6 = 33,3 %. Для удобства я использую следующие обозначения: ? Количество обращений — LG (от англ. lead generation); ? Конверсия — LC (от англ. lead conversion); ? Сумма среднего заказ-костюма — TV (от англ. transaction value); ? Среднее количество заказ-костюмов на одного клиента — TR (от англ. transaction rate); ? Маржа — M. Так, в итоговом варианте формула прибыли автосервиса выглядит так: Прибыль автосервиса = LG х LC х TV х TR х M Эти пять цифр именуются главными индикаторами прибыли. И для предстоящего развития автосервиса вам необходимо трудиться над повышением их значений.
По причине того, что большая часть предпринимателей не знают данной несложной формулы, которая увеличивает прибыль, они действуют неправильно: к примеру стараются дать больше рекламы, дабы привлечь больше клиентов. Это самая стандартная неточность на которой предприниматели теряют последние брюки. Обычно подобная тактика приносит одни убытки, по причине того, что во-первых реклама стоит дорого, а во-вторых практически никто в отрасли автосервисных одолжений не может делать действенную рекламу.
Количество рекламы прямо не связано с числом обратившихся к вам клиентов, поскольку у рекламы имеется собственный процент отклика. Что приобретаем в итоге? Реклама сама по себе не снабжает громадной приток клиентов, она может расширить лишь количество обращений: Число просмотров рекламы х?% отклика = LG Но также имеется еще процент конверсии.
Так, количество клиентов, каковые придут в ваш сервис благодаря рекламе, равняется: Число просмотров рекламы х?% отклика х?LC Допустим, вы дали объявление в газете с тиражом 10 000 экземпляров. Его заметили 1000 человек. Из них 30 человек вам позвонили, а уж из этих 30 к вам приехали лишь 10. Как раз исходя из этого попытка повысить прибыль за счет повышения количества рекламы практически в любое время обречена на провал.
Но если вы понимаете формулу прибыли, то у вас имеется как минимум 4 индикатора, над которыми необходимо поработать. Причем их повышение должно происходить в строго определенном порядке. Если вы параллельно торгуете запчастями, то имеете возможность рассчитывать прибыль по услугам и запчастям раздельно, а позже все складывать. Дабы вы осознали как это окажет помощь вашему бизнесу разглядим цифры на примере.
Заберём сумму прибыли автосервиса $50 000 в год. В случае если при данной прибыли расширить текущие коэффициенты всего лишь на 10 %, то мы возьмём не $50 000, а $81 000, т. е. повышение прибыли больше чем на 60 %. А чтобы удвоить прибыль нам необходимо всего лишь расширить любой коэффициент на 15 %. И это более легкая задача, чем вы имели возможность поразмыслить. Легко для сравнения: в случае если расширить любой коэффициент в 2 раза, то из $50 000 мы возьмём $1 600 000, т. е. повышение в 32 раза!
Ваша задача как начальника – постоянно смотреть за главными индикаторами и прилагать все усилия для их повышения. Понравилась статья? Надавите кнопку вашей любимой соцсети ниже:
Собственный бизнес: открываем автосервис. Существуют определенные виды бизнеса, каковые будут неизменно приносить вам стабильную прибыль вне А чтобы сохранить собственную рыночную долю, многие продавцы будут развивать и фирменный автосервис.
Главную прибыль автобизнесу приносит сервисное В большинстве случаев, прибыль автосервиса в основном зависит не от рекламы, а от качества делаемых работ, умеренности цен и профессионализма мастеров Примечательно то, что именно сейчас на онлайн тренинге по удвоению прибыли автосервиса я буду касаться и темы почтовых рассылок. Как расширить прибыль автосервиса? Из-за чего одни сервисы занимаются бизнесом, другие «ремеслом»?
Как привлечь платежеспособного клиента? Определите как расширить прибыль с автосервиса вдвое. Системные требования: минимальные, наличие звуковой карты и аудиоустройства (колонки). 5 способов повысить прибыль автосервиса. Введение.
На совокупности Трицепс трудятся большое количество успешных автосервисов.
Ближайшие записи:
Случаи на подъемниках в автосервисах, Юмор | Надежное оборудование для автосервиса
Статьи по теме:
-
Мастер-приемщик автосервиса обязанности
Краткое описание должностных обязанностей. Вторым человеком на СТО по окончании шефа можно считать менеджера автосервиса. Именно на его хрупкие плечи ложатся…
-
Ответственность автосервиса за сохранность автомобиля
5 мая 2013 А за уровень качества з/частей сервис ответственности не несет.Они их не создают.Обращайтесь на завод изготовитель с результаттами экспертизы 11…
-
Слоган для фотографа. Глубокоуважаемые специалисты! Я начинающий фотограф.Но перед тем как создавать собственные бренд и имя, хочется придумать слоган Слоган…