Преображение «семерки» от bmw

Преображение «семерки» от bmw

семерка бмв

BMW 7-Series – автомобиль, совместивший в себе утонченность форм и инновационные технологии – показался на авторынке в 70х годах. «Семерка» создавалась на базе купе 6-Series, что предстал перед публикой во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Скоро став знаком обеспеченной судьбе, «семерка» взяла прозвище «акула».

Над дизайном «акулы» трудился сам глава дизайн-бюро BMW Поль Брак. Серийная комплектация 728-ой модели уже включала в себя трудящееся в зависимости от скорости рулевое управление, двухконтурную тормозную совокупность, вентилируемые тормозные диски, гидравлический усилитель тормозного привода и очень многое то, что в американских машинах, таких как шевроле orlando появляется лишь на данный момент.

Новому BMW 7-Series 2008 года присвоили совсем второй индекс F01, более вытянутая его версия обозначена как F02. Но внешний вид данной модели не создавался заново – доработана была ветхая версия, в которой были исправлены неточности. Салон претерпел большие трансформации: центральная консоль развёрнута к водителю, селектор «автомата» возвратился на собственный место – между передними сиденьями.

Наряду с этим шайба совокупности iDrive сдвинулась к пассажирскому сидению. Еще одно новшество – клавиши для стремительного доступа в меню аудиосистемы и навигации, и управления климатом, расположенные около панели контроллера.

Сам же контроллер двигается лишь в четыре стороны, его возможно лишь нажимать и вращать. И наконец, показалась очень нужная кнопка «возврата» – как в совокупности MMI от Audi. Отделка салона граничит с классом «люкс»: мягкий пластик и дорогая кожа. Но салон Mercedes S-Class все же выглядит солиднее, не смотря на то, что главный материал ее интерьера – это дерево.

В общем же, салон BMW 7-Series – это итог высококлассной работы, которая заметна в таких мелочах, как регулировка передних кресел в верхней и в боковой части.

Внешний вид выдает новый темперамент авто за счет мускулистого силуэта с четко очерченной поясной линией, хищного прищура головной оптики и кидающимися в глаза фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Ничто в этом «звере» не напоминает американское авто, но сходство с этими моделями, как Шевроле Орландо чувствуется подсознательно.

Тестовый BMW 750Li оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем количеством в 4,4 литра с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При крутящим моменте в 600 Нм, мотор усиливается 1750-4500в 60 секунд, что делает вероятным ровное ускорение с уже минимальных оборотов.

Кроме того если вы разгоняете машину до 100 км/ч на сухом асфальте, сигнальная лампочка совокупности стабилизации, несущая ответственность за то, дабы задние колеса не сорвались в пробуксовку, будет всегда мигать на приборной панели. Шофер может всецело довериться «автомату», для тех же, кто привык обходиться ручным режимом, непроизвольный возможно отключить. У пассажиров, сидящих позади, имеется собственный iDrive и отдельный блок климатической установки.

А за отдельную плату возможно дополнительно установлена совокупность климат-контроля, но наряду с этим целый количество багажника существенно сократиться. Приборная панель хорошего вида машин BMW в темноте меняет цвет подсветки с белой на оранжевую.

Ближайшие записи:

ВАЗ-2101 с V12 — КлаксонТВ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: