семерка бмв
BMW 7-Series – автомобиль, совместивший в себе утонченность форм и инновационные технологии – показался на авторынке в 70х годах. «Семерка» создавалась на базе купе 6-Series, что предстал перед публикой во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Скоро став знаком обеспеченной судьбе, «семерка» взяла прозвище «акула».
Над дизайном «акулы» трудился сам глава дизайн-бюро BMW Поль Брак. Серийная комплектация 728-ой модели уже включала в себя трудящееся в зависимости от скорости рулевое управление, двухконтурную тормозную совокупность, вентилируемые тормозные диски, гидравлический усилитель тормозного привода и очень многое то, что в американских машинах, таких как шевроле orlando появляется лишь на данный момент.
Новому BMW 7-Series 2008 года присвоили совсем второй индекс F01, более вытянутая его версия обозначена как F02. Но внешний вид данной модели не создавался заново – доработана была ветхая версия, в которой были исправлены неточности. Салон претерпел большие трансформации: центральная консоль развёрнута к водителю, селектор «автомата» возвратился на собственный место – между передними сиденьями.
Наряду с этим шайба совокупности iDrive сдвинулась к пассажирскому сидению. Еще одно новшество – клавиши для стремительного доступа в меню аудиосистемы и навигации, и управления климатом, расположенные около панели контроллера.
Сам же контроллер двигается лишь в четыре стороны, его возможно лишь нажимать и вращать. И наконец, показалась очень нужная кнопка «возврата» – как в совокупности MMI от Audi. Отделка салона граничит с классом «люкс»: мягкий пластик и дорогая кожа. Но салон Mercedes S-Class все же выглядит солиднее, не смотря на то, что главный материал ее интерьера – это дерево.
В общем же, салон BMW 7-Series – это итог высококлассной работы, которая заметна в таких мелочах, как регулировка передних кресел в верхней и в боковой части.
Внешний вид выдает новый темперамент авто за счет мускулистого силуэта с четко очерченной поясной линией, хищного прищура головной оптики и кидающимися в глаза фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Ничто в этом «звере» не напоминает американское авто, но сходство с этими моделями, как Шевроле Орландо чувствуется подсознательно.
Тестовый BMW 750Li оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем количеством в 4,4 литра с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При крутящим моменте в 600 Нм, мотор усиливается 1750-4500в 60 секунд, что делает вероятным ровное ускорение с уже минимальных оборотов.
Кроме того если вы разгоняете машину до 100 км/ч на сухом асфальте, сигнальная лампочка совокупности стабилизации, несущая ответственность за то, дабы задние колеса не сорвались в пробуксовку, будет всегда мигать на приборной панели. Шофер может всецело довериться «автомату», для тех же, кто привык обходиться ручным режимом, непроизвольный возможно отключить. У пассажиров, сидящих позади, имеется собственный iDrive и отдельный блок климатической установки.
А за отдельную плату возможно дополнительно установлена совокупность климат-контроля, но наряду с этим целый количество багажника существенно сократиться. Приборная панель хорошего вида машин BMW в темноте меняет цвет подсветки с белой на оранжевую.
Ближайшие записи:
- Машины из фильма операция “ы” и другие приключения шурика
- Bmw touring 520i 24v
- Автоинструктор, вождение с акпп
ВАЗ-2101 с V12 — КлаксонТВ
Статьи по теме:
-
Bmw продемонстрировал «семерку» нового поколения
Германская автокомпания BMW в первый раз а фотографии собственного седана 7-ой серии нового поколения, сопроводив их информацией о технических чертях модели….
-
В августе японская корпорация Toyota презентовала очередное поколение собственного седана Camry. Сперва это случилось в Соединенных Штатах, а позже и в Европе….
-
В bmw назвали рублевые цены на «семерку» нового поколения
В автокомпании BMW сказали, какими будут цены в рублях на новое поколение седана 7-й серии. Самая недорогая модель будет стоить 5,29 млн. рублей. На…