Полуголые девушки, быстрые машины, дождь. как прошел минский этап чемпионата по дрифтингу

Полуголые девушки, быстрые машины, дождь. как прошел минский этап чемпионата по дрифтингу

15 мая на территории аэропорта Минск-1 сожгли несколько сотню покрышек — в том месте проходил минский этап чемпионата Восточной Европы по дрифтингу. В соревнованиях участвовали больше тридцати пилотов из различных государств. За гонкой с трибун замечали тысячи зрителей.

Это одно из наибольших автоспортивных событий у нас. Вот лишь погода, по традиции, помешала.

Горячее начало

За полкилометра до ветхого аэропорта Минск-1 чувствовался запах жженой резины. Над автострадой висело облако дыма, с ревом моторов пилоты проводили тренировочные заезды. Зрители находились в огромной очереди на вход.

Девушки модельной наружности прогуливались по ветхому асфальту летного поля на высоченных каблуках. Заботливые промоутеры нарядили их в обтягивающие костюмы либо джинсовые шортики, обрезанные «до запрещено». Эти красотки оправдывали как минимум половину цены входного билета.

Зрительницы были одеты не столь ярко и вызывающе, как девушки-промоутеры. Девушки на трибунах скрывались от дождя под дождевиками и зонтами, прятались под трибунами от пронизывающего ветра, но не уходили — женщины так как также обожают стремительные автомобили.

В техническом парке механики готовили машины к заездам, пилоты надевали гоночные костюмы, а эксперты мобильных шиномонтажей трудились не покладая рук: поменять резину приходится по окончании пары заездов. Набор широкой низкопрофильной резины для дрифтинга обходится в пара сот долларов. На протяжении заездов покрышки стирают до корда.

Белорусский пилот Алексей Манчукевич ездит на Nissan 200SX, в котором осталось мало от стокового автомобиля. Кузов максимально облегчен, капот, крылья, двери, стекла заменены на пластиковые. Меньше вес — выше скорость. Двухлитровая турбированная «четверка» раскачана до приблизительно 350 лошадиных сил.

Но малый и большая мощность вес — еще не гарантия победы.

— Необходимо мастерство и прекрасно настроенная подвеска. Тогда имеется шансы на победу. Я обожаю поколдовать с настройками автомобили, выставить углы установки колес так, дабы машина прекрасно слушалась. Действительно, проверить настройки мы можем лишь на соревнованиях.

Тренировочной автострады в Беларуси нет, мы можем лишь на громадных парковках потренироваться, — говорит пилот.

Алексей Манчукевич и его Nissan 200SX

В соседнем боксе механики второй команды колдовали над Nissan Skyline. В том месте, где раньше был багажник, стоит бак для моторного масла, а под капотом автомобили стоит маслонасос, что перекачивает масло в мотор.

— Мы поменяли два десятка моторов, пока эту совокупность не поставили. Масло в поддоне прижимало к стенкам на поворотах, и стандартному маслонасосу пришлось нелегко качать. Это приводило к масляному голоданию мотора, и он «стучал». на данный момент в машине стоит турбированный мотор, количеством 2,5 литра.

Мощность — 584 лошадиные силы, — поведал механик команды Сергей.

Механик контролирует уровень масла

Со старта автомобили разгонялись по прямой до 150 км/ч и входили в первоначальный поворот по дуге. Дальше им необходимо было состояться в заносе еще два поворота до финиша. Сперва пилоты проходили квалификационные заезды по одному. Чтобы получить право принимать участие в главных соревнованиях, необходимо было продемонстрировать определенные результаты в квалификации.

Пройти данный этап удалось не всем, к соревновательным заездам допустили лишь 28 пилотов.

шампанское и Дождь

Пилоты успели сделать несколько заездов в квалификации — и начался ливень, подул холодный ветер. Зрители раскрыли зонтики, фотографы спешно замотали камеры в целлофан, а на девушек в мини стало жалко наблюдать. Но тяжелее всего приходилось пилотам.

Всю субботу они тренировались проходить автостраду по сухому покрытию, а тут условия быстро изменились: на мокром асфальте удержать верную траекторию заноса куда сложнее, автомобили раскручивало и выносило с автострады. Скорость упала, пилоты стали ошибаться, сбивать фишки и отрывать бампера.

Но самое ужасное было в другом — ливень лишил зрителей дыма из-под колес, а ведь как раз за этим ко мне и шли. Зрелищность снизилась, зрители начали расходиться. Терпение оставшихся было вознаграждено через несколько часов.

Ливень закончился, и автострада начала подсыхать. Данный момент был самым коварным для гонщиков: в одном месте автострады было уже сухо, а в другом находились лужи. Осуществлять контроль машину в таких условиях весьма сложно, приходится трудиться и ручником, и акселератором, и рулем.

В то время, когда солнышко наконец высушило автостраду, колеса начали дымить. Вот это дрифт! Вот этого все ожидали три часа под зонтиками!

Пилоты рвались к победе, оставляя за собой клубы сизого дыма.

Полуфинальный заезд

В итоге первое место занял россиянин Аркадий Цареградцев. Под аплодисменты толпы пилоты облили друг друга и девочек шампанским.

Следующий этап чемпионата Восточной Европы по дрифтингу состоится в Каунасе. Чемпионат Беларуси продолжится пятого июня в Могилеве.

Ближайшие записи:

Макс на чемпионате по дрифтингу в Одессе Visit DRIFT CHAMPIONSHIP OF UKRAINE


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: