Первый выездной этап по скоростному маневрированию

      Комментарии к записи Первый выездной этап по скоростному маневрированию отключены

В прошлое воскресенье на автодроме Смоленское кольцо проходил этап русского чемпионата тёплых хэтчбеков — RHHC. Параллельно с ним проходил и II этап чемпионата Республики Беларусь по скоростному маневрированию Time-Attack, кроме этого проходил объединенный белорусско-российский зачет Славянский кубок.

Трек Смоленское кольцо находится в 450 км от Минска и есть одним из лучших гоночных автодромов России на сегодня. Трек со сложными связками поворотов и долгой стартовой прямой позволякт разгоняться до 200 км/ч, но предъявляет высокие требования как к пилотам, так и к технике.

Формат проведения Time-Attack и RHHCC не подразумевает контактной одновременного старта и борьбы. Старт раздельный, участники выезжают друг за другом, с промежутком 10 секунд. За 10-минутную сессию, участник проезжает 4-6 кругов, из которых лучший идет в зачет.

Российский чемпионат любительский, а потому статусом пониже белорусского, но участников в RHHCC значительно больше, да и техника обычно подготовлена значительно более без шуток, чем у отечественных спортсменов. Но уровень подготовки отечественных пилотов не уступает русскому.

То, что отечественных участников в Смоленске было мало, возможно растолковать и иногда отпусков, и удаленностью (и дороговизной) выездного этапа. К тому же будущее этапа до последнего момента была малоизвестна. вопросы обеспечения и Бумажные вопросы безопасности, добавили неприятностей организаторам.

В итоге продолжительных дискуссий, регламент был подписан лишь за 4 дня до соревнований, как следствие — 19 участников.

Заезды Time-Attack проходили в 3-х классах: до 1600, до 2500, более чем 2500.

В классе до 1600 победу праздновал Артем Юденко на Citroen Saxo, что попутно стал третьим и в малом классе объединенного белорусско-российского зачета Славянский кубок. Второе место у Павла Ковалевского, вышедшего на старт на кольцевом Saxo, но на дорожной резине. Замкнул тройку призеров Александр Тереня на Honda DelSol, что по сумме трех попыток проиграл Павлу всего одну секунду.

В классе до 2500, было заявлено 5 участников (против 15 на начальной стадии вБыхове). Победу тут праздновал Павел Трухан на турбодизельном Seat Ibiza. Игорь Ракович, на Honda Civic [^], ставший вторым, проиграл фавориту около пяти секунд, а новичок Артем Папанов на Honda Accord – более полуминуты!

В самом замечательном классе более чем 2500 острой борьбы не получилось. По окончании первого же заезда перечень участников уменьшился на две позиции: у Андрея Барановского появились неприятности с его MINI Cooper JCW, а Impreza STI Ивана Давыденко и вовсе чуть не сгорела, но маршалы своевременно остановили и потушили машину. Последний заезд проходил без участия Владимира Горлача, решившего поберечь собственную Evo IX, но, это не помешало Владимиру стать фаворитом зачета и в конечном итоге праздновать победу на этапе. На втором месте финишировал Игорь Якубович на BMW Z3M, а тройку фаворитов замкнул дебютант соревнований Алексей Минкевич на Evo X!

Следующий этап чемпионата обязан пройти на аэропорте в Быхове, потом 2 этапа на картодроме в Бресте. В Быхове скорости только меньше, чем в Смоленске, а вот уже на картодроме скорости будут существенно ниже, не смотря на то, что требовательность к уровню и шинам пилотажа сохранятся. Фото: autosport.by

Первый выездной этап по скоростному маневрированию

Ближайшие записи:

Выездной отдел Скоро деньги! Умора!


Статьи по теме: