Занимаюсь частным извозом, как раз для этих целей купил два Ситроена Берлинго. Оба приобретены в 2006 году. Один забрал Multispace, второй несложнее комлпктацию. О автомобилях могу заявить, что управляемость у них хорошая, обзор также хороший. Водителю легко и комфортно за рулем.
- Посадка водителя эргономичная, потолок большой. Кондюшка в салоне прекрасно справляется со собственными обязанностями. Мощность двигателя он процентов 30 забирает, ну тут деваться не куда.
Салон огроменный, троим взрослым средней комплектации на заднем сидении весьма комфортно. Задняя дверь громадная, это безумно комфортно. При сложенных сидениях багажник легко огроменный.
Для города двигателя количеством 1,4 литра в полной мере хватает, но по автостраде, в особенности на обгонах, двигателя мало. Машина легко идет 130-140 км/час, не напрягаясь. Больше не пробовал.
- Расход средний: 6,5-8 литров 92-го на сотню. С кондюшкой расход на несколько литров возрастает, но не меньше 10 л.
Тормозит прекрасно. Сперва, по окончании приобретения, были колом, позже подпритерлись. Чуть надавишь на тормоз – сходу колом.
Гидрач на руле весьма хороший и достаточно надежный.
В комплектацию машин входил элекропакет, что включал в себя привод боковых стекол, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и зеркал, обогрев заднего стекла. Порадовало, что лягушатники скомплектовали машину балонником и домкратом, каковые сохраняются в крыле. Достаточно комфортно.
Иногда сам делаю Берлинго. Как выяснилось, машина прекрасно ремонтопригодна. Уникальные запасные части очень дороги, исходя из этого пользуюсь аналогами (но лишь не китайскими). Ближний свет у Берлинго слабоват, но дальний хороший. Жаль что передние седушки полностью не ложатся, если бы легли всецело – возможно было бы дремать на матрасе в машине.
- Через водительскую дверь автомобили возможно сесть на заднее сидение.
Посадка у автомобили весьма хорошая – 17 см, но если бы еще 3 см добавить – будет «чистый мед». Защита картера, наподобие,добротно прикручена.
Покраска автомобили отлично сделана, сколов мало.
Кузовное железо оцинковано с обоих сторон, машина не гниет до тех пор пока.
Подвеска, само собой разумеется, жестковата. Спереди дешевяцкий, но надежный МакФерсон, позади установлены торсионы. Подвеска отрабатывает превосходно.
- База у Ситроена Берлинго достаточно долгая, исходя из этого на скорости автомобиль не рыщит и не прыгает.
Шумоизоляция на несложной комплектации Берлинго не хорошо сделана, а вот на Мультиспейсе она выполнена прекрасно, в салоне тишина.
Машина для семьи отлично подходит. Кучу вещей увезете и с комфортом.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Ближайшие записи:
- Отзыв шевроле lacetti (шевроле лачетти), 1,6 л.,акпп , седан, 2007 г.в.
- Отзыв о cadillac cts (кадиллак ситиэс), двигатель 3,6 л., автомат, 2008 год.
- Отзыв шевроле viva (шевроле вива), двигатель 1,8-l, мкпп, седан gls, 2005 год.
НАСТОЯЩИЙ отзыв обладателя Лада Веста Кросс
Статьи по теме:
-
Отзыв о citroen berlingo (ситроен берлинго), двигатель 1,4 l , 2004 год.
Приобрел Ситроен Берлинго полгода назад с рук. Я третий хозяин по ПТС. Первый – какая-то компания, второй – частник. За шесть месяцев наездил 10 тысяч км, на данный момент…
-
Отзыв о citroen berlingo (ситроен берлинго), двигатель 1,9 l , 1998 год.
Автомобиль негромкий, хороший. Звуковой комфорт на хорошем уровне. Для меня это крайне важно, обожаю тишину. на данный момент Берлинго прошел порядка 500 000 км….
-
Отзыв о citroen berlingo (ситроен берлинго), двигатель 1,4 l , 2008 год.
В 2009-м году брал француза. В то время, когда присматривал автомобили, у меня было всего два критерия: дабы не была дороже 500 тыс.рублей и в обязательном порядке в кузове…