Приобрел Черри Eastar летом 2008 года в автосалоне (в случае если это возможно назвать автосалоном) на Комсомольском шоссе в Нижнем. Сразу же она мне весьма полюбилась. До Истара я ездил на стареньком Volkswagen Passat B3. Весьма понравился современный дизайн автомобиля. Классные обтекаемые формы кузова.
- Оптика автомобили прекрасная. Во всем Chery Eastar сбалансирован. Салона автомобиля весьма понравился, когда сел в него. Приборная панель информативная и современная. В потолке хорошая подсветка, для книг кроме того подойдет.
- Не знаю из-за чего, но китайцы обожают белые интерьеры салона, было нужно сходу приобрести тёмные чехлы.
В базе у Черри Eastar весьма богатое оборудование: литые диски + запаска литая, климат-контроль, все в салоне электро. Сидение водителя механически регулируется. Нравится на верх подниматься. В том месте все видно, пробки и заторы на дорогах.
- Подвеска на неровностях дороги прекрасно проходит, движение у Черри Eastar достаточно плавный.
По – расходу могу заявить, что на обкатке Истар продемонстрировал расход 8 литров на 100 километров. Действительно, катаюсь один, без груза и пассажиров. Позднее, как обкатал автомобиль, показалась резвость и динамика в разгоне.
- Попытался один раз загрузить собственный Черри Eastar по-полной + 500 килограм веса в багажник. Бортовой компьютер продемонстрировал 10 литров на 100 километров, по пробкам Нижнего Новгорода. За городом расход мельче.
Проехал 2000 километров на Черри Eastar и поломок пока не было. Увидел на капоте небольшие сколы на бампере и капоте переднем. Это показывает, что красят китайцы собственные автомобили до тех пор пока не хорошо. Безумно плохо потеют окна. Особенно на протяжении дождя. Приходится включать кондиционер. Приемник в магнитоле ловит сносно, а вот диски с MP3 файлами не просматривает.
- Моей жене на Chery Eastar весьма комфортно на месте пассажира, о чем она довольно часто говорит.
Учитывая цена этого китайского чуда и его комплектацию, автомобильимеет лучшее соотношение цена-качество. По-любому. Дизайн Черри Eastar имеет супер современный.
- Движок, в случае если сравнивать с одноклассниками, весьма экономичен. Посадка автомобиля высокая, гребет везде на УРА. Ну из минусов необходимо отметить повышенную потливость лобовика, передние стойки весьма ограничивают магнитола и обзор водителя не просматривает MP3-шки.
Автомобиль всем советую.
Создатель:Артур Акопян
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Ближайшие записи:
- Отзыв о cadillac escalade (кадиллак эскалэйд), 2008 год.
- Отзыв шевроле lanos (шевроле ланос), двигатель 1,5 литра
- Отзыв шевроле captiva (шевроле каптива), 3.2-литра, 2008 год,
Весьма грамотно спроектированный китайский двигатель Черри Eastar 2.0
Статьи по теме:
-
Отзыв о черри amulet vi (чери талисман), двигатель 1,6 л., 2007 год.
В начале 2008 года приобрел себе Чери Талисман. на данный момент на одометре 90 000километров. За время применения автомобиля я поменял сцепление, задние и передние…
-
Отзыв черри tiggo t11 (чери тигго т11) , двигатель 2,4-л., 2007 год.
Кроссовер Черри Tiggo приобрел еще в 2007 году. В начале применения неприятностей по большому счету не доставлял. Но позже начались на 35 тысячах. Сперва начались…
-
Отзыв chery tiggo t11 (чери тигго т11) , двигатель 1,8-л., 2010 год.
Хорошее время суток всем! Почитал тут отзывы и захотелось собственный добавить. До приобретения Чери Тигго гонял на ВАЗ 2108 (приблизительно год), позже приобрел Хундай Гетц…