Да, Тахо имеет собственную харизму в авто мире. Весьма этому автомобилю к лицу милицейский кенгуринг и двойной ксенон. Машина хоть и ветхая, но смотрится великолепно. Огромное наслаждение доставляет салон.
- Он просто вагон.
Обзорность у Тахо хорошая, габариты все видны. Мало огорчает расход горючего в городе, но движок то какой. Грубо говоря, данный авто рекомендован для автострады, но никак не для города.
Так как автомобиль приобретался мною уже подержанный (80 000 км пробега), то он достался мне со собственными недочётами: неясно как ведут себя рессоры и рулевой редуктор люфтит. С рессорами разобрались в сервисе скоро – в том месте стоял дополнительный лист, благодаря которому возрастает грузоподъемность, но одновременно с этим, он ухудшает плавность хода автомобиля. Но имеется и собственный плюс: на поворотам авто практически не кренится. Подвеска дубовая, неубиваемая, хоть по грунтовке на громадной скорости гони.
- Тахо это без отличия. Кстати, запчасти на данный авто не весьма дорогие, в случае если сравнивать, скажем, с БМВ.
Багажник у Тахо легко огроменный. Все что желаешь возможно вложить, но основная его изюминка – возможно перевозить тяжелый груз. Один раз мы на Митсубили Паджеро Спорт пробовали перевезти 300 кг цемента.
- Так он так пыхтел и просто отказывался ехать, а Тахо легко везет что угодно без утраты мощности.
Машина до тех пор пока нравится, реализовывать не планирую, но в случае если и надумаю, то заберу сотый Крузак, поскольку Шевроле Тахо нового поколения меньше в длине салона и у него проходимость хуже.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода