Отзыв chevrolet orlando (шевроле орландо), двигатель 1,8-l, мкпп, 2012 год, минивэн

      Комментарии к записи Отзыв chevrolet orlando (шевроле орландо), двигатель 1,8-l, мкпп, 2012 год, минивэн отключены

Отзыв chevrolet orlando (шевроле орландо), двигатель 1,8-l, мкпп, 2012 год, минивэн

    Стал владельцем Шевроле Орландо три месяца назад. Выбирал авто через Интернет. Орландо к тому времени был самым оснащенным и новым минивэном в этом классе.

    Наблюдал на Ford C-Max, Volkswagen Touran, Nissan Qashqai и Опель Zafira и на Шевроле Orlando. Выбирал так: берете лист бумаги и оцениваете все минусы и плюсы автомобили, кто больше всего плюсов соберёт – того и покупаем.

    За Шевроле Orlando дал 839 000 рублей. За эти деньги я взял самую лучшую комплектацию, которую возможно забрать в базе. Раздельно докупал : цвет — серебристый металлик, 16-дюймовые диски, климат – контроль. На автоматическую КПП кроме того не наблюдал.

    Всю жизнь гоняю на механике и она всецело устраивает.

    Дизайн у Шевроле Orlando мне весьма по вкусу пришелся. Уж в любом случае он свежее, чем всякие в том месте Лексусы – Инфинити и другой требухи.

    Сперва попытался на тест-драйве данный автомобиль. Все понравилось и поймал себя на мысли, что делаю верный выбор.

    В общем, отправился я заказывать собственный Шевроле Orlando. На душе было немного поднятое настроение, еду так как автомобиль новый брать. Я предполагал, что будет не все так гладко, как я желал. Но на деле все вышло куда сложнее.

    Приехав в салон я заметил собственный Шевроле Orlando. Но он конечно был большой комплектации, а как же в противном случае? Менеджер совершил пара атак и прессингов, дабы я приобрел автомобиль из салона. Но денег у меня было лишь на базисную комплектацию.
    В итоге манагер осознал, что тягаться со мной безтолку и начал мне лапшу на уши вывешивать, что ожидать придется два месяца. Это меня уже не смутило. Только бы автомобиль пришел.
    Было нужно еще 10% от цены заплатить, дабы забронировать. Хорошо, подписал соглашение. Отправился к себе с неприятным эмоцией на душе.

    Машина пришла раньше простого – через 20 дней. Позвонил нежданно менеджер и сообщил что возможно приезжать за машиной. На следующий сутки я договорился с ним, что приеду в 9 часов утра.

    По прибытии в автосалон (в 9 утра) меня настойчиво не желал пускать охранник, якобы, никого нет из менеджеров. Что мне сейчас, на морозе что-ли мерзнуть? Наконец, разрешили войти в шоу-рум, пригнали моего Орландо в зал,дескать осматривай.

    При внимательном осмотре распознал пара микросколов. Но не стал ничего сказать, еще нужно будет ждать машину месяц, пока они заполируют. Прекрасно хоть залили все жидкости в машину. Но выехал на на ней из автосалона на летней резине.

    О безлюдном баке я по большому счету молчу, рядом стоит заправка с низкокачественным бензином. Было нужно несколько литров залить. Куда деваться.

    Через 14 дней спросил о стоимостях на аксессуары (сперва позвонил, позже написал письмо в автосалон) реакции – ноль. Один манагер, действительно, сильно давал слово мне все разузнать и перезвонить. Ну конечно звонка не было.

    Отправился на Кузбасс.

    Достаточно я думаю, о печальным моментах приобретения авто.

    Автомобиль превосходно управляется, дорогу превосходно держит, в поворот входит и выходит прекрасно. Гидроусилитель трудится на 5+, кроме того непривычное чувство от легкости в повороте. Тормоза также хорошие – при резком торможении машина не гуляет.

    Мотор по мне так, весьма не сильный, но в случае если учесть то, что Шевроле позиционируют ее как домашний автомобиль, то для фэмили кар Шевроле Orlando в полной мере заслуживает для того чтобы двигателя. Обороты на светофоре с уверенностью набирает, в обгон иду с любой скорости, запас еще имеется, но обороты ронять не следует. Так что, мотора Орландо хватает, кроме того при его большом весе. На обкатке не рекомендую движок рвать.

    Позже боком выйдет.

    Механическая КПП весьма четкая, передачи включаются прекрасно, но поразил долгий движение рычага.

    подвеска и Ходовая часть Шевроле Orlando чуть жестковата. Особенно, в случае если едешь один. Но минивэны всем этим страдают. Клиренс автомобили низковат.

    На дачу ездил – несколько раз скребанул. Было нужно свекровь с женой выгонять на кочках. Салон у Орландо достаточно просторный. Все в нем комфортно.
    Багажник маловат, в особенности с поднятым третьим рядом, а с опущенным нормалек.

    Расход горючего у Шевроле Orlando замерял по бортовому компу: средний расход смешанный – 8,7 литра. Но пока, еще обкатка и пологаю, что позже будет мельче.

    И сейчас ложка дегтя:

    — Двигательный отсек не хорошо утеплен, на морозе махом остывает.

    — Двигатель целый нечистый, без оглядки на то, что стоит защита картера.

    — Автомобиль новый и господа кетайцы до тех пор пока с аксессуарами запаздывают. Уникальные аксессы весьма дороги.

    — При осмотре дна понял, что защиты бензобака нет, либо она нехорошая. Сбока на баке стоит насос, так его возможно легко отломить либо сбить.

    Пока только на позитиве от нового Шевроле Orlando. Думаю, в будущем будет все прекрасно.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Шевроле Orlando. Мини-тест