До Лачетти я на пятнашке ездила, но та начала ломаться через год по окончании приобретения и я решила ее реализовать. Приобрела в салоне Chevrolet Lacetti, собранной в Корее. Русскую сборку все хают и я ее принципиально не приобрела.
- Весь год ездила по различным автосалонам Нижнего, перепробовала все в данной ценовой категории и вот натолкнулась на Шевроле Lacetti.
Из-за чего забрала как раз Шевроле Lacetti? Ну во-первых это полноценный седан. Машина громадная, не обрезок. Все высокие люди с удобством умещаются. Я брала версию Шевроле Lacetti WTCC Street Edition, которая имела стайлинговый пакет прекрасный (что-то типа спортивного обвеса). Машина – красивая женщина. Салон по-дизайну хороший, строгий, без непонятных кнопочек и лишних финтифлюшек.
- Достаточно органично смотрятся вставки из серого металлика. Магнитолы штатной мне хватает. В моей Шеви находился кондиционер и обута она была на литые диски. Цена за нее была обычная – 458 000 руб.
- Для города машинка самое то. Обвес, правда чуть опустил машину, сейчас страшно на ней по грунтовкам ездить. Ну да хорошо.
- В отечественные зимы пожалела, что не поставила попагрейку, было нужно докупить коврик-попагрейку, трудящийся от прикуривателя. на данный момент зимний период терпимо в салоне. Шумка у Шевроле Lacetti низкая, шипованная резина таковой шум формирует, что караул.
Гоняю на собственной Шевроле Lacetti второй год и денег никаких за ремонт не отдавала. Все ТО в автосалоне где брала прохожу. Дворники прекрасно трудятся. Один их взмах и все стекло чисто. Чуть вибрация идет от кондиционера, в то время, когда тот трудится. Но ничего, лишь на холостых слышно. Задний фонарь на машине начал потеть, но позже прекратил.
- Автомобилем я весьма довольна, уровень качества хорошее, реализовывать пока не планирую.
Не знаю из-за чего, но всегда отваливается на обвесе молдинг. На двухсторонний скотч приляпывала – снова отскакивает. На суперклей сажала – то же самое.
- В сервисе говорят это заболевание WTCC Street Edition. Может кто сталкивался с этим?
В случае если кто думает брать либо не брать Шевроле Lacetti из салона, то рекомендую не брать. В том месте в большинстве случаев необходимо в очередь подниматься либо доукомплектовывать. В случае если дополнительное оборудование желаете делать, то вот это совершенно верно необходимо в салоне делать.
- В случае если сигналка полетит, то тут будет кому предъявить.
В то время, когда машину забирала, менеджеры предотвратили, дабы движок аккуратно обкатала. Не перегружать и все делать по инструкции. Тогда будущих детских неприятностей с Шевроле Lacetti не появится. Коробку не рвите, поокуратней с ней.
- До тех пор пока ваша Лачетти на гарантии, обслуживайтесь лучше у дилеров. В противном случае влетите на ремонт дорогущий. Так как скупой платит два раза.
- Мое почтение.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода