Автомобилем доволен, за эти деньги в полной мере хороший аппарат. У меня движок мощностью 109 пони, и его совсем не достаточно для автоматической коробки. В случае если желаешь обогнать кого-то, то необходимо педаль газа утопить в пол, тогда движок начинает плакать и уже усиливается . Попытался на тест-драйве Шевроле Cruze с двигателем 1,8 литра, так отличие большая, в особенности на резких стартах и обгонах.
- Мотор обожаю покрутить и у меня по городу расход 14 литров на сотню. Не хило так.
Увидел одну фишку: в то время, когда двигаешься задним ходом, а позже тормозишь, слышен хруст в задних тормозах. Это у нового автомобиля. Возможно это у всех Шевроле Cruze: поскрипывают спинки сидений.
Ну подвеска понятное дело у Круза твёрдая будет, чей не бизнес-класс. Позади балка, спереди МакФерсон, но также настроен жестковато.
С обдувом автомобили что-то не то. Все выбросы идут в салон. Фильтра по всей видимости нет. Омывайкой также воняет дай боже.
- Задним пассажирам тесно в ногах инад головой. Попытался для того чтобы же класса автомобили (Рио, Поло, Альбеа, Авео) в них чуть побольше места.
По большей части само собой разумеется из-за прекрасной наружности купил Шевроле Cruze. Возможно, деньги положили в экстерьер автомобили, а вот на салоне поэкономили.
Сидения хоть и поскрипывают время от времени, но в них мне комфортно. В Москву туда-обратно cгоняешь – ничего не устает, лишь шея. Свет у Шевроле Cruze отличный.
- Выше всяких похвал.
Оцарапал ключами и коробками пластик в салоне. Он весьма недорогой и царапающийся был.
Чувствуется что русская сборка: двери перекошены, зазоры имеется. Действительно, закрываются и раскрываются прекрасно. Поразило отсутствие задних динамиков.
Управление у Шевроле Cruze хорошее. Повороты на 70 км/час прекрасно держит по Окскому съезду. Летом контролировал.
Новые тормоза были по большому счету колом, пара раз в меня чуть не въезжали взад. Позже привык к жесткости.
Автомобиль не плохой, но движка в 109 кобыл мало. Берите замечательнее. Багажник объемный, долгий, но не большой.
- Петли как на дешевяцких автомобилях.
Для автомобиля со не сильный двигателем, дешёвым пластиком и жёсткой подвеской в салоне — Шевроле Cruze за 700 тысяч достаточно дорого стоит. Но вот наружность.
Салон Шевроле Cruze весьма приятный, все комфортно, комфортно, скрипов нет. На морозе не редкость, на трамвайных дорогах что-то поскрипывает. Но на морозе простительно.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Ближайшие записи:
- Французский автопроизводитель peugeot выложил пара фото собственного седана peugeot 301
- Toyota camry с двухлитровым двигателем: цены заявлены.
- Отзыв об автомобиле bmw x3, 2004 год.
Шевроле Cruze по окончании 113 000 км. тест и Обзор-драйв
Статьи по теме:
-
Отзыв шевроле cruze (шевроле круз), 1,6-литра, механика, 2010 год.
Привет. Поведаю о собственном Шевроле Круз. Приобрел в 2010 году в Генсере. Двигатель забрал 1,6 количеством, КПП механическая. Комплектация база. Позднее докупил…
-
Отзыв шевроле cruze (шевроле круз), 1,8-литра, механика, 2011 год, седан
Скитались с втором в отыскивании машины по автосалонам Нижнего Новгорода семь дней две. Сперва наблюдал на Toyota Corolla, позже на Peugeot 308 а также на…
-
Отзыв шевроле cruze (шевроле круз), 1,8-литра, акпп, 2010 год.
Через Интернет машину себе выбирал. Времени по автосалонам ходить не было. Наподобие на наружности Шевроле Круз остановился. По фоткам на сайте Генсера…