Решила и я отписаться о собственном Капитоныче. Забрала его в 2007 году в базе. Приобрели у друзей, в то время, когда те внесли предложение, машина была в хорошем состоянии, они автомобили обожают, за ними следят, хранят в гараже.
Что возможно хорошего о Шевроле Каптива сообщить:
— Машина просторная, громадная, вместительная.
— С места быстро стартует, в случае если газ быстро надавить. Делаю многих лишь так.
— Припарковать Шевроле Каптива в сугробе по большому счету нет неприятностей, смело въезжаешь, позже смело выезжаешь.
— Капитоныч ни при каких обстоятельствах нас не подводил. Один раз заехали в сугроб, аж двери не открылись. Включили пониженную и выползли.
- Летом по распутью гоняли, прет как танк.
— Курсовая устойчивость лучшая у Шевроле Каптива. Дорогу держит безупречно. Совокупность ESP идеально трудится.Кроме того машину заносило на повороте зимний период, но она сама выровнялась.
Ну а вот ложка дегтя о Шевроле Каптива:
— Иногда сколы появляются, то на капоте, то на двери багажника. Железо нехорошее.
— Неизменно лезут неточности. То Аирбаг, то Чекэнжин, то ЕСП, то еще что-то. Как неожиданно загораются, так и неожиданно меркнут.
- Возможно, предохранители шалят. Но я на эти дела забила.
Денег на горючее большое количество уходит. Средний комбинированный расход 14 литров. НА автостраде имеется 11-12, в городе (пробки непролазные) 20 литров на 100 км.
Обслуживаюсь у официалов, самое дорогое ТО я прошла за 7 тысяч рублей.
поломок и Серьёзных проблем у Шевроле Каптива моей не было. Лишь масло, жидкости и фильтры всякие. У всех автомобилей неприятности бывают, совершенных машин нет.
Я всем рекомендую забрать Шевроле Каптива, у кого громадная семья, коляски в том месте всякие, велосипеды, для загородных поездок весьма комфортно. Но на работу на Капитоныче ездить дороговато.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода