Основные отличия дизельного и бензинового двигателя

Основные отличия дизельного и бензинового двигателя

Преимущества дизельного двигателя

Автомобиль так же, как и прежде наслаждение не из недорогих. Исходя из этого и сейчас вопрос : «Какой двигатель выбрать: бензиновый либо дизельный?» Особенно принципиально важно это для внедорожников и других автомобилей с повышенным расходом горючего, так как как мы знаем, что расход в дизельном двигателе на 20–40% меньше (процент зависит от условий на дороге – чем меньше остановок и лучше автострада, тем дешевле ехать на солярке).

Такая экономичность достигается, в первую очередь, за счет намного большей степени сжатия дизтоплива (20-22 единицы против 9-10 у бензинового двигателя), что существенно повышает производительность дизеля. Кроме этого, в дизельном двигателе подача воздуха фактически неизменна, а количество горючего возрастает пропорционально нагрузке. Но кроме того при большой мощности количество подаваемого горючего в 1,6 раза меньше, чем у бензинового с равным количеством.

Так, температура и давление в конце цикла сжатия не зависят от нагрузки, а топливная смесь существенно беднее бензиновой, воздушное пространство для которой подается соразмерно поступлению бензина. Кроме этого не следует забывать о том, что воспламенение солярки является следствием компрессии горячим воздухом, а не электрической искрой. Все это ведет к понижению расхода горючего.

Дизельные двигатели надежнее и помогают продолжительнее бензиновых из-за более прочного и твёрдого выполнения блока цилиндров, цилиндропоршневой группы и коленчатого вала. К тому же солярка в некоей мере есть смазочным материалом, что существенно снижает износ подробностей (запчасти SantaFe, а правильнее ремкомплекты, для бензинового двигателя приходится брать в 3 раза чаще, чем для дизеля).

Недочёты дизелей являются прямым продолжением их преимуществ. В большинстве случаев, они тяжелее бензиновых. У них меньший рабочий количество, а вот вибрации и уровень шума, передаваемой на корпус авто, в несколько раз выше.

Ещё одним его большим минусом есть большая цена на автозапчасти. К примеру, запчасти Паджеро Спорт на бензиновый двигатель при других равных дешевле многократно.

Для дизельного мотора в русских условиях весьма желательным есть установка предпускового подогревателя и применение присадок, нивелирующих кристаллизацию парафина. Это убережет вас от затрудненного пуска двигателя при температуре ниже 0°С и нередкой замены топливных фильтров.

Таким вопросом задаются практически все клиенты как новых машин, так и подержанных.

Ближайшие записи:

Дизель либо бензин. Что лучше? Какие конкретно имеется минусы и плюсы. Просто о сложном


Статьи по теме:

  • Дизельный двигатель – за и против

    Цены на горючее растут (и на бензин, и на дизельное), а “другие силовые установки” еще не успели в достаточной мере себя зарекомендовать (да и в…

  • Эксплуатация дизельного двигателя зимний период

    На отечественных дорогах с каждым днем возрастает количество автомобилей, оборудованных дизельными моторами. Сейчас по количеству собственных почитателей…

  • Дизельный двигатель

    В дизельном двигателе употребляется принцип воспламенения горючего при его контакте с нагретым и сжатым воздухом. Этот принцип был создан Рудольфом…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: